Подробно о наших Хондах.
tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 17:33

garrett gt3582r
в первый пост повесил спеки

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 21:29

после 7500 все валилось на сток впускном коллекторе, поставили Эдельброк+дроссель, практически не правя, 390 сил, весело крутиться стал до 8500.

Эдельброк на турбе, как я и говорил - сила!!!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 6:15

Ринат, на скольки начинает раздуваться мотор и со скольки полный буст?

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 10:14

крутая крутотень.
атмосферные моторы уже и не модно я смотрю...

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 17:04

.Серый. писал(а):Ринат, на скольки начинает раздуваться мотор и со скольки полный буст?
4

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:41

Изображение
garrett gt3582r, 0,65 бар

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:17

заебись 8)
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:22

Apple_Shampoo писал(а):заебись 8)
Тогда уж вот так:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:51

смотри, Тем, мужик хер@чит -
http://dump.ru/file/5379897

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 11:59

подкапотное...

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 12:46

Аа.. маслопомойка штатная осталась?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 13:03

да, но масло не греется - но вопрос щас решается - будет маслокуллер.
надо вентилятор менять - терпимо, но греется - и этот вопрос будет решаться в первую очередь, ага..
в пути усилители в крылья
Изображение

+ крылья будут меняться, :( - т.к. в гараже обнаружены stage 21 :)

Изображение
Последний раз редактировалось tommy 19 сен 2011, Пн 13:47, всего редактировалось 4 раза.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 13:17

Чет маловато, для такой турбы... уровень 3076
Типа подпись!

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 13:29

0,65 бара всего - никто так мало не дует, ага, но 390 для начала достаточно - покатать немного и если не хватит - поднять...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 13:45

Запасливый :D
Типа подпись!

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 19:10

tommy писал(а):Изображение
garrett gt3582r, 0,65 бар
график один на сток коллекторе, второй на эдельброке, настройка практически не менялась!!!

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 10:56

салон
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 15:00

крылья будут меняться, :( - т.к. в гараже обнаружены stage 21 :)

Изображение[/quote]

Где такие крылья нашел? Самая удачная модель из всех какие видел.

По поводу нестандартного бампера переднего - сам бампер по ходу стандарт, а вот губа темная однозначно.

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 15:16

stage 21 - есть в гугле. integra stage21 fenders аналоги также есть в гугле.

нет, бампер не стандартный ни разу - это вингс вест - полеуретановый и по форме другой-он полностью литой, без губы. он наиболее считается с мюгеновскими порогами - которые скоро будут. а зачем такой он нужен будет понятно несколько позже )

tommy
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 15:01
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2011, Пн 10:40

подкапотное - ставим карбоновую крышку свечных колодцев, красим гайки )
ИзображениеИзображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей