Шило в одном месте на тему покупки "спортивного авто" имелось уже давно, благодаря чему почти 2 года назад была куплен тупер dc2, на котором я почти не зная хлопот ездил до февраля этого года. Но еще покупая dc2 грезил о dc5, а сейчас все сложилось таким образом, что появились свободные деньги для смены авто. Вариантов, кроме dc5, было несколько - эво (хороший экземпляр не в бюджет, да и пока турбо как-то наверное рано, надо на атмо ездить научиться), с2000 или турбо сильвия (задний привод, хоть и вторым авто в семье, зимой пугает малость, плюс опять же не в бюджет), цивик фд2 тайп-р (все шикарно, но дорого), ну и акура rsx (левый руль, но опять же денег не хватило бы). В итоге все вернулось к истокам - решил брать дц5. Начал потихоньку продавать своё авто (в итоге ушла в Кемерово http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53404) и присматривать варианты. И тут я расстроился, особенно продав дц2, - хороших вариантов нема. В бюджет были три машины:
1. оранжевая из краса, но от нее меня, во-первых, отговорили, во-вторых, банально продали (или сняли с продажи) раньше, чем деньги появились
2. белая из сиба, но при цене в 460 на летней резине с мертвым аккумулятором, гемороем с оформление и (судя по фоткам) спорным состоянием, она бы в Томске стала золотой. ну и сильно сыграло нежелание продавца двигаться.
3. третьим, фантастическим, вариантом была машина Кости - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=3025, но на тот момент просили за нее много, плюс Сургут далековато.
Но, как говорится, не одно препятствие не дается без возможности его преодолеть. Сначала упал ценник до подъемного, а потом, пообщавшись с Костей, решили вопрос доставки. В итоге 7го марта около 9 вечера сидя в кафе в Новосибе я получил смс "на мойке, скоро будем", а минут через 20 уже оформляли ДКП )))
Так я стал обладателем оч красивой, а главной живой дц5 тайп р. За что огромное спасибо, во-первых, родителям за то, что помогли собрать недостающие деньги, во-вторых, любимой и друзьям за то, что первая не прибила, а вторые поперлись со мной в очередной раз что-то куда-то смотреть/покупать, ну и конечно же Косте за доставку, за шикарное авто, за то, что отвечал на все вопросы, оставался на связи и вообще оказался на редкость адекватным продавцом и человеком )
Ну да ладно, заканчиваем с лирикой, переходим к тому, что имеем. А имеем мы хонду интегру в кузове дц5, тайп р само собой, 2001 года выпуска, 5 лет в России, пробег около 150 тысяч. Стоковый мотор, exedy st. 1 в коробке, бЭлый-бЭлый кузов, капот, передний бампер, крылья, крышка багажник - карбон. В салоне полный сток, окромя майфуна алпайн. В подвеске полиуретан, опоры тоже, стойки с регулировкой по высоте и жесткости. Сигналка старлайн а8, лючок бензобака спарко, зеркала ацкию тюнь. Фары модные с правильным светом, ангельскими глазками и ксеноном. Может сходу что-то забыл, вобщем-то все это есть в предыдущей теме.
С глобальными планами на машину пока не определился, честно не знаю что будет, не хочу загадывать, к лету будет видно, но кое-что пока точно накидаю.
По кузову/фарам:
1. Избавиться от косяка на заднем бампере
2. Убрать из фар ксенон (не под него они, да и на любителя), впендюрю обычные лампочки
3. Разобраться почему "отваливается" свет на одной из фар, походу где-то плохой контакт, плюс поменять на жопе лампочку в габаритах
4. В идеале "ангельские глазки", они же габариты, из голубых в белые
5. А теперь о глобальном, но это далеко не завтра. Выровнять все зазоры (в основном касаемо крыльев), поменять зеркала на сток, либо что-то еще, те, что стоят красивые, но не удобно в городе, вообще привести кузов в идеал, благо в данном случае это не особо сложно.
6. Замки на капот, багажник.
7. Диски на лето в замену стоку.
По салону:
1. Поставить ремни безопасности (водитель и пассажир уже почти собрал комплект, спасибо DOHC'у, задние чуть позже)
2. В идеале поменять или починить все, что имеет косячки (в основном панель водительской двери)
3. Само собой все почистить, помыть, хотя салон в отличном состоянии, редкость
По мотору/подвеске/тормозам
1. Тут пока регламентная замена всех жидкостей, фильтров и т.д. Далее будет думать после того, как остальное будет сделано.
2. По подвеске дефектовку, все, что найдется (если найдется) - исправлять
3. Разобраться с регулировкой стоек
4. Тормоза пока трогать не буду, лето покажет что нужно делать и в каком объеме
5. Сделать сход-развал
Разное
1. Хочется (еще на дц2 было желание) хондату и подрубить ноут, пока скорее даже не для ацкой настройки, а для мониторинга что и как, но это в глобальные планы уже
2. Опять же минимальный набор датчиков желательно, для душевного спокойствия
3. Подумать на тему распорок
4. К зиме купить еще одно авто, а тегру поставить на прикол. Но это план совсем оптимистичный. Либо купить на зиму "боевой" стоковый бампер, дабы не бояться так сильно наших дорог )
В общем, как-то так, пока первоочередная задача довести авто до идеального состояния, чтобы все ехало, светило, тормозило и работало, а там уже думать о кольце, дреге и т.д. в зависимости от финансов.
Ну а по машине пока даже особо ничего и не могу сказать, бурные эмоции еще не улеглись, проехал все чуть меньше 400 км, доволен как слон, динамику оценить особо не успел, скользко, да и без ремней ссыкатно. Но разгоняется вроде шустрее моей дц2. А так место в салоне побольше, рекары показались более "гражданскими", зато полиуретан и жесткие стойки не дают скучать. Мотор вроде не дымит, ничего не отваливается ))) Короче, я доволен как слон уже полторы недели, офигенный вышел подарок на День Рождения, планов куча, работать стал в 2 раза больше, вот что делает с людьми достижение маленькой, но мечты )))) Главное получил номера, поставил на учет (каждый раз как будто авто украл, а не купил), на данный момент это была основная задача.
Надеюсь данный бортовик будет поживее предыдущего )))) Фото моих пока нет, предыдущие есть у Кости в теме. Начну передвигаться постоянно - отмоем и отфотаем, обязательно покажу ) Ну и само собой накатаюсь - будут уже более осмысленные впечатления и планы. А пока всем спасибо за внимание )
1. оранжевая из краса, но от нее меня, во-первых, отговорили, во-вторых, банально продали (или сняли с продажи) раньше, чем деньги появились
2. белая из сиба, но при цене в 460 на летней резине с мертвым аккумулятором, гемороем с оформление и (судя по фоткам) спорным состоянием, она бы в Томске стала золотой. ну и сильно сыграло нежелание продавца двигаться.
3. третьим, фантастическим, вариантом была машина Кости - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=3025, но на тот момент просили за нее много, плюс Сургут далековато.
Но, как говорится, не одно препятствие не дается без возможности его преодолеть. Сначала упал ценник до подъемного, а потом, пообщавшись с Костей, решили вопрос доставки. В итоге 7го марта около 9 вечера сидя в кафе в Новосибе я получил смс "на мойке, скоро будем", а минут через 20 уже оформляли ДКП )))
Так я стал обладателем оч красивой, а главной живой дц5 тайп р. За что огромное спасибо, во-первых, родителям за то, что помогли собрать недостающие деньги, во-вторых, любимой и друзьям за то, что первая не прибила, а вторые поперлись со мной в очередной раз что-то куда-то смотреть/покупать, ну и конечно же Косте за доставку, за шикарное авто, за то, что отвечал на все вопросы, оставался на связи и вообще оказался на редкость адекватным продавцом и человеком )
Ну да ладно, заканчиваем с лирикой, переходим к тому, что имеем. А имеем мы хонду интегру в кузове дц5, тайп р само собой, 2001 года выпуска, 5 лет в России, пробег около 150 тысяч. Стоковый мотор, exedy st. 1 в коробке, бЭлый-бЭлый кузов, капот, передний бампер, крылья, крышка багажник - карбон. В салоне полный сток, окромя майфуна алпайн. В подвеске полиуретан, опоры тоже, стойки с регулировкой по высоте и жесткости. Сигналка старлайн а8, лючок бензобака спарко, зеркала ацкию тюнь. Фары модные с правильным светом, ангельскими глазками и ксеноном. Может сходу что-то забыл, вобщем-то все это есть в предыдущей теме.
С глобальными планами на машину пока не определился, честно не знаю что будет, не хочу загадывать, к лету будет видно, но кое-что пока точно накидаю.
По кузову/фарам:
1. Избавиться от косяка на заднем бампере
2. Убрать из фар ксенон (не под него они, да и на любителя), впендюрю обычные лампочки
3. Разобраться почему "отваливается" свет на одной из фар, походу где-то плохой контакт, плюс поменять на жопе лампочку в габаритах
4. В идеале "ангельские глазки", они же габариты, из голубых в белые
5. А теперь о глобальном, но это далеко не завтра. Выровнять все зазоры (в основном касаемо крыльев), поменять зеркала на сток, либо что-то еще, те, что стоят красивые, но не удобно в городе, вообще привести кузов в идеал, благо в данном случае это не особо сложно.
6. Замки на капот, багажник.
7. Диски на лето в замену стоку.
По салону:
1. Поставить ремни безопасности (водитель и пассажир уже почти собрал комплект, спасибо DOHC'у, задние чуть позже)
2. В идеале поменять или починить все, что имеет косячки (в основном панель водительской двери)
3. Само собой все почистить, помыть, хотя салон в отличном состоянии, редкость
По мотору/подвеске/тормозам
1. Тут пока регламентная замена всех жидкостей, фильтров и т.д. Далее будет думать после того, как остальное будет сделано.
2. По подвеске дефектовку, все, что найдется (если найдется) - исправлять
3. Разобраться с регулировкой стоек
4. Тормоза пока трогать не буду, лето покажет что нужно делать и в каком объеме
5. Сделать сход-развал
Разное
1. Хочется (еще на дц2 было желание) хондату и подрубить ноут, пока скорее даже не для ацкой настройки, а для мониторинга что и как, но это в глобальные планы уже
2. Опять же минимальный набор датчиков желательно, для душевного спокойствия
3. Подумать на тему распорок
4. К зиме купить еще одно авто, а тегру поставить на прикол. Но это план совсем оптимистичный. Либо купить на зиму "боевой" стоковый бампер, дабы не бояться так сильно наших дорог )
В общем, как-то так, пока первоочередная задача довести авто до идеального состояния, чтобы все ехало, светило, тормозило и работало, а там уже думать о кольце, дреге и т.д. в зависимости от финансов.
Ну а по машине пока даже особо ничего и не могу сказать, бурные эмоции еще не улеглись, проехал все чуть меньше 400 км, доволен как слон, динамику оценить особо не успел, скользко, да и без ремней ссыкатно. Но разгоняется вроде шустрее моей дц2. А так место в салоне побольше, рекары показались более "гражданскими", зато полиуретан и жесткие стойки не дают скучать. Мотор вроде не дымит, ничего не отваливается ))) Короче, я доволен как слон уже полторы недели, офигенный вышел подарок на День Рождения, планов куча, работать стал в 2 раза больше, вот что делает с людьми достижение маленькой, но мечты )))) Главное получил номера, поставил на учет (каждый раз как будто авто украл, а не купил), на данный момент это была основная задача.
Надеюсь данный бортовик будет поживее предыдущего )))) Фото моих пока нет, предыдущие есть у Кости в теме. Начну передвигаться постоянно - отмоем и отфотаем, обязательно покажу ) Ну и само собой накатаюсь - будут уже более осмысленные впечатления и планы. А пока всем спасибо за внимание )
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
На КК её и все дела ! Этой хонде там место. Глядишь и в НСК построют и туда каждый викенд за впечатлениями 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
вот если в сибе построят, то там уже выбора не будет, поедем на кольцо )) а с КК вопрос в бюджете, летом видно будет
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
как кто ? на дроме целая ветка по этому пооводу. а к Кузне где и кто и самое главное когда ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Выдал все сикреты 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Так я что то не догнал, кто в итоге владелец Костиной интегры 

Нет - Денис.
А новый владелец Александр. см выше.
А новый владелец Александр. см выше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Всю тему засрали, где фото?
И Elk создай свою тему и там пиши
И Elk создай свою тему и там пиши

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей