Небольшой отчет о том, как выбирал себе авто. О приобретении машины задумывался давно, и мои друзья это прекрасно знают, ведь я периодически доставал их разговорами об этом (Антох, Саня, Кир - извиняйте). В наше время машина стала неотъемлемой частью жизни, для кого-то это просто средство передвижения по маршруту "Работа - Дом", для кого-то понты и способ познакомиться с противоположным полом, а для некоторых это в первую очередь хобби и получение фана от вождения и возни с техникой. Я, скорее всего, отношуськ последним. Не знаю, кто в этом виноват, разработчики Need For Speed Underground, детство во Владивостоке или мои друзья гонсчеги, но вот уже несколько лет я сижу на американских блогах типа Speedhunters.com, стараюсь не пропускать интересные ивенты и иногда заезжаю посмотреть на покатушки в Мячково. Некоторые товарищи говорили, что им очень интересно, какая будет у меня машина, учитывая то,что я такой энтузиаст, гг) Сам же я об этом не особо задумывался, знал,что когда-нибудь что-нибудь себе возьму и не торопил события. И вот когда пришло время задумываться о выборе, я зашел в тупик... Что взять?? Сразу вычеркнул все варианты типа Kia Ceed или Mitshubishi Lancer...Фаст фуд, машины без души и харизмы, не имеющие ничего, за что их можно полюбить. Вобщем решил, что нужен японец, т.к. почти все машины у меня в семье были японские и я обожаю JDM автопром (хотя и проскакивали мысли о е46 купе и Гольфах). Левый или правый руль? Если правый, то Nissan Silvia, легенда дрифта) Качество у праворульных машин значительно выше, есть интересные модели, которых не найти с левым рулем, цены ниже. Но взвесив все За и Против решил, что от варианта с ПР откажусь, неизвестно что придумают наши политики по отношению к таким машинам, да и не удобно это:(. Круг сужался, но легче от этого не становилось. Культовый японский автомобиль с левым рулем, более-менее современный...Вот это задача! Evo, STi, Зетки - не спорю, крутейшие авто, но о такой технике можно задумываться, имея как минимум 800 тыс. Очень нравились Цивики в кузове EK и EG, но они давно сняты с производства и найти живой довольно сложно, да и бюджет позволял искать машины значительно интересней. Вобщем начал зависать на Auto.ru и Redliners, изучая рынок предложений по интересной машинке Acura RSX-S, но после нескольких поездок и осмотров понял,что из Америки везут в основном подуставшие и битые авто. Рассказы продавцов вызывали улыбку: "Капот стоит криво, потому что ставили тюнинговый, но он не подошел и немного загнули петли, а потом вернули сток" или "Я вам не правильно по телефону сказал, пробег не 150 км,а 150 миль". У меня начали появляться мысли типа "Зачем тебе все это, купи какую нибудь Camry и стой себе в пробках с комфортом", но хотелось именно спортивную машину,т.к. часто приходится ездить на авто класса Camry и это довольно скучно=). Toyota Celica имеет у нас имидж машины для девушек, да и не спортивная она. Eclipse тоже, и живого Эклипса найти сложно (ситуация та же, что и с Acura). На какое-то время переключился на сдачу сессии в институте и перестал искать себе гонку...
Когда с сессией было покончено, и появилось свободное время, снова задумался по поводу машины.Вспомнил, что есть такой интересный автомобиль Honda Civic Type R (EP3). Если кто не знает, расскажу о том, что такое Type R. Кратко. В стоке это двигатель K20A2. Номинальная мощность 200 лс. Крутящий момент 196 ньютонов.Выстреливает до сотни за 6,4 с. Лучшее время квотера 14,9. Одна проблема - у нас он ооочень редкий и достаточно дорогой...Просмотр Auto.ru подтвердил это(( Самые интересные в плане цены варианты оказались, как я и ожидал,с кучей хозяев в ПТС и в плачевном состоянии (Кэп). А так как всего их продавалось штук пять, понял, что купить такую машину скорее фантастика=(.
И вот одним холодным январским вечером сижу дома, разговариваю по Скайпу с любимой и смотрю обновления на Auto.ru. Замечаю новое обьявление о продаже Type R, на всякий случай нажимаю на него, понимая, что цена в мой бюджет не вписывается. И понимаю, что предложение очень интересное...
Рестайлинг, 2004 год, в полном стоке, что для таких машин редкость.Удивил и немного насторожил маленький пробег для 6 лет эксплуатации. Вобщем, после непродолжительного разговора с родителями, просмотра нескольких серий TopGear'а и фраз типа "Нет, мам, она не спортивная, я вообще эти пузотерки не люблю, это мини-вэн" решено было ехать смотреть данный экземпляр.Дальше все происходило очень быстро: звонки, залог, опять звонки, диагностика, документы, разговоры, небольшое волнение...Один уважаемый человек помог сделать общую диагностику у официалов, за что я очень ему благодарен) Ничего криминального выявлено не было,и через несколько часов я уже держал в руках ключи от мечты. Теперь задумываться о покупке спокойного городского авто было уже поздно. Придется заново учиться ездить, ведь что такое механика я уже слегка забыл... А пока машина стоит в теплом боксе, ждет сухого асфальта и замены всех расходников и жидкостей. Планы - пока никакого тюнинга, научиться ездить и чувствовать гонку, ну а там время покажет... В идеале - Мячково, Лидер... А пока как-то так. Всем ровных дорог и берегите себя! Большое спасибо всем, кто помог, поддержал, подсказал! =)
