Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 4:22

Honda Prelude 4 1993
- H22A (контрактный)
- МКПП без LSD M2A4
- расточенная ДЗ и ресивер
- выхлоп 5Zigen A SPEC
- тормоза
перед PROMA 4 поршня 320х28 (доработаны в JT lab)
зад Sumitomo от SKY R33 2 поршня вентилируемые 282х22 диски (адаптировано в JT lab)
- гидроручник
- 4х канальный ABS (SPEC 98) (установка JT lab)
- регулятор тормозных усилий с сохранением диагональной схемы тормозов (JT lab)
- стойки KYB AGX + заниженные пружины - 5-6см
- подвеска все оригинал
- RECARO SR2
- 6 точечные ремни WILLANS
- распорки между чашек CUSCO
- рестайлинговый подлокотник
- оптитронная приборка
- морда ITR SPEC96 (создание JT lab)
Динамика автомобиля 7.0 сек /100 км/ч
Эффективность тормозов со скорости 120 км/ч до полной остановки 25м.

Решил все-таки рассказать про свой, теперь уже бывший Prelude 4.
Чтобы понять что я хочу такую машину мне было достатчно увидеть морду прелюда на каком-то баннере в интернете, далее я узнал что это за машина и начал искать. Было решено искать именно BB1 (H22A/МКПП/4WS/люк) с левым рулем, принципиально, тогда еще я был противником JDM
После полугода безуспешных поисков я, уже почти разочаровавшись, случайно позвонил по объявлению о продаже и по телефону услышал комплектацию автомобиля-мечты , даже желаемый цвет - черный совпал. За 4900$ тогдашних был куплен не самый идеальный образец прелюда.
Изображение
Но у меня оставались деньги для тюнинга от продажи двухгодовалой машины...
Заготовку почти сразу перегнали в сервис для покраски, попутно машина была разобрана снаружи и внутри. С америки тоннами был заказн тюнинг и ништяки, также ништяки вырубались и на территории РФ. Во время покраски в я установил в прелюд климат-контроль от JDM версии, собрал складывающиеся с кнопки леворукие зеркала с подогревом, установил рестайлинговый подлокотник с переносом ручника, установил оптитронную приборку.
Изображение
Так же на основе китайской поделки фонари для прелюд 4 были изготовлены 4е на планете(тогда) фонари Red Clear Style, номер я знаю потому что общался с автором технологии создания подобных фонарей.
Изображение
Часть элементов салона тем временем была перетянута кожей (потолок и обшивки стоек), было изготовлено новое ковровое покрытие.
Сразу после покраски, еще не собранное авто поехало в студию на установку музыки и полную шумку. В автомобиль положили порядка 50 кг. шумоизоляционных материаллов. Акустика стояла по классической схеме 2 динамика и саб.
Затем настал черед механики. Контрактный ДВС установленный перед продажей на Осташке проехал 100-200км. после чего при первом включении втека умер, провернув вкладыши, масло в ДВС было, мотор укатали еще до продажи.
Я нашел людей и из Японии был привезен ДВС H22A с МКПП в сборе с пробегом 40 т.км., это был первый привезенный мной контрактный мотор. Его свапнули вместе с МКПП особо не заморачиваясь даже заменой сальников. Затем стали собирать подвеску, все сайленты и шаровые были заменены на новый оригинал, стойки поставили KYB AGX с заниженными пружинами.
После всех мук, машину наконец собрали и она смогла ехать, да нет, она перла конкретно, для меня тогда. :)
Изображение
Болезнь прогрессировала и по случаю у товарища был куплен руль от ITR SPEC 98, который встал на прелюд болт-он.
Отсутствие света штатных JDM фар заставило установить туда линзы с ксеноном, а так же были установлены светодиодные габариты и поворотники. Все изготавливалось своими руками, т.к. не было в продаже подобных деталей.
Изображение
Изображение
Попутно притащил с Японии диски Rays, модель уже не помню, они были аццко тяжелые, но зато крепкие как наковальня.
Я гонял на прелюде и активно тарился передними 282 тормозными дисками, т.к. их вело все подряд и очень быстро, затем менял колодки.
Потом плюнул и мы с народом с hondaprelude сделали массовый заказ тормозов в ПРОМЕ 316х28 4 поршневые суппорта. Через месяц-полтора получив заказ, тормоза были установлены с колодками EBC GREEN. На улице было +30 и за 5 дней поездок на работу по МКАД диски повело. Потом было еще много разговоров с ПРОМА и покупка второго комплекта роторов, которые повело через месяц после установки зимой в -30.
Плюнул на все нашел б/у диски от японского грузовика, почти подходящие по размеру 320 х 28 и отдал в прому на подготовку, они и эти диски почти запороли неправильно проточив плоскость, пришлось перетачивать снимая более 0.5мм.
Попутно было обнаружено что износ колодок не равномерный, т.к. для установки суппорта на увеличенный диск все-равно надо было изготавливать новый переходник, сделали его уже на нашем производстве из стали.
Поставил тормоза с новым комплектом EBC GREEN - вот оно счастье! Машина стала тормозить, а диски не вело, но ощущалось что задних тормозов не хвататет на скоростях свыше 140 км/ч.
Изображение
Через некоторое время приехали заказанные в Япе RECARO SR2, которые пришли без салазок. Пришлось устанавливать сидушки своими силами на новые универсальные салазки Recaro, с переходником под ремень безопасности, который так же пришлось изготавливать. Водительское кресло занизил на 2 или 3 см и получил комфортную для себя посадку в авто.
Изображение
Тем временем решил строить АТМО H22, при этом хотел получить больший момент снизу :))) и активно закупался железом и изучал матчасть.
Понял что расточка ДЗ даст небольшой приход, изготовили первый образец - поехало, всего на 0.11 сек до 100 по G-TECH, но результат приятный.
Когда уже почти все было для постройки мотора, увидел график компрессорного H22 и влюбился в его момент. Пришлось распродавать все ништячковое железо и резко менять планы.
Пришел черед задних тормозов, да и вообще тормозов. Вечно подтекающий блок АБС достал, несмотря на то что резинки в нем были все новые. Тормозов не хватало. Купил 2х поршневые суппорта от 33 ская, решил ставить их с вентилируемыми дисками 282х22. Изготовили переходник под суппорт.
Т.к. 2х поршневые суппорта не имеют механического ручника пришлось создавать гидравлический ручник, но т.к. я хотел сохранить диагональную схему тормозов и ABS, пришлось реально его создавать с 0.
Систему ABS было решено так же про тюнить, т.к. в преле стояла 3х канальная ABS , которая растормаживала сразу два задних колеса, при блокировке одного из них. Решили ставить современный 4х канальный ABS от ITR SPEC 98, конечно же с ее же мозгами. Старый блок ABS весил килограмм 20, и по размеру был чуть ли не в 5 раз больше нового блока.
Т.к. сзади должны были появиться конкретные тормоза, пришлось создать регулятор тормозных усилий под диагональную систему тормозов.
Чтобы не растекаться мыслью по древу, скажу - все получилось и все заработало как надо. Тормоза получились просто фантастические, за счет связки регулятор тормозов + ABS я смог настроить баланс так, что на высоких скоростях (180 и выше) при мощном торможении ABS не давала блокироваться задним колесам, при этом, когда скорость падал до 60-80 км/ч машина упиралась всеми колесами одновременно. Делал замеры на глаз, со скорости 120 км/ч при экстренном торможении, т.е. педаль в пол, машина останавливалась за 25 м.
Изображение
По вине пьяного дурака, заехавшего на капот стоящему прелюду, морду, созданную буквально руками из эксклюзивных деталей уже нельзя было восстановить. На тот момент фары были эксклюзив со светодиодами и линзами, поворотники тоже, бампер был изменен, были встроены туманки Hella в штатные места, ноздри были ручной работы.
Так она выглядела
Изображение
Принимая во внимание новую концепцию мотора - должен был быть компрессорный H22, с водным интеркулером, появилась идея примерить бампер от Integra DC, на удивление все встало почти как родное. Мысль на этом не остановилась и было решено свапнуть морду ITR SPEC 96 на прелюд, это должно было сделать его еще более хищным. Был заказан nose cut от integra и закипела работа. Оказалось, что для установки телевизор необходимо расширять на 3см, что было сделано успешно. Затем изготовили гибридные крылья и сделали кучу чего еще, о чем можно отдельно целую страницу написать.
В общем получился единственный в мире прелюд 4 с мордой SPEC 96 говорю так, потому что поиски в интернете не дали результата, т.е. ни одного 4го прелюда в мире с мордой SPEC 96 найдено не было.
Незнаю понравится новый рестайлинг прелюда людям или нет, мне было плевать, мне он нравился.
В грунте получилось вот так.
Изображение
Изображение
Изображение

За несколько дней до Автоэкзотики 2010, машина с одобренной заявкой на участие, по идиотскому стечению обстоятельств была разбита...
Нет, новую морду я спас, вытянув машину от лобовухи, я просто не мог ее не спасти! Короче несчастный акцент ударил в заднее левое крыло, а право подрехтовалось о припаркованный с нарушением полуприцеп, из-за него и произошла вся ситуация.
Был куплен прелюд-донор, машина уже стояла в кузовщине готовилась к сварке, и тут обнаруживается что время съело металл настолько что бюджет восстановления кузова уходит далеко за 10 тыс. $
И я принял роковое решение пильнуть прелюд, т.к. других вариантов попросту не было.

P.S. если кому будут интересны какие-то подробности, фото пишите - добавлю.

Просто фотки с моим прелом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 8:21

а сейчас на чем ездишь?
Жаль, что так мало фоток с итр мордой

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 11:54

RentoN писал(а):а сейчас на чем ездишь?
Жаль, что так мало фоток с итр мордой
На интегре DA5 ... ну чтобы хоть на чем-то ездить.

Ищу кузов DC, чтобы реализовать задуманное в более легком кузове.

Фоток накидаю ...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 12:01

Жаль машинку, столько сил и труда вложено :(
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Kirill
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 19 май 2008, Пн 18:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 12:07

О! Прелюд с подпольной кличкой "злобный прищюр" :)
JT lab

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 12:57

SiR-T писал(а):Жаль машинку, столько сил и труда вложено :(
Да , а что делать... :(
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 13:17

извини, а что там на кузове испорчено было в сумму 300 тысяч рублев?
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 13:32

BlackPerson писал(а):извини, а что там на кузове испорчено было в сумму 300 тысяч рублев?
Кузов ржавчиной... задние крылья, часть порогов, стойки лобового и передняя часть крыши...
кузовщина + полный покрас таким образом чтобы машина не начала цвести через год столько стоят в Москве.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 14:56

Support1 писал(а):
BlackPerson писал(а):извини, а что там на кузове испорчено было в сумму 300 тысяч рублев?
Кузов ржавчиной... задние крылья, часть порогов, стойки лобового и передняя часть крыши...
кузовщина + полный покрас таким образом чтобы машина не начала цвести через год столько стоят в Москве.
думаешь найдешь дс целый ?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 16:07

с дс мордой похожа на S14
жаль конечно.......
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 17:28

RentoN писал(а):
Support1 писал(а):
BlackPerson писал(а):извини, а что там на кузове испорчено было в сумму 300 тысяч рублев?
Кузов ржавчиной... задние крылья, часть порогов, стойки лобового и передняя часть крыши...
кузовщина + полный покрас таким образом чтобы машина не начала цвести через год столько стоят в Москве.
думаешь найдешь дс целый ?
Кузов - реально если 99-00 год...
ДВС будет B20B компрессор, свап МКПП с LSD лежит, тормоза с прела поставлю...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 17:30

Romandx писал(а):с дс мордой похожа на S14
жаль конечно.......
да, тоже уловил сходство, когда собрали.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Mityai4
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 14:40
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 1:16

Красиво написано, видно, что душу вложил в любимое авто. Жаль, конечно, что всё так печально закончилось. Автор молодец!
ек4 '99 NH0 B18C sold.....
fn2 soldнах
CL9 продан
ACURA TLX

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 9:58

Mityai4 писал(а):Красиво написано, видно, что душу вложил в любимое авто. Жаль, конечно, что всё так печально закончилось. Автор молодец!
Спасибо за коментарий. Машина действительно любимая, но жизнь распорядилась иначе.
Может быть, когда-нибудь куплю себе четвертого прела еще раз. :)))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 10:01

Support1 писал(а):Кузов - реально если 99-00 год...
ДВС будет B20B компрессор, свап МКПП с LSD лежит, тормоза с прела поставлю...
есть реальные кузова на рынке? Если да то почем они?

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 1:40

RentoN писал(а):
Support1 писал(а):Кузов - реально если 99-00 год...
ДВС будет B20B компрессор, свап МКПП с LSD лежит, тормоза с прела поставлю...
есть реальные кузова на рынке? Если да то почем они?
насчет реальных незнаю, но живые от двухсот т.р.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Stayer03
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 окт 2010, Чт 12:58
Откуда: г. Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 6:13

Вы пишите, что бампер от интегры встал как родной, это как? Прел же шире! Ну и конечно морда от интегры не такая индивидуальная и дерзкая как родная от 4 ки. Хотя каждому своё. За любовь к машине снимаю шляпу.
Люблю купе и пофиг...

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 10:41

Ну как родной это значит,что его не пришлось сходу резать и пилить чтобы встал)
Вот остальные детали не подходили совсем
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Development
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2011, Вс 11:54

Отличный был Прел! Жаль, что так вышло... Надеюсь все задумки удачно воплотятся в новой машине! Удачи! :)

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 13:14

Stayer03 писал(а):Вы пишите, что бампер от интегры встал как родной, это как? Прел же шире! Ну и конечно морда от интегры не такая индивидуальная и дерзкая как родная от 4 ки. Хотя каждому своё. За любовь к машине снимаю шляпу.
Свап морды служил для того чтобы решить большинство проблем прела - плохой свет, даже с фарами ретрофит качество освещения не удовлетворяло, плохой обдув радиаторов, что мешало планируемой установке интеркулера, отсутствие возможности прокладки воздуховодов к передним тормозам.
Свап морды решал все эти проблемы, а свет с ксеноном просто великолепный...
Да и дизайн новой морды мне больше нравится.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя