Страница 1 из 4

S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 0:23
8300rpm
возможно, кому-то будет интересно.

доброе время суток. хочу рассказать про свой автомобиль.

весной 2007г, на аукционе в попонии был куплен автомобиль Honda S2000 99 г.в. 78 000км

Изображение



пока атомобиль плыл уже купились:

выпускной коллектор с дожигателем Toda Racing

Изображение



титановый катбэк Amuse R1 Titan (2,9кг)

Изображение



кованые колёса Work S2R

Изображение



тормозные диски Dixcel, колодки PMU HC+, шланги Endless

Изображение



больше никаких тюнингов небыло, на стенде 2-ух литровый атмосферник показал обещанные производителем 250 сил (в жару, на полумёртвых свечах и грязным возд фильтром)

Изображение



машина прекрасно рулилась, неплохо ехала, имхо сексуально выглядела и оч спортивно звучала :)

Изображение

old school party )))

Изображение



и тут было решено выжать ЕЩЁ из маленького, несчастного мотора и решено встать на абсолютно тупиковый путь атмо-тюнинга.

были установлены самые квадратные валы на f20c, а именно Skunk2 stage3, жесткие пружины ферреа, настройка велась AEM-ом... в итоге, примерно 263 л.с. :))))... графика к сожалению не осталось. по ощущениям машина ехала точно так же как и раньше (чё там эти 13 сил), НО орала даже на холостых так, что через 15 минут начинала болеть голова и расходовала 25 литров бенза на 100км (!!!). промучавшись меньше недели, были возвращены сток валы и сток мозг... а пружины оставили. в итоге, тыщи через три отрывает клапан :((( результат: голова под списание :(((

Изображение

Изображение

Изображение



было принято решение собирать мотор под турбу и заканчивать сезон на обкатке.

были куплены:

кованые поршни CP 9:1

Изображение



х-образные шатуны Pauter Rods

Изображение



вкладыши ACL Race, клапаны, пружины Ferrea, шпильки ARP, прокладка Cometik



в никасилевый блок установлены "сухие" гильзы

Изображение



ну и естесствено, гордость японского моторо-строения: оригинальная ГБЦ f20c

Изображение

Изображение

Изображение



обкатывал аккуртано и долго... наступила зима - время установки турбин! :)

более подробно обо всех девайсах в окончательном списке ;)

Изображение

Изображение


Изображение

настраивали опять же на AEM-е.

первый заезд на стенд дунули 0.8 (меньше на этом вест гейте было нельзя)

Изображение



на второй день заездов разорвало на части стоковый редуктор... пара, блокировка, свёрнутые головы приводов, алюминевой корпус и даже чугунное основнае треснуло :)
Изображение
Изображение

благо, американцы придумали ставить в с2000 1000-сильный редуктор от скайлайна ;) для чего продают телескопический кардан, привода, гибридные ступицы и маунтинг кит

Изображение

Изображение



следующий замер на стенде с пружинкой на 1.3 бара без температурной коррекции показал вот такой график

Изображение

с учётом тем-ой коррекции примерно 620-630 сил на маховике



наконец дошли долгожданные тормозилки PMU

Изображение



600 сил под капотом, ветер в волосах... и в голове, блин :((((

4-ая в бусте до отсечки, скорость за 200, третье кольцо, поток давольно плотный... томозной путь метров 20... до 120 наврно сбросил и под RX330

Изображение



левый лонжерон, сткойка дугой и тд.. мотор не заглох!... но секунд 10 на холостых проработала без масла, так как пробило масляный кулер, а я пока подушку сворачивал и собаку по салону искал она на холостых работала :) кароч, аццкие зазоры ACL Race спасли мотор!... восстанавливать не стал... купил новый кузов и перекинул туда мотор, трансмиссию, коёса, тормоза и тд.



сейчас авто выглядет вот так

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Машина строилась Ринатом RRR, настраивалась Мурыгиным Димой R2Racing
спеки:
Мотор:
Сухие гильзы 3мм
Кованые поршни: CP Pistons 9:1
Х-образные шатуны: Pauter Rods
Вкладыши: ACL Race
Клапаны: Ferrea
Пружины: Ferrea
Ритейнеры Ferrea
Шпильки: ARP
Форсунки: Pressision Turbo 1200сс
Резисторы: AEM
UEGO: AEM
Блок управления двигателем: AEM
Насос: Valbro 255л/ч
Турбина: Garret 35R 0/82AR
Равнодлинный Выпускной коллектор: Full Race
Термолента: Termotec
Вестгейт: Tial 1.3 BAR
Даунпайп, резонатор, катбэк: RRR Customz 76мм
Банки: Skunk2
Интеркулер: Pression Turbo
Blow-off: Tial
MAP: Motec 3,5 BAR
Радиатор: Koyorad
Релокейшен кит: Greddy
Масляный кулер: Greddy
Заглушка ЕГР: InLinePro
Piping: RRR Customz
Силиконовые патрубки: Tial (всё остальное рвёт)

Трансмиссия:
Сцепление: Competition Clutch Stage4
Карданный вал: Driveshaft Shop
Привода: Driveshaft Shop
Ступицы: InLinePro
Шпильки: InLinePro
Редуктор: R200 (BCNR33)
Mounting Kit: InLinePro
Подвеска: Skunk2 Pro-C
Распорки подрамника: Cusco
Растяжка задних стоек: Cusco
Стабилизаторы: Cusco

Капот: dry carbon Varis (покрашен в цвет кузова)
Крышка багажника: dry carbon Varis

Колёсные диски: OZ Ultraliggera
8jj +48ET R18 перед
9jj +55ET R18 зад
Резина: Advan Neova AD07
225-40-18 перед
265-30-18 зад

Тормозной кит: Project Mu 4pistons х 4pads
Двухсоставные тормозные диски: P.M.U. SCR-Pro 355мм
Тормозные колодки: P.M.U. HC+ 0-800 град.
Тефлоновые шланги: P.M.U.
Задние тормозные диски: Dixcel
Задние тормозные колодки: P.M.U. HC+ 0-800 град

Каждая не указанная деталь мотора и автомобиля в целом: сток.
Датчиков нет. Штатный датчик температуры воды не работает. Клаксон не работает.
20Psi 630hp

ps на сегодняшний день, автомобиль разобран. в кузов установлен сток мотор. турбо f20c Ринат хочет свапнуть чуть ли ни в жигули )))

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 0:27
Apple_Shampoo
Ванек, м-ку покажи :)

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 0:36
8300rpm
про м-ку потом когда-нить в нехондах расскажу )))
сейчас лучше перерою все хостинги поищу фотки S2000 ;)

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 1:05
OleGUN
Не понятно....ты же ее давно продал,а точнее обменял...

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 4:53
RRR
OleGUN писал(а):Не понятно....ты же ее давно продал,а точнее обменял...
И че? В список позора его???
Вано, ты че ностальгируешь???

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 7:19
OleGUN
Нет ,зачем же? Была ведь тема,я подумал ,что снова эску взял.

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 25 дек 2010, Сб 11:47
PLUSHKA
Красивая :)

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 13:54
8300rpm
RRR писал(а):Вано, ты че ностальгируешь???
а как тут можно не ностальгировать. больше двух лет жизни ни чё перед глазами, кроме этой машины, не было )))
жалко что её больше нет и ты больше такой никому не собрал (

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 16:24
Prankster
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Вано, ты че ностальгируешь???
а как тут можно не ностальгировать. больше двух лет жизни ни чё перед глазами, кроме этой машины, не было )))
жалко что её больше нет и ты больше такой никому не собрал (
жалко, что такие грандиозные проекты обычно так и заканчиваются...
продал, распилили, растащили....

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 17:25
RRR
Prankster писал(а):
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Вано, ты че ностальгируешь???
а как тут можно не ностальгировать. больше двух лет жизни ни чё перед глазами, кроме этой машины, не было )))
жалко что её больше нет и ты больше такой никому не собрал (
жалко, что такие грандиозные проекты обычно так и заканчиваются...
продал, распилили, растащили....
Это все от нехватки финансов и желании идти дальше!!! Нехуй жалеть, будут лучше и красивее проекты, не у нас, так в мире)))

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 17:53
8300rpm
RRR писал(а):Это все от нехватки финансов и желании идти дальше!!! Нехуй жалеть, будут лучше и красивее проекты, не у нас, так в мире)))
Ринат, не в деньгах, а в жеании и в душевных силах, так сказать... сам помнишь, что машина строилась просто на последнии, но строилась же! а теперь, есть возможность чуть ли ни болт он всё сделать разом... но вот нет уже в душе того авантюризма, одна прогматика )))... да и доноров хороших нет. из штатов не притащиш, а москве один хлам продаётся

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 18:06
RRR
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Это все от нехватки финансов и желании идти дальше!!! Нехуй жалеть, будут лучше и красивее проекты, не у нас, так в мире)))
Ринат, не в деньгах, а в жеании и в душевных силах, так сказать... сам помнишь, что машина строилась просто на последнии, но строилась же! а теперь, есть возможность чуть ли ни болт он всё сделать разом... но вот нет уже в душе того авантюризма, одна прогматика )))... да и доноров хороших нет. из штатов не притащиш, а москве один хлам продаётся
Знаешь кто шлак голубой забрал с Питера)))) и ща наверное по лету продаваться будет как целка)))))

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 18:16
8300rpm
не, если и првда он забрал, то машине конец... половина запчастей, наверное, уже от холодильника стоит, вторая от стиральной машинки

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 18:23
Lektor
RRR писал(а):
8300rpm писал(а):
RRR писал(а):Это все от нехватки финансов и желании идти дальше!!! Нехуй жалеть, будут лучше и красивее проекты, не у нас, так в мире)))
Ринат, не в деньгах, а в жеании и в душевных силах, так сказать... сам помнишь, что машина строилась просто на последнии, но строилась же! а теперь, есть возможность чуть ли ни болт он всё сделать разом... но вот нет уже в душе того авантюризма, одна прогматика )))... да и доноров хороших нет. из штатов не притащиш, а москве один хлам продаётся
Знаешь кто шлак голубой забрал с Питера)))) и ща наверное по лету продаваться будет как целка)))))
Я знаю, она ели до тулы доехала :D
дать координаты :)

Re: Honda S2000 Turbo

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 18:29
RRR
Lektor писал(а):Я знаю, она ели до тулы доехала :D
дать координаты :)
Я тоже все знаю))) мне звонили)))

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 19:13
black_typer
будет такой проект обязательно, не очень скоро но будет.
бюджеты посчитаны, двигаюсь к цели.

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 19:20
PLUSHKA


А сейчас все вот так :)

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 19:29
RRR
Илюх, давай дунем)?

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 19:31
PLUSHKA
Не не не, атмо тайм аттак :)
Надо колеса сначала купить :)

Re: S2000 Turbo by RRR customz

Добавлено: 26 дек 2010, Вс 19:53
Honda-Racing
nad delat M3 V8 tolko 4to delat na nih pomoemu ne4ego netu