доброе время суток. хочу рассказать про свой автомобиль.
весной 2007г, на аукционе в попонии был куплен автомобиль Honda S2000 99 г.в. 78 000км

пока атомобиль плыл уже купились:
выпускной коллектор с дожигателем Toda Racing

титановый катбэк Amuse R1 Titan (2,9кг)

кованые колёса Work S2R

тормозные диски Dixcel, колодки PMU HC+, шланги Endless

больше никаких тюнингов небыло, на стенде 2-ух литровый атмосферник показал обещанные производителем 250 сил (в жару, на полумёртвых свечах и грязным возд фильтром)

машина прекрасно рулилась, неплохо ехала, имхо сексуально выглядела и оч спортивно звучала


old school party )))

и тут было решено выжать ЕЩЁ из маленького, несчастного мотора и решено встать на абсолютно тупиковый путь атмо-тюнинга.
были установлены самые квадратные валы на f20c, а именно Skunk2 stage3, жесткие пружины ферреа, настройка велась AEM-ом... в итоге, примерно 263 л.с.






было принято решение собирать мотор под турбу и заканчивать сезон на обкатке.
были куплены:
кованые поршни CP 9:1

х-образные шатуны Pauter Rods

вкладыши ACL Race, клапаны, пружины Ferrea, шпильки ARP, прокладка Cometik
в никасилевый блок установлены "сухие" гильзы

ну и естесствено, гордость японского моторо-строения: оригинальная ГБЦ f20c



обкатывал аккуртано и долго... наступила зима - время установки турбин!

более подробно обо всех девайсах в окончательном списке




настраивали опять же на AEM-е.
первый заезд на стенд дунули 0.8 (меньше на этом вест гейте было нельзя)

на второй день заездов разорвало на части стоковый редуктор... пара, блокировка, свёрнутые головы приводов, алюминевой корпус и даже чугунное основнае треснуло



благо, американцы придумали ставить в с2000 1000-сильный редуктор от скайлайна



следующий замер на стенде с пружинкой на 1.3 бара без температурной коррекции показал вот такой график

с учётом тем-ой коррекции примерно 620-630 сил на маховике
наконец дошли долгожданные тормозилки PMU

600 сил под капотом, ветер в волосах... и в голове, блин

4-ая в бусте до отсечки, скорость за 200, третье кольцо, поток давольно плотный... томозной путь метров 20... до 120 наврно сбросил и под RX330

левый лонжерон, сткойка дугой и тд.. мотор не заглох!... но секунд 10 на холостых проработала без масла, так как пробило масляный кулер, а я пока подушку сворачивал и собаку по салону искал она на холостых работала

сейчас авто выглядет вот так





Машина строилась Ринатом RRR, настраивалась Мурыгиным Димой R2Racing
спеки:
Мотор:
Сухие гильзы 3мм
Кованые поршни: CP Pistons 9:1
Х-образные шатуны: Pauter Rods
Вкладыши: ACL Race
Клапаны: Ferrea
Пружины: Ferrea
Ритейнеры Ferrea
Шпильки: ARP
Форсунки: Pressision Turbo 1200сс
Резисторы: AEM
UEGO: AEM
Блок управления двигателем: AEM
Насос: Valbro 255л/ч
Турбина: Garret 35R 0/82AR
Равнодлинный Выпускной коллектор: Full Race
Термолента: Termotec
Вестгейт: Tial 1.3 BAR
Даунпайп, резонатор, катбэк: RRR Customz 76мм
Банки: Skunk2
Интеркулер: Pression Turbo
Blow-off: Tial
MAP: Motec 3,5 BAR
Радиатор: Koyorad
Релокейшен кит: Greddy
Масляный кулер: Greddy
Заглушка ЕГР: InLinePro
Piping: RRR Customz
Силиконовые патрубки: Tial (всё остальное рвёт)
Трансмиссия:
Сцепление: Competition Clutch Stage4
Карданный вал: Driveshaft Shop
Привода: Driveshaft Shop
Ступицы: InLinePro
Шпильки: InLinePro
Редуктор: R200 (BCNR33)
Mounting Kit: InLinePro
Подвеска: Skunk2 Pro-C
Распорки подрамника: Cusco
Растяжка задних стоек: Cusco
Стабилизаторы: Cusco
Капот: dry carbon Varis (покрашен в цвет кузова)
Крышка багажника: dry carbon Varis
Колёсные диски: OZ Ultraliggera
8jj +48ET R18 перед
9jj +55ET R18 зад
Резина: Advan Neova AD07
225-40-18 перед
265-30-18 зад
Тормозной кит: Project Mu 4pistons х 4pads
Двухсоставные тормозные диски: P.M.U. SCR-Pro 355мм
Тормозные колодки: P.M.U. HC+ 0-800 град.
Тефлоновые шланги: P.M.U.
Задние тормозные диски: Dixcel
Задние тормозные колодки: P.M.U. HC+ 0-800 град
Каждая не указанная деталь мотора и автомобиля в целом: сток.
Датчиков нет. Штатный датчик температуры воды не работает. Клаксон не работает.
20Psi 630hp
ps на сегодняшний день, автомобиль разобран. в кузов установлен сток мотор. турбо f20c Ринат хочет свапнуть чуть ли ни в жигули )))