Пока без фото т.к. фотографировать нечего, обычный седан EH9(EG) белого цвета.
После проблем с купленным K24A3 и увяданием всего, что сподвигало на данный свап, постепенно все плохое забывается и проект мелкими шагами двигается в перед.
Отдельное спасибо хотел бы выразить RRR за помощь и DOHC за K24(160hp) - который пришлось покупать по причине проблем с K24A3.
В общем K24 был полностью выпотрашен, врезаны маслофорсы и установлены все внетренности с K24A3.
Пройдено переоборудование и в доках у меня теперь красуется K24 160л.с.
Спеки авто:
Подкапотное:
Мотор: K24 с внутренностями и головой от K24A3 (190л.с.)
Крепления: Hasport
коробка: NPQ3 6мт. без блокировки
маховик: Competition Clutch
диск сцепления с корзиной: Competition Clutch stg.5
выпуск: родной паук от K23A3, трасса от паука из нерж. трубы, на "конце" банка HKS Super Dragger.
впуск: прокладка Hondata, ресивер RBC, переходник под дроссель Karcepts, дроссель BDL 70мм.
MAP: Motec 3bar
радиатор: Fluidyne с DC2
проводка: кастом
ECU: PRC + Hondata
кулиса: Buddy Club
привода: сборная из приводов EP3 и палок от хз чего(что подшло)

ГТЦ + вакуумник: от CL9
Присутствует ГУР.
Интерьер:
руль: Momo Team
ручка КПП: Momo Cobra
сиденья: от S2000 красного цвета
Подвеска, тормоза, диски:
Skunk Pro-S (временно т.к. вылетела 1 передняя стойка, пришлось передние стойки заменить на стойки с DC2) - заменено на -> Набор стоек D2 Street - нравятся больше чем Skunk Pro-S.
задние поперечные рычаги: Skunk2
стабы передний и задний родные 22мм/15мм
ступицы: 5x114.3.
диски: Motegi Traklite 17"
резина: Toyo Proxes T1R
Тормоза передние от DС2, перед 286мм. - заменено на -> Суппорта Brembo от Acura TL-S(04+)
задние сток от spec98.
Регулятор давления Wilwood Brake Proportioning Valve 260-11179
Набор из 16шт 3/16 фитингов на торм. магистраль
Трубка нерж. сталь для тормозной магистрали 3/16 25футов
Тормозные армированные шланги Russell
Т-образный разветвитель на тормозную магистраль.
Диски от S2000 - EBC GD7088
Передние верхние развальные рычаги Hard Race.
Полный набор сайлентблоков Pic Perfomance - собственно тоже, что и Hard Race - но стоят дешевле.
В ожидании установки:
Алюминиевая горловина радиатора - будет наварена на алюминиевый патрубок возле "головы".
ШЛЗ - PLX DM-6 SM-AFR Combo
Низко температурный термостат Mishimoto на 60градусов.
Колодки перед+зад Hawk HP+
Задний стаб spec96 23мм + ноунейм пластина усилителя задней балки