Прелюд, третье поколение 90г
Добавлено: 04 апр 2007, Ср 10:20
Прелюд, третье поколение (до 91 года), пережил четыре замены мотора, сейчас там Б20Б от шмыкса (никогда там такие не стояли)))).
Полностью с нуля варенные опоры двигателя, коробка от орхии B18B S4C замена ГП на 4.4 ряды старые для 2ух литров в самый раз (по городу удобно разъезжать на 4 и 5ой при оборотах 1000 - 2000 рпм. Был куплен донор американец с климат контролем и прочей лабудой, обе машины были полностью разобраны и собран этот). Субъективно по ощущениям вес получился меньше чем у цывика (сравнивал с ЕГ6 ). по сравнению со старым мотором, новый сместился вперед и вниз, на рулежке отразилось благоприятнейшим образом, низкий ЦТ рулит!
На очереди башка Б16, катастрофически не хватает времени ( на Легенде таки комфортнее)), поэтому все время уходит на нее).
Вопросы типа - Чо не покрасишь? - не принимаются.
Фотки тут http://eulle.narod.ru/PreludeB20B.html (огого траффик)
Полностью с нуля варенные опоры двигателя, коробка от орхии B18B S4C замена ГП на 4.4 ряды старые для 2ух литров в самый раз (по городу удобно разъезжать на 4 и 5ой при оборотах 1000 - 2000 рпм. Был куплен донор американец с климат контролем и прочей лабудой, обе машины были полностью разобраны и собран этот). Субъективно по ощущениям вес получился меньше чем у цывика (сравнивал с ЕГ6 ). по сравнению со старым мотором, новый сместился вперед и вниз, на рулежке отразилось благоприятнейшим образом, низкий ЦТ рулит!
На очереди башка Б16, катастрофически не хватает времени ( на Легенде таки комфортнее)), поэтому все время уходит на нее).
Вопросы типа - Чо не покрасишь? - не принимаются.
Фотки тут http://eulle.narod.ru/PreludeB20B.html (огого траффик)