Страница 1 из 5
Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 29 сен 2010, Ср 15:50
226
Ну вот наконец то он и доехал до первого места во 2 классе на калинке в г. Хабаровске, за что низкий поклон Косте BigCat и его другу Серёге, они его собрали и настроили без них это было бы невозможно.
Ну и Косте ТУПЕРУ за советы и кое какую комплектуху, бездемферную керамику (которую как ни мучил жива до сих пор) и трассу на 80мм.
Все именно так
Сивик ЕК-4 (хэтч) сир В16А
Турбокит с Ebay
прокладка Cometics под сж 8.6
Стоковая поршневая
мозги Hondata s300
Сцепление керамика Эксэди без демферов
Топливный насос Walbro
Форсунки RC 750cc
Маслокуллер ноу нэйм
Датчики 2хСага, 2хСвош давл/темп. масла, темпер выхлопа
Провода ВВ Ultra
Выпуск ноу нэйм на 80мм
Вобщем на 0.8 барах которых турбина накачивает в районе 5000 об/мин
время по Gtech'у составило 13,11сек, с разгоном до сотки за 5,5 сек на полусликах toyo 888 225-50-16, и с учетом того что блока отсутствует.
Вобщем получился такой не хитрый аппарат.
http://www.videoandaudio.ru/video/2576/ ... а-26092010
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:02
Porshen
турбо цивик всех порвал!
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:37
hondavtec
хорошо едет
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:56
Porshen
то что без блоки сразу видно при прогреве резины!
Но валит достойно!
На старте выпрыгнул за счет резины?
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 29 сен 2010, Ср 17:08
226
Совершенно верно до етого ездил на дорожной резине 14.5 и хуже.
Вот приобрел полуслики и результат улучшил на 1сек.
Пока что чистое 13.17, грязное 13.5.
Нада над временем реакции работать
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 2:16
Шланг
Думаю до следующего сезона разберешься с блокой и все встанет на свои места. Время хорошее, но можешь лучше.
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 2:30
oleg_filin
Отличное время!! Поздравляю
)) Теперь атмосферникам во 2 классе и делать нечего будет
)) С каких оборотов в итоге стал трогаться?:)
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 4:05
Шланг
oleg_filin писал(а):Отличное время!! Поздравляю
)) Теперь атмосферникам во 2 классе и делать нечего будет
)) С каких оборотов в итоге стал трогаться?:)
Ну скажем так - атмо хоть и устуупает по читстому, но по грязному (пока Серега учится) отставание не совсем большое. Спору нет - тачка прет! Кто знает, может регламент на следующий год поменяют и все поменяется...
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:26
Алексей Клюкин
Наконето поевился пост про этот цивик , видел его на драге, в Биробиджане, но не видел как он едит, 0.8 на стоковым Б16-м низе и 13.1 чистого, что я могу сказать ОХУЕТ. У меня ажно стимул появился к дальнейшим действия, а то уже задумался о шумке своего цивика, да ну нахуй эту шумку, надо заказывать шатуны и поршня.
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:27
Алексей Клюкин
А это случайно не слики Олега?
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:12
Visitor
НЕТ! это не олега это TOYO покупались на редсе у Crossik у него еще пара лежит от этих..
старт с 5,5об с ланча!
ну че на сликах серж перекрыл мое время на гражданской резине почти на 0,2 сек
Жорж заибись ибанул ожидалось время в районе 13,5 а тут вышло 13,1
никто такого не ожидал)
сотня тока у него 5сек ровно..
пора затариватся сликам.... и думаю мне по зубам будет проехать чистым около 12,6с
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:22
Visitor
226 писал(а):Совершенно верно до етого ездил на дорожной резине 14.5 и хуже.
Вот приобрел полуслики и результат улучшил на 1сек.
Пока что чистое 13.17, грязное 13.5.
Нада над временем реакции работать
Жорж 0,3 сек ето заибатое время реакции если по сигналу...
другое дело что все стараются угадать и щитать про себя чтобы кинуть сцеп еще до сигнала, тогда и получается время 0,1 0,2, да и ты стартовал скорее всего
также не по свету а то так бы было время по 0,5 реакции
Вот если сделают в след году не фксированое время горения светофора..
вот тогда мы увидим истинную реакцию всех пилотов))) а там будет далеко не 0,2 0,3
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:23
Visitor
короче у меня на сликах теперь другая цель выйхать из 13 грязным...
ну если конечно светофор не переделают)
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:16
226
Да ребята помечтаем все вместе, но говорят что есть во Владике ЕК-9 который с таким же колхозом как у меня 12.5 грязным валит.
Вот над этим нада задуматься.
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:32
BigCat
Собирай денег на блоку... буст уже взял... можно и твое ведро будет стабильно из 13 катнуть... если не развалится с таким то пробегом
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:36
Шланг
всегда есть к чему стремиться)
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:22
226
Да не говори пересмотрят на седующий сезон регламент и стремление испарится!
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 01 окт 2010, Пт 5:50
Алексей Клюкин
Прокладку под бошку толстую поставил, фазы как возвращял на место, разрезную шестерню ставил или ремень подбирал, или ничего не делал?
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 01 окт 2010, Пт 5:57
Sergey K
Во владивостоке очень любят "газ" на него там нет коэфициента, тебе закуси поставить сил на 150 тоже думпю легко поедешь 12,5, но только в дургом классе
Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан
Добавлено: 01 окт 2010, Пт 8:47
226
Серега я думаю нет смысла, там есть интересный 5 класс (13.сек).
Если заточить тачку под 13 сек., настроить её так чтобы из 13 не выезжала, тоже бут интересно