Страница 1 из 5

Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 15:50
226
Ну вот наконец то он и доехал до первого места во 2 классе на калинке в г. Хабаровске, за что низкий поклон Косте BigCat и его другу Серёге, они его собрали и настроили без них это было бы невозможно.

Ну и Косте ТУПЕРУ за советы и кое какую комплектуху, бездемферную керамику (которую как ни мучил жива до сих пор) и трассу на 80мм.

Все именно так
Сивик ЕК-4 (хэтч) сир В16А
Турбокит с Ebay
прокладка Cometics под сж 8.6
Стоковая поршневая
мозги Hondata s300
Сцепление керамика Эксэди без демферов
Топливный насос Walbro
Форсунки RC 750cc
Маслокуллер ноу нэйм
Датчики 2хСага, 2хСвош давл/темп. масла, темпер выхлопа
Провода ВВ Ultra
Выпуск ноу нэйм на 80мм

Вобщем на 0.8 барах которых турбина накачивает в районе 5000 об/мин
время по Gtech'у составило 13,11сек, с разгоном до сотки за 5,5 сек на полусликах toyo 888 225-50-16, и с учетом того что блока отсутствует.

Вобщем получился такой не хитрый аппарат.

http://www.videoandaudio.ru/video/2576/ ... а-26092010

Изображение

Изображение

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:02
Porshen
турбо цивик всех порвал! :)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:37
hondavtec
хорошо едет

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 16:56
Porshen
то что без блоки сразу видно при прогреве резины!

Но валит достойно!

На старте выпрыгнул за счет резины?

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 29 сен 2010, Ср 17:08
226
Совершенно верно до етого ездил на дорожной резине 14.5 и хуже.
Вот приобрел полуслики и результат улучшил на 1сек.
Пока что чистое 13.17, грязное 13.5.
Нада над временем реакции работать :o

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 2:16
Шланг
Думаю до следующего сезона разберешься с блокой и все встанет на свои места. Время хорошее, но можешь лучше.

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 2:30
oleg_filin
Отличное время!! Поздравляю :))) Теперь атмосферникам во 2 классе и делать нечего будет :))) С каких оборотов в итоге стал трогаться?:)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 4:05
Шланг
oleg_filin писал(а):Отличное время!! Поздравляю :))) Теперь атмосферникам во 2 классе и делать нечего будет :))) С каких оборотов в итоге стал трогаться?:)
Ну скажем так - атмо хоть и устуупает по читстому, но по грязному (пока Серега учится) отставание не совсем большое. Спору нет - тачка прет! Кто знает, может регламент на следующий год поменяют и все поменяется...

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:26
Алексей Клюкин
Наконето поевился пост про этот цивик , видел его на драге, в Биробиджане, но не видел как он едит, 0.8 на стоковым Б16-м низе и 13.1 чистого, что я могу сказать ОХУЕТ. У меня ажно стимул появился к дальнейшим действия, а то уже задумался о шумке своего цивика, да ну нахуй эту шумку, надо заказывать шатуны и поршня.

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 8:27
Алексей Клюкин
А это случайно не слики Олега?

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:12
Visitor
Изображение

НЕТ! это не олега это TOYO покупались на редсе у Crossik у него еще пара лежит от этих..

старт с 5,5об с ланча!

ну че на сликах серж перекрыл мое время на гражданской резине почти на 0,2 сек

Жорж заибись ибанул ожидалось время в районе 13,5 а тут вышло 13,1
никто такого не ожидал)

сотня тока у него 5сек ровно..

пора затариватся сликам.... и думаю мне по зубам будет проехать чистым около 12,6с

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:22
Visitor
226 писал(а):Совершенно верно до етого ездил на дорожной резине 14.5 и хуже.
Вот приобрел полуслики и результат улучшил на 1сек.
Пока что чистое 13.17, грязное 13.5.
Нада над временем реакции работать :o

Жорж 0,3 сек ето заибатое время реакции если по сигналу...


другое дело что все стараются угадать и щитать про себя чтобы кинуть сцеп еще до сигнала, тогда и получается время 0,1 0,2, да и ты стартовал скорее всего
также не по свету а то так бы было время по 0,5 реакции

Вот если сделают в след году не фксированое время горения светофора..

вот тогда мы увидим истинную реакцию всех пилотов))) а там будет далеко не 0,2 0,3 :)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 10:23
Visitor
короче у меня на сликах теперь другая цель выйхать из 13 грязным...

ну если конечно светофор не переделают)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:16
226
Да ребята помечтаем все вместе, но говорят что есть во Владике ЕК-9 который с таким же колхозом как у меня 12.5 грязным валит.
Вот над этим нада задуматься. :o

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:32
BigCat
Собирай денег на блоку... буст уже взял... можно и твое ведро будет стабильно из 13 катнуть... если не развалится с таким то пробегом 8-)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 14:36
Шланг
всегда есть к чему стремиться)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 30 сен 2010, Чт 15:22
226
Да не говори пересмотрят на седующий сезон регламент и стремление испарится! :(

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 5:50
Алексей Клюкин
Прокладку под бошку толстую поставил, фазы как возвращял на место, разрезную шестерню ставил или ремень подбирал, или ничего не делал?

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 5:57
Sergey K
Во владивостоке очень любят "газ" на него там нет коэфициента, тебе закуси поставить сил на 150 тоже думпю легко поедешь 12,5, но только в дургом классе 8)

Re: Цывег ЕК-4 г.Биробиджан

Добавлено: 01 окт 2010, Пт 8:47
226
Серега я думаю нет смысла, там есть интересный 5 класс (13.сек).
Если заточить тачку под 13 сек., настроить её так чтобы из 13 не выезжала, тоже бут интересно :D