Страница 1 из 13

Перламутровый Honda Accord Euro-R CL1!

Добавлено: 27 мар 2007, Вт 2:11
Andrei_Don
Наконец-то выкладываю фото своего Honda Accord CL-1!

Он был куплен мною лично, в июле 2006 на аукционе USS Nagoya. Абсолютный СТОК. 2000 год, пробег 104.000, цвет: (был) перламутр цвета слоновой кости(с желтизной), оценка 3,5 С.
Пока автомобиль шел в пути, на yahoo были куплены различные тунинхи:wink:

Общий вид:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Крупным планом:
Изображение
Изображение
Изображение
Перламутр:
Изображение
Euro-R:
Изображение
Изображение
Изображение
Ночью:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итак, список модификаций:

Двигатель:
Выпускной коллектор Fujitstubo LEGALIS EX Basic Version
Кэт-бэк Fujitsubo Power Getter
Термолента Termoguard(Япония)
Свечные провода NGK Power Cable
Свечи Denso Iridium Powe IK20
Общая земля Pivot Raizin VS-E
Стабилизатор сигнала катушки зажигания Pivot Raizin Spark Type S
Заземления свечей Pivot Spark Earth
Заземление катушки зажигания Pivot Ignition Earth

Коробка:
Маховик Fidanza
Сцепление Exedy Stage1
Главная пара ATS 4,6

Внешний вид:
Капот Borman стекловолокно, вес 8кг, против 17кг сток.
Крылья Stage 21
Замки капота Sparco
Передняя и задняя эмблемы от DC2
Сетка в переднем бампере Kamei
Краска 3-х слойная(база+перламутр+лак) R-M by BASF
Лампы в противотуманках PIAA 4850K

Салон:
Тахометр Pivot SGT-F1
Датчик температутры+масла Pivot SCT
Удалена отсечка по скорости с помощью Pivot SLM-X
G-Tech Pro SS
Ремни 3-х точечные Sabelt Club Man
Накладки на педали Napolex

Диски и резина:
Зима- сток+ContiWinterContact 205/55 R16
Лето- Weds Leonis+Dunlop Sport Maxx 215/45 R17

И прочее...

Хотел выразить благодарность за помощь Алексею(rubilo). Всему коллективу станции АТП «Энергия», студии «Блюзмобиль-Белгород» и всем, кто принимал участие создании данного автомобиля!!!
Подробный отчет о покраске можно посмотреть здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 9128#59128

Добавлено: 27 мар 2007, Вт 8:23
Xander
Зачот!
Аккорда с таким капотом ниразу не видел.

Добавлено: 27 мар 2007, Вт 11:40
Andrei_Don
Xander писал(а):Зачот!
Аккорда с таким капотом ниразу не видел.
пасиб!
конечно ты не видел, ведь капот делали по заказу :wink:
за модель я взял форму выдува от NSX Type-R!

Добавлено: 27 мар 2007, Вт 14:13
sura
Пять балов. Очень понравился.
Зачётнинка.

Добавлено: 28 мар 2007, Ср 13:00
Andrei_Don
Изображение
Accord Euro-R 220hp VS BMW 330 231hp

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 9:55
P.S.
Тахометр работает? :)

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 10:38
admin
Andrei_Don писал(а):Accord Euro-R 220hp VS BMW 330 231hp
И кто кого ?

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 10:44
bakzz
Андрей, тебе занизить его бы, а то как внедорожник :)

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 11:38
Tom_STI
поздравляю! как впечатления?

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 11:52
ТУПЕР
красивый еврик ...
так держать ...

Добавлено: 29 мар 2007, Чт 16:18
Andrei_Don
P.S. писал(а):Тахометр работает? :)
КОНЕЧНО!!! :shock:
Вот так:
Изображение
http://pivotjp.com/product/sg/sgt-f1-e.html
admin писал(а):
Andrei_Don писал(а):Accord Euro-R 220hp VS BMW 330 231hp
И кто кого ?
Еще не заезжали, как летнюю резину поставлю так сразу! Машина моего знакомого, так что с заездом проблем не будет, он готов в любое время…
bakzz писал(а):Андрей, тебе занизить его бы, а то как внедорожник :)
Спасибо, не надо!
1. Я поставлю лето, машина ниже будет на 5мм.
2 . Меня устраивает жесткость этих пружинах.
3. Самое главное у меня был до этого Accord SIR с заниженными пружинами из япы, юбкой и передней губой постоянно цеплял то во дворе до в гараже. А зимой... У этой машины очень большой передний свес и как только небольшая горочка, сразу цепляешь.
Короче запарился с короткими пружинами!!! Не хочу!!!
Tom_STI писал(а):поздравляю! как впечатления?
Только самые положительные. Не могу передать насколько.
Если в двух словах отличный седан для быстрого перемещения: баланс динамики+управляемости и вместительности+комфорта. Без проблем можно, как вечером погонять по городу, так и поехать на море.
ТУПЕР писал(а):красивый еврик ...
так держать ...
спасибо, стараюсь! Времени на все не хватает!

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 9:51
RentoN
капот тут делали или с Япы везли?

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 10:38
bakzz
2 Андрей.

да я про пружины с занижение не говорю, я говорю про стойки с регулировкой! У меня с япы тоже RS-R пружинки с занижением были "задрался" я сними!, тоже цеплял за всё подряд, щас стоят бильштайн с регулировкой и сток пружины от евро-р совсем другое дело, идеальный баланс управляемости/комфорта, +в межсезоне не в лом с заменой колёс подвеску перенастроить.
А выглядит у тебя аккорд отлично но имхо высоковато!, та бэха рядом и то ниже :roll:
Ну вообще твоё дело, я просто высказал своё мнение/предложение, а решать тебе!

2 Рентон

Андрей говорил в Харькове делали. И матрица у них вроде осталась :wink:

Изображение
Изображение

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 12:27
RentoN
еще бы передний номер как на Эволюшене сделать ;)

Добавлено: 31 мар 2007, Сб 20:10
c.t
красив...........
а сколько он тебе в японии обошолся?

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 7:12
pook
Andrei_Don писал(а):
P.S. писал(а):Тахометр работает? :)
КОНЕЧНО!!! :shock:
Вот так:
Изображение

странно а на одной из фоток он фигню показывает когда родной около 900 показывает....
и ещё странно почему на нем снят гидроусилитель??? а кондиционер нет

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 21:00
bakzz
гидрача на наших авто нет, там электро усилитель 8)

Добавлено: 01 апр 2007, Вс 21:22
Andrei_Don
RentoN писал(а):еще бы передний номер как на Эволюшене сделать ;)
Отличная идея! Я только в субботу получил номера, завтра покручу как их лучше будет закрепить, может на самом деле ассиметрично
bakzz писал(а):2 Андрей.

да я про пружины с занижение не говорю, я говорю про стойки с регулировкой! У меня с япы тоже RS-R пружинки с занижением были "задрался" я сними!, тоже цеплял за всё подряд, щас стоят бильштайн с регулировкой и сток пружины от евро-р совсем другое дело, идеальный баланс управляемости/комфорта, +в межсезоне не в лом с заменой колёс подвеску перенастроить.
А выглядит у тебя аккорд отлично но имхо высоковато!, та бэха рядом и то ниже :roll:
Ну вообще твоё дело, я просто высказал своё мнение/предложение, а решать тебе!

2 Рентон

Андрей говорил в Харькове делали. И матрица у них вроде осталась :wink:
Согласен, над регулируемыми стойками есть смысл призадуматься, но ценник расстраивает, может в будущем, но пока денег нет.
Капот на самом деле делали в Харькове, и матрица осталась, но сейчас там дикая очередь и как перевети еще раз его с уркаины в Россию не представляю.
c.t писал(а):красив...........
а сколько он тебе в японии обошолся?
730.000 тыс йен, USS Nagoya.
pook писал(а):
Andrei_Don писал(а):
P.S. писал(а):Тахометр работает? :)
КОНЕЧНО!!! :shock:
Вот так:
Изображение

странно а на одной из фоток он фигню показывает когда родной около 900 показывает....
и ещё странно почему на нем снят гидроусилитель??? а кондиционер нет
Я думаю тебе стоит внимательно присматриваться к фото!!! Что ты пишешь??? На какой фотке он фигню показывает? Днем? Так все зачения на нулях. Ночью? 900-900. Pivot работает гораздо быстрее и точнее штатного+удобно расположен, его всегда видно руль не перекрывает. Я специальноссылку указал вверху, скачай видео, посмотри сам.
И о каком гидроусилителе ты говоришь??? На праворульных Аккордах стоит электрорейка конструктивно схода с той что стоит на S2000… Впервые в мире появилась возможность изменять степень усилия «-», «.», «+». С кондинционером вообще не понял…

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 11:37
j0hn
это я один фотки не вижу, или енто баг ??

Добавлено: 02 апр 2007, Пн 21:09
Andrei_Don
j0hn писал(а):это я один фотки не вижу, или енто баг ??
ты один наверно...
http://my-photo.ru/?a=5154
может здесь?