Страница 1 из 2
Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 11 авг 2010, Ср 22:40
Stil
Проект задумывался в первую очередь для любительских покатушек (трек дни, асфальтовые этапы ралли). Для постройки рассматривал 2 варианта кузовов - ЕК или ЕГ. Долго взвешивал + и - обоих, но в результате решающим фактором стал подвернувшийся живой кузов ежика.

Машина при рождении была на автомате, но в нее уже успели засвапить В16А1 и сделали это ооочень коряво.
Первым делом В16А1 уступил свое место под капотом В18С6 с коробкой S80 LSD (Спасибо ребятам с JME). При установке пришлось заменить кронштейн крепления правой подушки на лонжероне, т.к. крепление было рассчитано на коробку автомат.
Потом поменяли капот на пластиковый, что убрало около 10 кг веса с морды.
Машину взвесили - 1004 кг
Распределение по колесам:
LF - 323,5 RF - 313
LR - 186 RR - 181,5
После завершения всего задуманного взвешу еще раз.
На машине все еще стояла трасса от мотора 1,5, с 2-мя резонаторами и банкой. Прокачанный еж с таким выпуском ехать отказывался принципиально. Заказывать с наебая весь выпуск задавила жаба, решил оставить родной колектор и дальше - кастом на 60-й трубе. Была подобрана труба от какого-то длиннобазового бусика и из нее взяты сегменты с необходимыми углами и прямая часть, докуплены стронгер, резонатор, гофра и банка.
Итого: за 200 уев имеем выпуск 60мм, который сварен достаточно ровными руками. Общая оценка результата - твердая колхозная "4". Движку существенно полегчало и я смог продолжить решать все остальные вопросы. На сколько хватит такого решения и как оно себя покажет - будем посмотреть.
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 11 авг 2010, Ср 23:36
Илья
Давай еще инфы!

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 11 авг 2010, Ср 23:38
Stil
Илья писал(а):Давай еще инфы!

продолжаем разговор:)
Радиатор поменял на новый с ИТР, впуск собрал из алюминиевой трубы диам 77 мм и фильтра КН
При переезде с одного гаража в другой лопнул шланг радиатора, повезло, что машина уже стояла и новые шланги Samco были наготове. Установил и подумал, что проблема решена, но оказалось, что старые порвались из-за нерабочей пробки радиатора - заменили на новый оригинал.
В подкапотное поставил распорки на балку и на чашки от ИТР и занялся подвеской.
Поставил верхние развальные рычаги хардрейс
Все стало, как родное. Передние поменял местами левый и правый, чтоб увеличить кастор и не париться с шайбами в нижние рычаги.
Большинство сайлент - блоков требовало замены, по полиуретану отзывы были неоднозначные, поэтому по совету наших раллийщиков изготовил из "танковой резины".
Стойки, на первое время, поставил с ИТР 98, тормоза также по кругу с ИТР.
Передние тормозные диски 282 мм DBA 4000 с колодками Ferodo DS2500, задние сток 262 мм с колодками Ferodo Premier. С родным ежевым ГТЦ педаль была ватной и давить приходилось до самого пола. Поставил вакуумник с гтц от ИТР:), поменял шланги на армированные Goodridge и залил Motul RBF600.
Полного счастья не получил - жопа не тормозила. Весь инет сходился на мнении, что нужно менять родной делитель тормозных усилий на делитель с магической надписью 40/40. Что она конкретно означает я так и не понял, но заказал с наебая.
И вот оно счастье - тормозит "как об стенку".
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 0:11
Stil
Стабы перед и зад с евро ИТР. Начитавшись ужастиков о порванной задней балке заказал усилитель ASR
Рейку поменял на безгидрачовую, в которой заменил пару на Quaife

Быстрые повороты проходить с такой рейкой одно удовольствие, но в шестерках руль крутить тяжело. На данный момент проехал 2 асфальтовых любительских ралли и в правильности такого выбора есть сомнения. Возможно, что-то накосячили с установкой, но у нас второй машины с короткой рейкой нет, чтоб сравнить.
Салон разобрал, установил ковши Sparco Rev с ремнями ОМР на 4-ре точки, все по приложению J, чтоб не переделывать, если в будущем дорасту до профи...
Немного поэкспериментировали с замерами на стенде
Больше, чем сам замер мощности, интересно было проверить различные "мифы" и идеи, поэтому было сделано 4 замера:
1. Сток JDM мозг, банка с флейтой - 177,6 лс
2. Сток JDM мозг, банка без флейты - 179,9 лс
3. Сток UKDM (Англия) мозг, банка без флейты - 175,5 лс
4. Сток UKDM (Англия) мозг + сняли фару, чем обеспечили обдув фильтра "свежим" воздухом - 181,9 лс
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 0:27
Stil
Вот все, что имеем сейчас. Уже был на трек -дне на нашей Чайке и на 2-х любительских асфальтовых ралли. Машина получилась достаточно сбалансированной, потенциал огромный. Теперь основная задача - тренировка прокладки
В ближайшее время сделаю еще подачу холодного воздуха к фильтру из бампера.
ПС: Резина Тойо Т1Р по такой жаре едет только прямо:)

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 10:33
Илья
Хороший ЕЖ

Пеши есчо

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 10:40
RentoN
тоже не кисло так дымит
какой рассход масла?
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 11:59
chaos
Грамотный подход, оч сбалансированно строишь машину, так как и надо, и главное пользуешь по прямому назначению... молодец!
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 15:26
Stil
Илья, chaos, спасибо за оценку, стараемся
RentoN писал(а):тоже не кисло так дымит
какой рассход масла?
Вот это для меня пока загадка, двигатель был куплен с пробегом около 70 000 км, вскрыт и полностью перебран с оригинальными запчастями (кольца, направляющие, вкладыши и 2 полных набора прокладок на блок и голову).
После аккуратной обкатки в 2300 км залил Mobil 1 0W40 и расхода не было, потом перешел на Motul 300V 5W40 и масло понемногу угарает, где-то +/- 200 грамм на 1000, но как-то неравномерно...... Наблюдаю за процессом

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 12 авг 2010, Чт 18:13
londone
правильный подход!
какие дальнейшие планы по тюнингу?
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 13 авг 2010, Пт 0:16
Stil
Из обязательного - сейчас делаю забор воздуха из бампера и нужно будет поставить руль с большим вылетом, т.к. после правильной установки сидушек до руля дотягиваюсь с напрягом.
Из размышлялок:
- каркас, а то после проезда лесного СУ со скоростью до 170 км/час очко перенапряглось
- приборы, но тут вопрос бюджета
- легкая пластиковая защита под днище
- маслокулер, но это после приборов, если будет необходимость
- хапальник на крышу - очень полезная штука, особенно летом
......................
идей много, будем потихоньку реализовывать
уже установил противоотлив в поддон

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 13 авг 2010, Пт 23:20
c794ec93
клевый ег, почитал, тема напомнила ег с к20 из Салоников
http://www.k20a.org/forum/showthread.ph ... 84&page=23

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 0:18
Stil
c794ec93, во многом греческий еж и был ориентиром, ссылку на него здесь когда-то Subchik выкладывал
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 3:26
crispkiller
Stil писал(а):Полного счастья не получил - жопа не тормозила. Весь инет сходился на мнении, что нужно менять родной делитель тормозных усилий на делитель с магической надписью 40/40. Что она конкретно означает я так и не понял, но заказал с наебая.
И вот оно счастье - тормозит "как об стенку".
расскажи плиз поподробнее про эту штуковину как куда и что...тоже жопа не тормозит
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 14 авг 2010, Сб 14:14
Stil
crispkiller писал(а): расскажи плиз поподробнее про эту штуковину как куда и что...тоже жопа не тормозит
Та в общем много не добавлю.... Я поставил на сивик, который в стоке идет с задними барабанами, дисками спереди 242 мм и без абс тормоза от итр - перед 282 и зад 262, морда тормозила, а задние диски даже после серии жестких торможений были чуть теплые. Перерыл весь нет и все сходились на том, что на барабаны подается меньше давления, чем на диски, следовательно нужно искать делитель от машины с задними дисковыми тормозами и без абс. Такие сетапы есть на legend, concerto уже не помню каких годов, но те делители, которые мне в Киеве попадались были без надписей, а все с НТ твердили, что нужен именно с маркировкой 40/40, поэтому я решил не рисковать и заказал с ебея (цена около 30 уе там).
Что именно означают цифры 4040 я так и не понял....
вот была тема на редсах
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0%B8%D0%B9
сколько не искал на hondatech и других буржуйских сайтах более подробной инфы не нашел.
все касается именно машин без абс
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 17 авг 2010, Вт 23:49
johnnybo
Отличный ЕГ!
Ставь каркас, конечно. Безопасность - наше все, одно дело на картодромах гонять 100 кмч, другое - по лесным дорожкам 170

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 19 авг 2010, Чт 13:50
Stil
100% согласен, только болтовой - это ни о чем, а за вварной рисуется цифра от 2 до 3 куе

Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 19 авг 2010, Чт 18:27
Subchik
Столько всего обсуждали, наконец-то хоть увидел машинку! Хороший подход, главное, чтобы ездить побольше удавалось. Успехов в доводке!
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 20 авг 2010, Пт 18:29
Stil
Subchik писал(а):Столько всего обсуждали, наконец-то хоть увидел машинку! Хороший подход, главное, чтобы ездить побольше удавалось. Успехов в доводке!
к20 было б совсем хорошо
еще нормальный полуслик нужен, но у нас в 15-м диаметре его почти нет, а тащить с ебая или из Москвы - пока не решился
тебе спасибо за ссылку на греческий еж, много полезной инфы нашел
Re: Civic EG4 + B18C6
Добавлено: 20 авг 2010, Пт 19:49
Subchik
Stil писал(а):
к20 было б совсем хорошо
еще нормальный полуслик нужен, но у нас в 15-м диаметре его почти нет, а тащить с ебая или из Москвы - пока не решился
тебе спасибо за ссылку на греческий еж, много полезной инфы нашел
К20 дорага. А самое ценное в егехе подвеска. Раскошелься на крутые стойки, кв3, олинсы хорошие или тейн суперрэйсинг, приход будет супер, отклик, реакция, желание, с которым машина будет пожирать повороты будет потрясающей.
Я отправлял в Киев Волки 18е с проводником всего за 50 баксов) Соберешься - пиши, я тебе что-нибудь хорошее отправлю.