красная DA_6 теперь злая с красным мотором))
Добавлено: 04 июн 2010, Пт 4:52
ну вот и дошли руки на редсах сделать бортовик))
2007
машинко у меня давно взял её в октябре 07 года в таком виде


была обычная да6 с более менее живым в16, более менее живой подвеской.
2008
Пол года проездил на ней вообще ни куда не залезая только подливал масло, бензин и омывайку.
из тюнинга взял руль изота, переходник к нему тоже изотовский (еле нашёл) и накладки на педали, тоже изота)))
потом заехал на сервис "Дельта-ралли" (она там 5 лет постоянно обслуживалась, и вся история в виде довольно большого талмуда мне была бонусом при покупке)))
там заменили правую шаровую верх низ сказали что. сайлентблоки уставшие, что сальник между двигателем и коробкой сопливит и менять его пипец дорого. я это всё выслушал огорчился и продолжил кататься))
через некоторое время я узнал как кончается катушка зажигания.
и летом после поездки на день рождение к другу в тульскую область попал на подвеску, т.к. дороги там ПИ...Ц, и без того уставшая подвеска влетела на скорости под 180 на участок дороги после миномётного огня.
в конце лета накопил деньги на подвеску и заказал у Zhiza полиуретан EnergySusp., аморт. Skunk2 и койлы


осенью подвеска приехала и была убрана под кровать до наступления тепла))
ещё на осень пришлась замена треснувшего радиатора
2009
самый насыщенный год))
начался он с покупки 2din магнитолы хундай чтоб смотреть киношки в машине)))
далее на 14 февраля у тегры рассыпалось ни с того ни с сего на ровном месте правое дверное стекло и я потратил месяц на его поиски, установил его в devil-motors, и поехал тонироваться доконца)
в начале мая решив что хорошая подвеска более разумное вложение денег чем покупка новых дисков отогнал машинку к Zhiz`у.



ещё весной купил по случаю валы вот такие и пружинки, правда их так и не судьба поставить

дальше я вплотную занялся кузовом, купил капот, потому что мой был похож на гладильную доску, заднюю планку м-ду бампером и багажником, поставив всё это на машину, а также и бампер доставшийся в подарок от предыдущего хозяина, поехал краситься

решение отдать машину на покраску пришло спонтанно, красил у знакомого в касимове 300км от москвы.
красилась долго около 2-х месяцев и в последние дни лета я её забрал уже красной




к концу года я решил что в16а прожил хорошую достойную жизь и ему пора на покой и в последние дни уходящего года заказал в18с чёрноголовый
2010
когда пришёл черноголовый был уже март к этому времени я купил коллекторы от спека, и хотел сделать из чёрного -красный, но посчитав по деньгам понял что проще взять red-top и ещё на свап останется.
продал black-top купил red top и сейчас это всё в процессе установки в jс-performance


to be continued....
2007
машинко у меня давно взял её в октябре 07 года в таком виде


была обычная да6 с более менее живым в16, более менее живой подвеской.
2008
Пол года проездил на ней вообще ни куда не залезая только подливал масло, бензин и омывайку.
из тюнинга взял руль изота, переходник к нему тоже изотовский (еле нашёл) и накладки на педали, тоже изота)))
потом заехал на сервис "Дельта-ралли" (она там 5 лет постоянно обслуживалась, и вся история в виде довольно большого талмуда мне была бонусом при покупке)))
там заменили правую шаровую верх низ сказали что. сайлентблоки уставшие, что сальник между двигателем и коробкой сопливит и менять его пипец дорого. я это всё выслушал огорчился и продолжил кататься))
через некоторое время я узнал как кончается катушка зажигания.
и летом после поездки на день рождение к другу в тульскую область попал на подвеску, т.к. дороги там ПИ...Ц, и без того уставшая подвеска влетела на скорости под 180 на участок дороги после миномётного огня.
в конце лета накопил деньги на подвеску и заказал у Zhiza полиуретан EnergySusp., аморт. Skunk2 и койлы


осенью подвеска приехала и была убрана под кровать до наступления тепла))
ещё на осень пришлась замена треснувшего радиатора
2009
самый насыщенный год))
начался он с покупки 2din магнитолы хундай чтоб смотреть киношки в машине)))
далее на 14 февраля у тегры рассыпалось ни с того ни с сего на ровном месте правое дверное стекло и я потратил месяц на его поиски, установил его в devil-motors, и поехал тонироваться доконца)
в начале мая решив что хорошая подвеска более разумное вложение денег чем покупка новых дисков отогнал машинку к Zhiz`у.



ещё весной купил по случаю валы вот такие и пружинки, правда их так и не судьба поставить

дальше я вплотную занялся кузовом, купил капот, потому что мой был похож на гладильную доску, заднюю планку м-ду бампером и багажником, поставив всё это на машину, а также и бампер доставшийся в подарок от предыдущего хозяина, поехал краситься

решение отдать машину на покраску пришло спонтанно, красил у знакомого в касимове 300км от москвы.
красилась долго около 2-х месяцев и в последние дни лета я её забрал уже красной




к концу года я решил что в16а прожил хорошую достойную жизь и ему пора на покой и в последние дни уходящего года заказал в18с чёрноголовый
2010
когда пришёл черноголовый был уже март к этому времени я купил коллекторы от спека, и хотел сделать из чёрного -красный, но посчитав по деньгам понял что проще взять red-top и ещё на свап останется.
продал black-top купил red top и сейчас это всё в процессе установки в jс-performance


to be continued....