Страница 159 из 165

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 12 окт 2019, Сб 20:52
Scofild
у меня от рино столб воды больше :lol: :lol: :lol:

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 14 окт 2019, Пн 16:38
DOHC
vladvitt писал(а):
11 окт 2019, Пт 16:09
после субаря тоже не маленький столб поднимется :pardon:
только из масла :D

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 17:17
Andron83
короче писать про сезон у меня не встал))
Но за зиму я решил перетряхнуть проводку, ибо она меня заебала реально. Особенно в конце сезона, когда сдохло то ли маин реле, то ли еще что, но мы его вырезали 2 гонки ехали на замкнутыми напрямки и постоянку.
Раз уж новая проводка, то и новый мозг, ибо многие вокруг нахваливали современные эку типа линков, мотеков и прочих эму блэков...
Как я понял одна из основных проблем хонды бэ серии это трамблер, во первых его наличие как такового с бегунком, а во вторых то что все 3 датчика по показаниям которых мозг пытается понять где колено и где валы стоят на впускном валу с резиноременным приводом... отсюда на больших оборотах реальное их положение мозг не отдупляет...
К тому же турбы шмурбы и прочие цэпээры на этом моторе никогда не были и чтобы мотор жил долго и счастливо хорошо бы всем этим оперативно и безопасно управлять...

Итак посмотрев рынок мозгов, понял, что я не настолько фрилансер, чтобы покупать мотек, и выбирал между линком и екумастером. В итоге определившись где буду делать и на каких компонентах + Фет, как настройщик, который может прописать все с нуля, пообщался с Пашей из ПР, который сказал, что в принципе софт дружелюбный и он сможет, если что поднастроить, в общем линк, экстрим.

Link G4+ Xtreme ECU - полнофункциональный электронный блок управления двигателем для 8-ми цилиндровых двигателей с поддержкой управления электронной дроссельной заслонкой.

Ключевые и самые важные особенности функционала Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
8 х Каналов управления впрыском топлива
8 х Каналов управления зажиганием
Возможность управления 12-ти цилиндровыми двигателями с не фазированным впрыском и системой зажигания с трамблером или wasted spark
Основные характеристики и возможности Link G4+ Xtreme:
Возможность управления одной электронной дроссельной заслонкой
Контроль положения фаз газораспределения (I-VTEC, MIVEC, VVTi, VANOS) для 4-х распределительных валов
Контроль холостого хода в замкнутом цикле
Контроль давления наддува в замкнутом цикле
Контроль детонации с поддержкой до 2-х датчиков
Встроенный электронный осциллоскоп для анализа датчиков распредвала и коленвала
Дата логгер с возможностью записи до 25 параметров и встроенной памятью на 32 Mb
2-ух канальный CAN
Anti-Lag
Traction Control
Launch Control
Входы и выходы Link G4+ Xtreme:
8 х Выходов управления форсунками
8 х Выходов управления зажиганием
10 х Вспомогательных выходов
11 х Программируемых аналоговых входов
4 х Программируемых температурных входа
2 х Предустановленных входа для датчиков коленвала и распредвала
10 х Программируемых цифровых входов
2 х Входа для датчиков детонации с функцией поцилиндрового контроля
2 х Независимых CAN шины

из основных плюшек, как я это понял, электронный дроссель, нормальный детон, управление катушками без всяких дополнительных коробочек и программируемые входы под всякие плюшки, потом постараюсь их расписать... ну и полностью адекватный триггер ГРМ.

Практически все датчики планируется заменить + попробую осветить интересные решения на мой взгляд.

Изображение

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 17:59
koha
А адекватный триггер это 60-2 православный?

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 18:00
koha
Надеюсь переход на в8 тоже запланирован

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 18:17
Andron83
koha писал(а): А адекватный триггер это 60-2 православный?
это колено отдельно, и вал отдельно, гребенки чужеродные некуда мне ставить к сожалению, там шестерня сухого картера висит, итак консоль уже немаленькая...

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 18:17
Andron83
koha писал(а): Надеюсь переход на в8 тоже запланирован
8 в ряд

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 18:37
 23
Понятно, опять на 5 лет затянется...
И здесь этот ферзь Фет

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 19:16
koha
Andron83 писал(а):
koha писал(а): А адекватный триггер это 60-2 православный?
это колено отдельно, и вал отдельно, гребенки чужеродные некуда мне ставить к сожалению, там шестерня сухого картера висит, итак консоль уже немаленькая...
А шкив у тебя снизу какой? Обычно зубчаток колесо непосредственно на приводной части, максимально близко к мотору

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 20:55
Troya.one
Крутая заморочка, осталось найти голову которая это осилит не запороть

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 20:58
koha
Troya.one писал(а): Крутая заморочка, осталось найти голову которая это осилит не запороть
Да это уже давно все обкатано. Как Мура мне сказал, что ебать подтаскивать, что ебаных оттаскивать. Ну это по поводу эмублэк был разговор. Софт себе поставил, и правда ничо необычного

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 21:14
Troya.one
Ага об том и речь, что дорога вроде знакомая, но сам не ездил и, судя по логотипу последний кто умел это делать сьебал с диким ором :D

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 21:17
koha
Troya.one писал(а): Ага об том и речь, что дорога вроде знакомая, но сам не ездил и, судя по логотипу последний кто умел это делать сьебал с диким ором :D
Ну как не ездил, на линке машин настроено много, мир немного шире чем реддайнерс с хондатой. Найти непроторенную тропу сейчас сложно

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 21:21
Troya.one
Ну значит все огонь и ждём новостей :good:

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 23:41
Andron83
koha писал(а):
Andron83 писал(а):
koha писал(а): А адекватный триггер это 60-2 православный?
это колено отдельно, и вал отдельно, гребенки чужеродные некуда мне ставить к сожалению, там шестерня сухого картера висит, итак консоль уже немаленькая...
А шкив у тебя снизу какой? Обычно зубчаток колесо непосредственно на приводной части, максимально близко к мотору
по колену, оказывается все придумано до нас, на америкосах б18 лс и б20з2 например стояли вот такие шестеренки колена с 12 зубами 13621P72A01.
https://www.hondacarmine.ru/catalog-honda-cr-v/51671/1
Изображение

Также понадобится другой маслонасос 15100P72A01, собственно датчик 37500P72A01, и скобка которая его держит 14535P72A00
Изображение

В живую выглядит вот так
https://www.clubintegra.com/forum/threa ... ces.97103/
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 23:50
koha
Ну уже неплохо. Хотя маслонасос это сильно сказано. Точность конечно в 5 раз ниже, но кому это надо...

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 19 фев 2020, Ср 23:52
Andron83
koha писал(а): Ну уже неплохо. Хотя маслонасос это сильно сказано
В моем случае да, мне нужен только корпус от него, как и сейчас стоит пустышка тоже, кстати все собирается с разборок насос пицот, датчик косарь сразу со скобой, шестерёнка в районе косаря

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 20 фев 2020, Чт 0:12
 23
Жаль, что не бесплатно

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 20 фев 2020, Чт 0:25
koha
 23 писал(а): Жаль, что не бесплатно
Ну ваш то пусть нам давно известен

Re: [EG]Red Saint-P. insta

Добавлено: 20 фев 2020, Чт 0:26
 23
koha писал(а):
23 писал(а): Жаль, что не бесплатно
Ну ваш то пусть нам давно известен
Это точно не мой