Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 11:15

Mumbai писал(а):Как-то так :D
Изображение
это выражение мягко говоря устарело
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 14:09

SiR-T писал(а):
Andron83 писал(а):
SiR-T писал(а):А дыра подвыпуск так и останется?
Отверстия)) да, для Аэро это не очень, но иначе просто поджарюсь... Уже пройдено не раз, это небезопасно и по сути это охлаждение выхлопа
мне кажется это все плоское днище делает ненужным. Как вариант: запустить в этот канал воздух откуда нить, чтоб вдоль трубы продувал, сзади машины зона низкого давление его полюбому выдует
откуда нить :D а излучение?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 14:11

vsmoke писал(а):а почему такой, мягко говоря, странный выбор материала?
почему странный? чем плоха фанера или что есть лучше в эти деньги?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2019, Вт 23:23

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Как-то так, дома отмою, накину спойлер на место))


Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14421
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 2:45

Пздц конечно...
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 7:10

Andron83 писал(а):
откуда нить :D а излучение?
Ну напрмер из зоны за колесами, у тебя же не сток подрамник, наверно можно найти место. Излучение зависит от температуры наружней части трубы
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
ramonchick
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
Откуда: казань
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 11:39

на такой в городе поймают, в дурку заберут нахуй
▪️carbon fiber
▪️vacuum infusion
▪️production of interior elements
▪️matrix production
________________________________________
⚫️ worldwide shipping

https://www.instagram.com/compos1te_pro/

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 11:43

Изображение

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 14:05

бакелит збс


все стокодрочеры отметились?
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10233
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 14:32

Я не могу промолчать, но я промолчу.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20932
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 15:37

ходовка работает :D ебать ходы :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2019, Ср 17:40

А какой вес у сплиттера дна и фифузора?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2019, Чт 9:26

Unnamed писал(а):А какой вес у сплиттера дна и фифузора?
хз, а ты чего собрался ехать куда-то?)) для города мне кажется губки с порожками пластиковыми кг 3 будут весить :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2019, Чт 13:37

Unnamed писал(а):А какой вес у сплиттера дна и фифузора?
Выглядит на много кг
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

vsmoke
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2019, Пт 15:19

Andron83 писал(а):
vsmoke писал(а):а почему такой, мягко говоря, странный выбор материала?
почему странный? чем плоха фанера или что есть лучше в эти деньги?
ну я канеш хз во сколько тебе это обошлось. Миша ж тебе полюбому композит предлагал, на сколько дороже? ну и вес

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 23:43

vsmoke писал(а):
Andron83 писал(а):
vsmoke писал(а):а почему такой, мягко говоря, странный выбор материала?
почему странный? чем плоха фанера или что есть лучше в эти деньги?
ну я канеш хз во сколько тебе это обошлось. Миша ж тебе полюбому композит предлагал, на сколько дороже? ну и вес
У всего есть свои + и -, если есть желание можно их тут порасписывать))
По стоимости одинаково, на фанере настоял я, теперь Миша хочет сделать себе на ситроету днище из фанеры :wink:

Это вес в самом лучшем месте, эффект от этих +20 или скольки-то там кг ничтожен в плане веса как такового

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2019, Вс 23:44

аэро в действии))
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2019, Пн 15:07

Andron83 писал(а):
Unnamed писал(а):А какой вес у сплиттера дна и фифузора?
хз, а ты чего собрался ехать куда-то?)) для города мне кажется губки с порожками пластиковыми кг 3 будут весить :D
Ну пока ты уже который год строишь, я то почти не одного этапа не пропускаю на АД)))
Но вообще весом я интересовался чисто из спортивного интереса, себе естественно не собираюсь городить плоское дно ни из фанеры ни из композита.
З.Ы. А "пластиковые порожки для города" у меня уже есть))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 18:14

Уровень вложений, конечно, впечатляет :good:
Andron83 писал(а):
Матвей писал(а):Андрей а это кто то рассчитывал? или так наебашили по быстрому?
ну естественно наебашли по быстрому, но что тут можно просчитать я не очень понимаю)) законы аэро не нарушены, спереди максимально низко далее постепенно вверх...в конце диффузор
Хотя бы иметь коэффициент Cx (сопротивления) и Cz (прижима), чтобы можно было рассчитать значения соответствующих сил на максимальной развиваемой скорости. Желательно, для каждого элемента: сплиттер, диффузор и тд. На основании этих значений рассчитываются (на прочность) крепления элементов.

Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?

Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.

Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).

PS. потенциометры на подвеске предполагаются?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2019, Ср 18:46

kyky-pyky писал(а):Уровень вложений, конечно, впечатляет :good:
Andron83 писал(а):
Матвей писал(а):Андрей а это кто то рассчитывал? или так наебашили по быстрому?
ну естественно наебашли по быстрому, но что тут можно просчитать я не очень понимаю)) законы аэро не нарушены, спереди максимально низко далее постепенно вверх...в конце диффузор
Хотя бы иметь коэффициент Cx (сопротивления) и Cz (прижима), чтобы можно было рассчитать значения соответствующих сил на максимальной развиваемой скорости. Желательно, для каждого элемента: сплиттер, диффузор и тд. На основании этих значений рассчитываются (на прочность) крепления элементов.

Но более важный параметр - положение центра давления. Центр давления по сути схож с центром тяжести, только применительно к аэродинамическим силам. Причем центр давления должен либо совпадать, либо быть чуть позади центра тяжести. Хорошим примером тут является стрела, где тяжёлый наконечник - центр тяжести, а оперение - центр давления. Когда центр давления позади центра тяжести (естественное положение), стрела летит стабильно. А если запустить её задом наперёд?

Другой нюанс состоит в том, что эти параметры (Cx, Cz и положение центра давления (CoP)) не являются постоянными, а зависят от скорости, положения кузова относительно дорожного полотна и настроек регулируемых элементов (антикрыло). Даже 10мм изменение дорожного просвета оказывает влияние. Поэтому более детальные расчёты включают в себя создание карты значений Cx, Cz и CoP относительно скорости, положения кузова и угла атаки антикрыла. Проще говоря, aeromapping.

Это если в двух словах)
Как это всё считается?
Либо в аэродинамической трубе, либо средствами вычислительной гидродинамики (CFD).

PS. потенциометры на подвеске предполагаются?
нэт)), но если скажешь чего это и как, я думаю это не дорого

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 17 гостей