чтобы не плодить много тем решил продолжить в своей же
интегра была давненько продана, было после нее несколько авто но всё равно тянуло к хонде и вот в ебанутую голову закралась мысль и сука решила эта мысль не уходить а суть в том чтобы сделать нормальный Old School
поэтому была приобретена хонда аккорд в кузове купе 1993 года выпуска планов много о них потом вот фотки











SWAP - H23A(Синеголовый от Accord Wagon sir)
коробка механика конечно же (еще не разобрался какая именно установлена)
диски IMPUL RS 4х114. (JDM) кстати буду их продавать хочу сюда вкорячить 16е
установлены тормоза и торм. диски от прелюда (282 если не ошибыюсь)
еле еле выставили сход развал потому что до этого авто была у дереволаза и помогал ему друг залупотер они так подвеску нахуевертили что заебались за ними все переделывать...
делать и исправлять, по мелочам в том числе, много, впрочем как и планов ......
INTEGRA DB8 SIR-G
(вот ее прошлое http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 93#p445493) ....
-поршня Wiseco
-шатуны Eagle
-шпильки ARP
-вкладыши Clevite
-СЖ 12.5
-валы Skunk2 TUNER st.2
-клапана Skunk2
-пружины Skunk2
-впускной коллектор Skunk2+прокладка Hondata
-выпускной коллектор 4-1,средняя часть Apexi,глушитель OBX Forza.
-система подачи воздуха в воздушный фильтр от ITR+фильтр K&N в штатном коробе.
-сцепление Competition Clutch st.2+легкий маховик.
-диски SSR Integral A2
-Hondata s300
-карбоновый капот (покрашен в цвет кузова)
в планах обвес и т д



