Страница 1 из 1
Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 12 май 2010, Ср 23:19
paolo
решил выложить т.к. наконец-то настроился
Civic Coupe американка с начинкой от вти (мотор, коробас, тормоза, стаб)
мотор откапитален (из тюнячки: ковка висеко (10.75 степень), шатуны belfab, чпильки арп)
блок был отмыт, расточен, отхоненгован, пошлифован
колено замерял - износа за 16 лет почти нет
бошка полностью отремонтирована (из тюнячки тока бронз. направляющие

)
также поставил slik диски, юбки si, радик csracing, патрубки самко, впуск аем под бампер.
выхлоп кастом (коллектор 4-1, трасса 60 мм, 2 пламегасителя, банка огромная тайваньская)
после настройки получился почти тапок
цель была привести тачку в отличное тех. сост. и сделать чуть бодрее
делал всё в
2speed у
Кости, за что ему большое спасибо!
позже выложу еще фоток и инфы..
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 0:33
Honda-Racing
а что такую маленкую степень поставил как сток ?
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 0:58
paolo
Honda-Racing писал(а):а что такую маленкую степень поставил как сток ?
брал когда-то давно эти поршни под проект б16 + нитрос ... в итоге так и не реализовали
потом, когда мотор умер, выбора уже не было

Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 8:25
Honda-Racing
paolo писал(а):Honda-Racing писал(а):а что такую маленкую степень поставил как сток ?
брал когда-то давно эти поршни под проект б16 + нитрос ... в итоге так и не реализовали
потом, когда мотор умер, выбора уже не было

над было блок сменить на Б18 тогда степень была бы 11,5

Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 9:37
paolo
Honda-Racing писал(а):над было блок сменить на Б18 тогда степень была бы 11,5

ни сил ни времени не было ( ... хотя идея хорошая!
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 19:58
Rider_race
красивый!
Надо было и с бошкой поработать рас мотор делали...
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 20:16
paolo
Rider_race писал(а):красивый!
Надо было и с бошкой поработать рас мотор делали...
думал над этим.. но если делать, то по полной, а это 2 килобакса минимум

Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 13 май 2010, Чт 21:01
paolo
вот кстати сравнение мощности с трубой и без трубы холодного впуска AEM (та которая под бампер)
без настройки разница была раза в 2-3 меньше
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 17 май 2010, Пн 14:34
crt
не с тобой поздоровались в субботу на трешке в район часа ночи?
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 17 май 2010, Пн 15:14
paolo
crt писал(а):не с тобой поздоровались в субботу на трешке в район часа ночи?
неа
в субботу ночью я был свидетелем жесткой аварии на смотре...
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 17 май 2010, Пн 15:37
crt
ёмана, у тебя есть близнец с негорящим габаритом сзади

Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 17 май 2010, Пн 15:58
paolo
crt писал(а):ёмана, у тебя есть близнец с негорящим габаритом сзади

ааа вспомнил!)) у тебя еще skunk наклейка вроде была..
Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 17 май 2010, Пн 17:47
crt
отаноче, а говоришь небыло)
оч круто смотрится, цвет даже в темноте - чума

Re: Civic Coupe VI B16A2
Добавлено: 18 май 2010, Вт 2:36
Honda-Racing
paolo писал(а):Rider_race писал(а):красивый!
Надо было и с бошкой поработать рас мотор делали...
думал над этим.. но если делать, то по полной, а это 2 килобакса минимум

степень мала туда дуть можна с такой степенью но не многа