
Подвеска
стойки Tein Basic
регулируемые задние развальные рычаги
толстые стабилизаторы Tanabe
Тормозная система
впереди:
Proma 4-pot 324х30 мм
сзади:
суппорты от NSX
диски Powerslot 309х25 мм
армированные шланги Russel
Колеса:
уже три с лишним года диски Kosei 18x7.5 ET47
но скоро должны приехать Prodrive 18x7.5 ET48 с новой резиной
Электроника:
датчики DEFI:
-давление масла
-температура масла
-температура ОЖ
-температура отработавших газов
-буст-метр
AEM UEGO
турбо-таймер HKS
Аудиосистема:
Головное устройство Alpine 9835R
Процессор Alpine 700+RUX
CD Чейнджер Alpine, старый, но с оптическим выходом.
фронт НЧ DLS Iridium 6.5
СЧ DLS Iridium 3
ВЧ Morel Supremo Piccolo
сабвуфер Alpine SWR 12''
усилитель на саб Genesis Profile Sub Ultra
усилитель на НЧ DLS RA25
усилитель на СЧ\ВЧ Genesis Profile Four
Салон:
Передние сиденья Recaro SR4 black
Примерно так, осталось доделать совсем немного, двигатель пока не настроен, но скоро это изменится:) а пока крутится до 4500 RPM, но хороший приход начинается уже с 2200 RPM.
и немного фотографий



Воздушный фильтр будет Apexi
Приборы переедут на торпедо в подиум
по мере завершения буду выкладывать еще фотографии:)
Большое спасибо Ринату RRR, Косте Kotey.M, Дмитрию Mura за огромную техническую помощь в реализации проекта.

А без моральной поддержки моей Любимой не было бы ничего уже давно!!!
