Подробно о наших Хондах.
md013
Сообщения: 4325
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 17:10

ndv писал(а):
hard_code писал(а):
ndv писал(а):[quote="SashВозможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился :shock:[/quote
да пздц....
приставка "возможно" расстраивает немного(
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
Держи меня в курсе)) надеюсь решу проблему с конфигом ))
ты в Краснодар перебирайся, здесь сезон круглый год практически, еще успеешь покатать.
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 17:35

ndv писал(а):
hard_code писал(а):
ndv писал(а):[quote="SashВозможно будет Барнаул второй этап и возможно будет краснозёрка
усё сезон закончился :shock:[/quote
да пздц....
приставка "возможно" расстраивает немного(
тут в назарово были гонки, вроде обещают второй этап тоже...
новосибирская отсечка была
Держи меня в курсе)) надеюсь решу проблему с конфигом ))
Ок!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 17:39

у вас там в Краснодаре клево, базаров нету :wink: :good:

посмотрел кстати логи, когда я на выезде в кузню тестил буст (был 12 ый час вечера, достаточно не жарко уже)
на 4ой скорости со 100 до 190 5.5 сек, причем дроссель на 100 проц открывется на 115 кмч
смесь 10 :facepalm:
0.5 наддувает на 4100 с чем то
буст 1.5
если бы так дуло на кузнецкой жаре :?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ndv
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
Машина: Honda Jazz GD1
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 18:14

hard_code писал(а):у вас там в Краснодаре клево, базаров нету :wink: :good:

посмотрел кстати логи, когда я на выезде в кузню тестил буст (был 12 ый час вечера, достаточно не жарко уже)
на 4ой скорости со 100 до 190 5.5 сек, причем дроссель на 100 проц открывется на 115 кмч
смесь 10 :facepalm:
0.5 наддувает на 4100 с чем то
буст 1.5
если бы так дуло на кузнецкой жаре :?
то она и жара что за +38 ))
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 21:40

Саня, поздравляю! думаю все еще впереди...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 июл 2014, Вт 22:55

Que писал(а):Саня, поздравляю! думаю все еще впереди...
Спасибо! Пока особо не с чем поздравлять
но какие то положительные сдвиги произошли
хотябы решил проблему перегрева мотора.. на кузнецкой жаре в почти +40 гр, по температуре машина вела себя достаточно стабильно
кому интересно, могу описать, как мне подсказал Антоха Пермяков
все работает вполне
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 3:25

как это не с чем? ты на конец-то выехал на драг! и сразу не так плохо проехал :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 20:18

выдалось пару не дождливых дней
потащил црх в соседний город с новой полосой для дрэга (аэродром, правда 450 м нового асфальта, но охуенного)
вчера искатал 10 литров 108 бенза толку. ноль, тк бук отказывался писать логи, то одно то другое, в общем юсб разъе мозг ипал, в итоге бук еще и разрядился
оставил машину там
немного поковырял юсб, вроде все лучше стало
сегодня отстаивал по тихой... процесс шел уверенно и успешно, пока этот гребаный ноут совсем не заеб,.. всем юсб входам пришла пиздаа
ну че делать, решил на последок заехать в боевом режиме, в итоге при торможении двигателем, почувствовал запах масла
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ОТКРУТИЛСЯ...ну бляяя... когда же это закончится, у меня никогда такого не было... да и с этим фильтром я ездил в кузню и вчера весь день без понту гонял туды сюды... короче завтра вскрываю поддон, смотрю пришел ли пиздец чему нибудь
масло литр долил до полного уровня, завел, давка то есть... но хз,
по результатам настройки:
на 9000 при 1.5 бара и смеси 11.5 кончились 1000 ФОРСЫ!!! загрузка 95%
а мотору до 10000 хочется крутиться
с 6000 начинается жара
бля =@
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 20:46

Посмотри есть ли металическая пыль ну или стружка...ну и по результатам можео шатунный один скинуть поглядеть чё тама..
но если не стучит сейчас то и х на него погреть показаовать...Хороший стук сам внаружу вылезет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 21:17

Sash писал(а):Посмотри есть ли металическая пыль ну или стружка...ну и по результатам можео шатунный один скинуть поглядеть чё тама..
но если не стучит сейчас то и х на него погреть показаовать...Хороший стук сам внаружу вылезет
да канеш, Санек, скину поддон и все будет ясно
4ый шатунный нижник сдерну, гляну, если стружки нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2014, Вс 22:13

я на ВК накалякал что увидел...
карту кинь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 1:14

Сочувствую. Логи советую писать во встроенную память хондаты, а потом только сливать на бук. Частично решит проблему...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 5:26

Trafe писал(а):Сочувствую. Логи советую писать во встроенную память хондаты, а потом только сливать на бук. Частично решит проблему...
спасибо за совет :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 6:55

через дату медленно качает - ноут быстро и просто :)
с записью в хондату тоже свои глюки бывали когда заполнялись на 100%
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 17:12

На хондате 3 версии с софтом 2.3.3 все очень быстро и без глюков

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 20:39

на в3 может и быстро...но даже на К серии не заморачивался ибо сливало минуты две лог на 3 минуты. Когда на остывание между заездами дают эти самые 2 минуты - расточительная роскошь тратить их на скачивание с флешки :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2014, Пн 22:29

Sash писал(а):на в3 может и быстро...но даже на К серии не заморачивался ибо сливало минуты две лог на 3 минуты. Когда на остывание между заездами дают эти самые 2 минуты - расточительная роскошь тратить их на скачивание с флешки :)
А ты записывй логи только при тапке в пол. Тогда они короткие, по 20 сек:)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 6:57

Предпочитаю видеть всю картину и до заезда и самое главвное после...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 9:21

Чисто машину настроить можно и так…
А на счет важности логов после заезда, есть в этом здравый смысл. Могут позволить на ранней стадии определить начинающиеся проблемы.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2014, Вт 21:38

именно для этого.....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 16 гостей