Подробно о наших Хондах.
rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2010, Пн 13:12

hard_code писал(а):вот мой будущий коллектор top mount twin scroll
Forged performance
Изображение

Изображение
купил у него же, тока попроще ) посмори шовчики внимательно, у меня на выход геита микротрщинка (полюбому почта сука ) и в одном месте металл кипел (это уже косяк джона)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 4:54

Спасибо, дружище!
коллектор полюбому у него буду брать, тк по цене и качеству, думаю, лучший вариант
у
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2010, Вт 6:45

согласен, внешне (толщина стенок , швы) внушает доверие, время покажет как оно поведет себя на "ходу", но термолентой все равно замотаю - а то они щелкают так старшно когда расскаленные:)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 16:20

Все! Купил я этот коллектор :)
еще и форсы precision 1000сс взял
Последний раз редактировалось hard_code 23 июн 2010, Ср 15:52, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2010, Вт 17:03

А че не Бош? Поставил и Ебош... :D
Прецижн то же нормально, низкоомные.
Типа подпись!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 15:50

felix писал(а):А че не Бош? Поставил и Ебош... :D
Прецижн то же нормально, низкоомные.
у меня резистор бокс имеется ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 15:54

я тоже склоняюсь к форсам Бош... Прецишн стоял все нормально вроде, но бля дырки в трех поршнях со стороны впуска это не совпадение.... Так что буду ставить только бош и зажигание MSD, подумай об этом...

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2010, Ср 16:34

hard_code писал(а):
felix писал(а):А че не Бош? Поставил и Ебош... :D
Прецижн то же нормально, низкоомные.
у меня резистор бокс имеется ;)

резистор бокс полная хрень, либо надо брать нормальное управление форсунками либо высокоомные ставить сразу.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 13:50

Injector Dynamics 1000cc Fuel Injectors Bosch

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 18:30

ну, америкосы же гоняют на пресижнах, не парятся
чем мы то хуже
а с резистор боксом я всегда ездил.. раньше стояли 510 низкоомные форсы - проблем вообще никаких не было
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2010, Чт 21:17

hard_code писал(а):ну, америкосы же гоняют на пресижнах, не парятся
чем мы то хуже
а с резистор боксом я всегда ездил.. раньше стояли 510 низкоомные форсы - проблем вообще никаких не было
Ты живешь в России. Амеры на сток WRX дуют под 2 бара и все живет якобы. Вообще напоминает анекдот про двух соседов дедов, когда один из них приходит к сексапатологу и говорит - вон у Гришки соседа хуй стоит и ему 85 лет, а мне 81 и висяк, сексапатолог посмотрел на него и говорит - а ты откуда знаешь что у него стоит, ну дед и отвечает - ну так он сам мне говорил, сексопатолог еще раз гялнул на него и овтетил - Так и ты говори....
Так и в тюне.
а вообще лучше перебздеть, чем не добздеть.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2010, Пт 8:42

Бош хорошие форсы... Реально у них видать распыл лучше. По крайней мере лучше, чем у RC, это на себе проверено... На 600 сил 1000сс форсов не хватит. У меня на 84 процента они открыты уже... 600 сил у меня и близко нет. Максимум 450-500...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 12:16

600 сил не панацея...
мне главное выжать по-максмимуму из того сетапа, что у меня есть ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2010, Вс 20:32

Intigra писал(а):Бош хорошие форсы... Реально у них видать распыл лучше. По крайней мере лучше, чем у RC, это на себе проверено... На 600 сил 1000сс форсов не хватит. У меня на 84 процента они открыты уже... 600 сил у меня и близко нет. Максимум 450-500...
Давка в рейке какая на этой загрузке ? И насос какой стоит ? а трасса топливная какая ? может стоит поставить второй ? и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2010, Пн 13:06

hard_code писал(а):600 сил не панацея...
мне главное выжать по-максмимуму из того сетапа, что у меня есть ;)

самое главное затарится ништяками под ребилд на случай если опнет :D

у меня опнуло через 700 км пробега. Раша параша, со своими бензокалонками :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 5:10

Sash писал(а):
Intigra писал(а):Бош хорошие форсы... Реально у них видать распыл лучше. По крайней мере лучше, чем у RC, это на себе проверено... На 600 сил 1000сс форсов не хватит. У меня на 84 процента они открыты уже... 600 сил у меня и близко нет. Максимум 450-500...
Давка в рейке какая на этой загрузке ? И насос какой стоит ? а трасса топливная какая ? может стоит поставить второй ? и тд...
Базовая давка 3.5 в рейке. Под бустом держит 5кг стабильно. Насос вальбра. Топливная сток полностью. Нехватки в мощности пока не испытываю, поэтому второй насос не планирую.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 5:56

Ищи значит узкое место - заужение.
Надо не забывать про : Больше давление - меньше производительность. А AFR какой на бусте 1.5 ?
Вскорости погоняем на больших бустах на К20 + GT35 посмотрим загрузку.
Но по опыту правда 1JZ на 525 форсах с базовой 3 и бустом 1.8 - загрузка 85% с afr 11.5-12 на стенде намерили 600сил.
Думаю тысычных должно хыватать за глаза до 600 сил на 4 цилиндрах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2010, Ср 18:27

Sash писал(а): Думаю тысычных должно хыватать за глаза до 600 сил на 4 цилиндрах.
аналогично, Саня :)

я думал думал, решил, что буду ставить два веста на 38мм - этого хватит за глаза сил до 900... просто надо было делать выбор, с какими флянцами мне будут высылать манифолд.
Как придет коллектор, закажу весты
так, между делом прикупил крышку трамблера с бегунком МСД шного типа, чтоб под капотом трамблер сильно не выделялся :), а то все красное, а он черный
Радиатор 3х слойный на 56мм
хочу все-таки еще и клапаночки взять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 16:57

Пришел коллектор - окуенное качество, не то, что китайские, которых я повидал дохренища в своей жизни. Металл толстый, диаметр внеш диаметр 48-50мм, сварено зашибись и отшлифованы внутренние стыки и сварка.
правда один отвод на вестгейт придется переварить, холодная часть турбины задеет, хотя я еще не вертел улитку в нужную сторону
форсики 1000сс уже лежат и радиатор 3х слойный.
двигаюсь вперед
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2010, Ср 18:01

народ, а где посмотреть каталог можно чтоб форсы боша подобрать?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей