Подробно о наших Хондах.
RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2010, Вт 22:53

hard_code писал(а):
Mason писал(а):Пацаны интересуются, куда будет установлен резервуар с клеем, выливающимся под переднюю ось? :)
Скажи пацанам, что на Красном кольце клей имеется ;)
-----------------
по сцепе думал...
если удастся вымутить двухдисковую керамику по халяве - буду брать обязательно :)
в общем мне осталось относительно немного, чтобы собрать мотор
эту цель достигну, а дальше посмотрим. У меня нет задачи построить едущий авто в целом в этом году, сделать мотор - да. На следующий год буду уже с коробасом заморачиваться.
Реально, желаю ОГРОМНОЙ УДАЧИ, без нее, никуда!!! Если, чем то смогу помочь, буду только рад!

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2010, Ср 15:18

RRR писал(а):
hard_code писал(а):
Mason писал(а):Пацаны интересуются, куда будет установлен резервуар с клеем, выливающимся под переднюю ось? :)
Скажи пацанам, что на Красном кольце клей имеется ;)
-----------------
по сцепе думал...
если удастся вымутить двухдисковую керамику по халяве - буду брать обязательно :)
в общем мне осталось относительно немного, чтобы собрать мотор
эту цель достигну, а дальше посмотрим. У меня нет задачи построить едущий авто в целом в этом году, сделать мотор - да. На следующий год буду уже с коробасом заморачиваться.
Реально, желаю ОГРОМНОЙ УДАЧИ, без нее, никуда!!! Если, чем то смогу помочь, буду только рад!
Спасибо огромное! Помощь знающего человека всегда нужна!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 18:59

Решил, что гильзы надо по-быстрее приобретать.... пока придут, пока в блок вживим...
Завтра у титанов закажу наконец-то Дартон!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2010, Чт 21:47

Ясный перец, без дартона, на токой моще, разопрет все нах.

По коробасу вроде укрепляют корпуса, помогает.
Типа подпись!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2010, Вс 11:51

как постройка проходит? дартон купил?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 19:39

Sokol_Vti писал(а):как постройка проходит? дартон купил?
купил, ага
через месяц только придут
сейчас веду переговоры по изготовлению твин скролл коллектора
только вот заморочилсчя делать топ маунт или уж, если сделают как захочу.... может фронт маунт делать, с выводом турбины в район фарым, но на повседневку такое же не прокатит.. с фильтром в фаре гонять?
думаю
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2010, Вт 22:47

в загаловке написано 600 сил с колёс это с маховика 700 сил поведай какая у тебя турбина будет ГТ40 как мин надо ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 15:27

Honda-Racing писал(а):в загаловке написано 600 сил с колёс это с маховика 700 сил поведай какая у тебя турбина будет ГТ40 как мин надо ?
гт40 dbb подщипниковая класс
L&T b16a integra 1.7L выдала 607 сил с колес при 27 пси
при чем с 6000 было уже 25 пси
у меня турбинка по-меньше чем гт 40

ITS dual ball bearings twin scroll
Description: TO4S T4 turbocharger with a CT61 Comp wheel P trim turbine wheel .58 tangential turbine housing with 3V-band. Perfect for 2.0 to 3.2 liter engines with power levels up to 625 HP
диаметр впуск крыльчатки 61мм
выпуск крыльчатка 65мм

сил 500-550 с колес меня устроит
холодная часть значительно больше, чем гт35
фотки уже выкладывал
гт35 слева моя - справа
Изображение

какие будут мнения?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 15:52

хмммм.....
много качественного лага ожидается?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 16:53

вообще я нацеливался на пресижн 6262 шариковый
но 1400 баксов у меня не было за новый + еще доставка
аукцион просрал за 800 баксов хороший 6262, почти новый
тут подвернулась эта турба, новая и по хорошей цене, я не стал медлить

на пресижн 6262 АВД моторспортс сняли 784 силы с колес на этаноле (при давлении свыше 40пси) http://www.youtube.com/watch?v=2ApkHyiS ... re=related
производитель заявляет о мощности 6262 турбины в 680 сил
моя 625... правда не пресижн, но тоже не фуфел

думаю Innovative turbo systems заявляют эту турбину, как 625 сил с колес (у пресижна турбы с подобными характеристиками рейтингуются как 600+сил
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 21:25

гт40 на Б16, реально без лага сделать, но надо ставить балон с кислотой и шить мозг кислотный на сброс газа, то есть при сбросе газа кислота крутила турбу..... ну и лаунч тоже надо сделать так, что бы закись крутила крыльчатку.... Вот только я боюсь подумать, как на лайтовой бетонке реализовывать это? ))) Тачан на милю надо делать

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 15:19

Sokol_Vti писал(а):гт40 на Б16, реально без лага сделать, но надо ставить балон с кислотой и шить мозг кислотный на сброс газа, то есть при сбросе газа кислота крутила турбу..... ну и лаунч тоже надо сделать так, что бы закись крутила крыльчатку.... Вот только я боюсь подумать, как на лайтовой бетонке реализовывать это? ))) Тачан на милю надо делать
нее, надо проще мыслить))
просто брать пример с опытных америкосов
вот L&T интегра с б16а 1.7 объем
турбина гарретт гт40 (4094 помоему) шариковая
607 сил с колес при давлении 27 пси
почти полный буст с 6000 об (25 пси)
вот смотрите дино замеры http://www.youtube.com/watch?v=WaUDCzTn0yo
едет 10.23/402 http://www.youtube.com/watch?v=j4OtUY5YFWA
все работает
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 3:28

hard_code писал(а):
Sokol_Vti писал(а):гт40 на Б16, реально без лага сделать, но надо ставить балон с кислотой и шить мозг кислотный на сброс газа, то есть при сбросе газа кислота крутила турбу..... ну и лаунч тоже надо сделать так, что бы закись крутила крыльчатку.... Вот только я боюсь подумать, как на лайтовой бетонке реализовывать это? ))) Тачан на милю надо делать
нее, надо проще мыслить))
просто брать пример с опытных америкосов
вот L&T интегра с б16а 1.7 объем
турбина гарретт гт40 (4094 помоему) шариковая
607 сил с колес при давлении 27 пси
почти полный буст с 6000 об (25 пси)
вот смотрите дино замеры http://www.youtube.com/watch?v=WaUDCzTn0yo
едет 10.23/402 http://www.youtube.com/watch?v=j4OtUY5YFWA
все работает
ты на америку не смотри ты это всё в России реализуй попробуй мощность
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 4:19

то есть при сбросе газа кислота крутила турбу.....
а потом в один прекрасный момент все это добро ипанет на старете, наф надо :?
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2010, Сб 8:17

Privedenie писал(а):
то есть при сбросе газа кислота крутила турбу.....
а потом в один прекрасный момент все это добро ипанет на старете, наф надо :?
Опнуть может на любом конфиге и при любой мощности... может и при 200 силах а может и при 500 и выше

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2010, Сб 17:19

есть новости?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 7:02

пока ничего нового
жду дартон... может на недельке придет или на следующей
потом гильзовка
параллельно либо куплю, либо закажу коллекор варианты уже есть: и купить и сварить
буду брать топ маунт.... фронт маунт варить - только для корча под драг и только, мне охото еще по городу вжарить иногда ))
да и посмотрел практику америкосов: половина делают топ маунт, половина фронт маунт коллекторы, результаты примерно одинаковые, что те, что те снимают за 1000 сил.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2010, Сб 8:10

Sokol_Vti писал(а):
Privedenie писал(а):
то есть при сбросе газа кислота крутила турбу.....
а потом в один прекрасный момент все это добро ипанет на старете, наф надо :?
Опнуть может на любом конфиге и при любой мощности... может и при 200 силах а может и при 500 и выше
я не про убить мотор, а про взрыв закиси
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2010, Чт 19:38

сегодня пришли дартоны:)
на неделе отдам гильзовать
следующая покупка: твин скролл топ маунт коллектор
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 05 июн 2010, Сб 16:20

вот мой будущий коллектор top mount twin scroll
Forged performance
Изображение

Изображение
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 66 гостей