Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 20:07

yakov писал(а):А так можно? Что на квале не был и попасть?
Или как по схеме КК двойной взнос? :D
вот ты жук :lol:
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 20:42

hondavtec писал(а):
yakov писал(а):А так можно? Что на квале не был и попасть?
Или как по схеме КК двойной взнос? :D
вот ты жук :lol:
Да не говори, спалил контору :D
зы там итак взнос 10р

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 20:45

RentoN писал(а):
skyren писал(а):тренировки начнутся с 11.00
Не, сами гонки со сколько по мск? Яна в каком классе получается?
С 10.00 по Москве, как обычно с младшего класса
Треньки с 08.00 по Москве (это я по нашему говорил, про 11.00)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 21:50

skyren а ты что в младшем не участвуешь?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 22:54

RentoN писал(а):skyren а ты что в младшем не участвуешь?
Надо готовится ко второму этапу, не до дрэга, тем более с такими взносами...

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 23:50

Юрия то еще жук? :D
Зы: взнос 2500
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 0:54

yakov писал(а):Юрия то еще жук? :D
Зы: взнос 2500
ошибся, думал 8000-10000, а это оказывается на все этапы :oops:
зы взнос 4000-5000 за этап

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 8:48

skyren писал(а):
yakov писал(а):Юрия то еще жук? :D
Зы: взнос 2500
ошибся, думал 8000-10000, а это оказывается на все этапы :oops:
зы взнос 4000-5000 за этап
Чувак в 1 классе заплатил 2500, я хз.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 9:20

Все таки не пустили да ? :(

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 10:14

чо чо чо???


П.С. Самара голубайа 11.3 в квале показали)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2014, Вс 22:25

допустили....
но машина сырая надо доделывать.
Саня придёт всё раскажет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 5:59

Sash писал(а):допустили....
но машина сырая надо доделывать.
Саня придёт всё раскажет.
печаль, давайте уже готовьте , что бы клуб турбо 3 победу не забрал

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 7:19

Спасибо братаны, что следили!
В общем, я перед гонками не спал пару суток и мы в последнюю ночь все доделывали. В том числе варили прицепное на цивика, тк никого не нашёл, кто бы меня утащил. Ночью возил машину на переборку подвески и развал, сделали в 3 часа ночи) Всю ночь доделывали . Приваривали крепы под сидушку, варили выхлоп и тд и тп Настало утро, а начало уже в 11.30. Утром созвонился с организаторами и обо всем договорился. Кстати, орги очень адекватные! В этот раз меня очень удивило уважительное отношение к участникам, прям полное понимание и помощь во всем!!!! Уровень организации, думаю один из самых высоких за все посещенные мною гонки, в том числе и Драг битву!!!
Утром начали грузить машину на подкат и в один момент как то не так пошло и в итоге порвали маслокуллер, быстро покубатурил и побежал в цивик за другим, а он еще больше, в итоге пришлось закольцевать проставкой для переноса масляного фильтра. Но поставили неправильно, потом этом могло сказаться на масляном голодании.. Но давка масла дикая 6-7 атм на прогреве при 2500... Но я сниму поддон сегодня завтра, продифектую состояние вкладышей... Это так, отступление.. Ладно, выезжаем. Едем, уже за городом, остановились проверить все ли впорядке с подкатом и машиной все зашибись!! Уже было дело сели в машину ехать, но я краем глаза заметил, что-то не так... Да Бля, крыши нет! Её сдуло на№уй.. Возвращаемся почти в самое начало пути, находим, перед нами по ней проезжает газик и шестерка, крыша цела.! Сделали знач на совесть. Возвращаемся в гараж прикручиваем на саморезы. Не вот 12 часов и еще 400 км пути по не очень хорошей дороге местами.. Дальше без приключений. Приехали, я без проблем все документы заполнил, написал заявление на имя главного судьи.. Получил все бумаги потом о допуске. Взнос 3000 за участие, а не 5000 тк я подал заявку заранее. Спасибо отдельное Наталье, ответственной за работу с участниками, она все разрулила, с ней с утра я и договорился, что опоздаю и судейский комитет был в курсе. Квалу назначают мне на 10-45 в воскресенье.. Техкомиссию прошли без проблем, все что мы делали по тех требованиям, оказалось не зря.. Только выключатель электрооборудовпния сказали не обязательно, тк у меня сохранен замок зажигания.. Да ладно, лишним не будет.. Тем более он поможет мне заглушить машину далее, когда при тестовых заездах у меня улетит ключ зажигания в багажное отделение... У меня появляется возможность настроить машину. Едем на объездную, разгружаемся, завожу, поехал тэстить.. Машина греется ппц 100 гр ож, вент не помогает.. Снимаем бампер, чуть лучше... Но это учитывая, что вечер и на улице прохладно. Машина глючит на перегреве, тк на хондате срабатывают лимиты. Выставленные при перегреве.. Поднимать их ч не вижу смысла, тк можно запороть мотор. Далее пропадает давление масла на датчике дефи - 0 а лампочка в приборке не горит. Сказалась та хрень, что я писал выше, неправильно подключили фильтр.. У меня маслокуль с термостатом, и до того как масло нагреется катается по малому кругу, давка есть, когда нагреется, по большому кругу а там хер. В общем темнеет, пошёл ливень, мы свернулись. Было делание уехать домой.. Тк столько косяков.. Но решил все же, что лучше будет остаться. С утра заехали на кольцо, по менял шланги на масло местами, Давка масла 6-7 очей на прогрева, дальше все норм было с маслом.. Еду на квалу, машина греется прям ппц, ещё не начал прогревать резю, а уже темп 95… вент падет, все остальное падет, шланги горячие водяные, термостат работает.. Прогреваю резю, темп за 100 машина глохнет, с толкача завод им. Еду. Отсечка на 5 тыс или около того, дергается, короче кое как докатился до финиша, темпер 100+ такая фигня. Напилили дырок в бампере- не помогло . на улице темп за 30. Для себя я сделал вывод, что все же не зря приехал.. По общался с ребятами, буду делать как у Антохи Пермякова , ставить электропомпу с нижней ванночки радиатора и вводить в сливную крышку ож в блоке и вентелятор надо по-мощнее. И может термостат выкинуть нах.
Пс вечером на объездной я немного повваливал на 0,5 пока не нагрелась и была давка,
Классно сообщались с ребятами, очень понравилось общение с Серегой - Net Prosto и Яной Сотовой. Пацаны на преле и мр-кее рыжей респектос, уважаю таких.
Надо начинать готовиться к КУЗНЕ. ТАМ Я ДОЛЖЕН ЖАРИТЬ!
Последний раз редактировалось hard_code 23 июн 2014, Пн 15:58, всего редактировалось 1 раз.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 7:28

Сань не ошибается тот кто ничего не делает. Время есть - готовься!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 7:51

так почему греется то?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 23 июн 2014, Пн 8:12

RentoN писал(а):так почему греется то?
Замкнутое пространство. Не хватает циркуляции ож и хорошего вентилятора. У Антохи Пермякова так же грелся мотор, пока не поставил электропомпу. А у него там радиатор закрыт похлеще моего и теперь температура не превышает 85 гр
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 июн 2014, Вт 15:44

желаю удачи в поправлении косяков! :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 6:51

короче масляное голодание, о котором писал выше дало о себе знать
снял поддон, там ошметки вкладышей
шатунные все давануло, где то больше где то меньше, но не провернуло,
корни тоже чуток задрало
снимаю колено, промеряю
если все в допуске, то повезло
если нет, то пичаль... колено то EAGLE БЛЕАТЬ :facepalm2:
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2014, Чт 10:14

билять!!!!!!!!!!!!!!! :( :( :( :o
Бро ну эт ж хонда! Там масло надо каждую секунду проверять...
Сам двиг запорол так... не углядел(((

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2014, Вс 4:04

в общем, проточил вал на 0.25 и коренные и шатунные шейки
проточили очень хорошо, проверили лично, все по нулям, даже расхождения в пол сотки нет
промерили шатуны, все ровненько, нигде не потянуло, все в пределах допуска
в понед буду собирать
единственное, придется поставить вкладыши тайхо, а хули делать, ждать ацл долго, причем что им будет при хорошем давлении масла, сам на других моторах на них больше сотки тыс наматываю с регулярными отжигами
в общем, вот так :)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Mail.Ru [Bot] и 13 гостей