Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 15:37

Двухдисковая сцепа карбонетикс на 1000 сил скоро поселится в моем гараже :)

Где в Красноярске можно дартоном блок гилзануть?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 20:54

у Таляна ?
Обязательно правильно переведи весь мануаль. Карбонетиком нужно правильно пользоваться. В частности правильно прогревать перед стартами с высокой мошьностью. Ну и обкатать как следует.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2010, Сб 9:49

Sash писал(а):у Таляна ?
Обязательно правильно переведи весь мануаль. Карбонетиком нужно правильно пользоваться. В частности правильно прогревать перед стартами с высокой мошьностью. Ну и обкатать как следует.
Почитал тюнинг эво. У всех на 4х горшках у кого стоял карбонетикс, он наепнулсо, да и кучу всего с собой прихватил... Имхо компетишн 2х дисковый недорого и сердито...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 6:48

У нас на зелёнке стоит карбонетик. Пока всё отл но пробег маленький. И на марковнике на 700 сил недавно поставили 3 диска. Соревнования откатали. Посмотрим - время покажет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 10:32

Sash писал(а):У нас на зелёнке стоит карбонетик. Пока всё отл но пробег маленький. И на марковнике на 700 сил недавно поставили 3 диска. Соревнования откатали. Посмотрим - время покажет.
ежики плакали и кололись, но продолжали залезать на кактусы.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2010, Пн 11:19

Ну если сломаем - обязательно напишу. А ломать то мы умеем .... :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 6:14

Sash писал(а):у Таляна ?
Обязательно правильно переведи весь мануаль. Карбонетиком нужно правильно пользоваться. В частности правильно прогревать перед стартами с высокой мошьностью. Ну и обкатать как следует.
Саня, я брад карбонетик у Сани с Нижневартовска
тюнинг прдолжается
Я сплю в комнате с тюнингом уже на почти 300 косарей или больше
турбина чуть ли не под подушкой ))))))
все чаще приходится запинаться об всякую тюненую хрень)))

в зиму надо докупать мелочь
и самое главное привода (самое дорогое, что осталось)
усиленные синхроны в коробас и новые муфты.
слики
+ мелочь (вкладыши обновить, ремень гбц, шпильки гбц арп) пару вестгейтов
ну и еще что-нибудьб что забыл как всегда
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 9:21

жду с нетерпением!!!!!! Всеж планка очень высокая, и путь к ней очень тернист. Терпения.

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 17:47

дык вот ты зачем форика то продал!
Удачи! :)
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 18:08

вот в европе цивик VTG, если не ошибаюсь на давлении 1.8кг 640 сил, мотор B16A
Изображение
Изображение
Изображение

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 21:26

2 Вестгейта, судя по наклону двигателя, а так же доп ролику на маховике, система сухого картера, и водяной интеркуллер...., докупаться надо...
Типа подпись!

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 21:41

Старта никуя нет у него....
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2010, Вс 22:02

Edison писал(а):Старта никуя нет у него....
Все зависит от ширины сликов. :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2010, Пн 0:40

этот Драговый сивик помоему распродали по пречине что не сцепитса ему с дарогой на перднем приводе хозяин машины пошёл в любительское кольцо
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 16:09

felix писал(а):2 Вестгейта, судя по наклону двигателя, а так же доп ролику на маховике, система сухого картера, и водяной интеркуллер...., докупаться надо...
сухой картер - это лишнее, никуда масло не денется
два веста у меня и так будет, я это отношу в разряд мелочей
вотер куллер мне не нужен, как показала практика америкосов, что с аир куллером, что с вотер едут практически идентично... ну у водяного чуть лучше результат... а мне не только на драг, я с трубой вбок по городу отжигать хочу на выхах ))))
слики буду брать только на 13, их свыше 600 сил хватает намного
опять же я только на америкосов смотрю, они грамотнее в этом плане, чем кто либо на земле (ну австралопитеки еще )))

а цивик корч конечно, для б16 время отличное, но америкосы и без окорчевывания так едут
смотрел много видео - у них обшивка вся писутствует и торпедо + кообки с обычным переключением, не секвенталки, тот же NRG цивик, T1 интегра
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 18:30

felix писал(а):
Edison писал(а):Старта никуя нет у него....
Все зависит от ширины сликов. :D
Мне кажется там больше развесовка галимая. Мы на Опелюге Корсе - морду вниз, жопу вверх. Так лупит со старта красиво.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2010, Вт 23:03

hard_code писал(а):
felix писал(а):2 Вестгейта, судя по наклону двигателя, а так же доп ролику на маховике, система сухого картера, и водяной интеркуллер...., докупаться надо...
сухой картер - это лишнее, никуда масло не денется
два веста у меня и так будет, я это отношу в разряд мелочей
вотер куллер мне не нужен, как показала практика америкосов, что с аир куллером, что с вотер едут практически идентично... ну у водяного чуть лучше результат... а мне не только на драг, я с трубой вбок по городу отжигать хочу на выхах ))))
слики буду брать только на 13, их свыше 600 сил хватает намного
опять же я только на америкосов смотрю, они грамотнее в этом плане, чем кто либо на земле (ну австралопитеки еще )))

а цивик корч конечно, для б16 время отличное, но америкосы и без окорчевывания так едут
смотрел много видео - у них обшивка вся писутствует и торпедо + кообки с обычным переключением, не секвенталки, тот же NRG цивик, T1 интегра
у NRG civic
1, блок Б18 2,1 литра там
2, кулачковая коробка ППГ

и самое главное там есть супер трассы для таких машин наши и ваши трассы РаллиДраг на переднем приводе да же с 600 силами утопие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2010, Ср 14:43

Honda-Racing писал(а): у NRG civic
1, блок Б18 2,1 литра там
2, кулачковая коробка ППГ

и самое главное там есть супер трассы для таких машин наши и ваши трассы РаллиДраг на переднем приводе да же с 600 силами утопие
да, б18 блок - легендаре, поэтому, я для будущего проекта в следующем месяце прикуплю сей агрегат
спеков NRG цивика ни у кого, случаем, нет?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 15:33

проект движется вперед
Решил я избавиться от двух валбро и купил Aeromotive Eliminator fuel pump
Надо городить алюминевый бак. Наверное, будем сами делать, охота, чтобы система была с одним насосом, чтобы не делать дополнительный бензобак. Конструкцию уже продумали.
Соответственно увеличенная топливная магестраль.. с обраткой надо подумать. Может и сток хватит. Рейка сканковская есть, форсы тоже.

Шпильки ГБЦ АРП пришли.
Подумал, поизучал не одну сотню дино графиков и пришел к выводу, что с родными валами мне будет не очень весело.
Еще про турбинку свою поизучал, она может выдать оказывается не 625 сил
а 675 - 725 вхп сил
В общем валы буду брать обязательно
Skunk2 Tuner Series Stage 1 или 2 (тк мотор малообемный, ему надо крутиться, склоняюсь к №2) выбор на эти валы пал исходя из опыта америкосов...
Пружины, клапаны и тарелки supertech (скорее всего)
просто есть хорошие варианты по цене на эти девайсы

смотрел дино графики на сайте
http://dynos.evans-tuning.com/categorie ... _type/and/
очень хороший опыт, советую всем, кто не заходил.
понравился вариант на 2ой странице
б16а 760 сил на 34 пси (с валами)
на 18 630 сил на 33пси без валов
и еще куча
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 17:41

обрати внимания у американских Б18 турбовых кто едит в драге система non vtec они специальные делают незы очень плохие а высокие очень хорошие
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 71 гость