- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
А общий вид машины сбоку можно посмотреть?
По развалу передних колес.
Высчитывай, на сколько поднимается морда при старте.
Подвязываешь подвеску тросами, на тросах траверсой поднимаешь на развальном стенде, чтобы они натянулись и в таком положении в ноль все выставляешь.
При подъеме морды на 2 см у меня было -0.3 градуса.
Короче говоря отдубасить первую на все деньги, при нынешнем уровне понимания как получить зацеп — это более, чем реально.
И эта. Надеюсь задние колеса в 0 развале???
УДАЧИ!!!!!! И зацепа блэат!!!!!!!
По развалу передних колес.
Высчитывай, на сколько поднимается морда при старте.
Подвязываешь подвеску тросами, на тросах траверсой поднимаешь на развальном стенде, чтобы они натянулись и в таком положении в ноль все выставляешь.
При подъеме морды на 2 см у меня было -0.3 градуса.
Короче говоря отдубасить первую на все деньги, при нынешнем уровне понимания как получить зацеп — это более, чем реально.
И эта. Надеюсь задние колеса в 0 развале???
УДАЧИ!!!!!! И зацепа блэат!!!!!!!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Санек, стараемся.. меня вопрос выполнения техрегламента волнует большн, чем настройка машины на 2 бара.. придумали блеааать всякую хрень с требованиямиSash писал(а):Пацаны ваще ребята ! Саня ждём в красе без вариантов !
сегодня доделал генеральный выключатель питания
доделывается последний пластик
и да, будет большое антикрыло
в пятничку, думаю будет готов весь пластик
в субботу охото съездить на драг в назарово на цивике д15.. проехать там 13.5 сек и чтобы ничего не отъебнулось, нахуй
в воскр надо на тайм аттак на наш шушенский Дельта ринг
ну и так между делом не лохануться и успеть собрать црх
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
спасибо, братуха!! твой совет мне очень поможетsavagerace писал(а):А общий вид машины сбоку можно посмотреть?
По развалу передних колес.
Высчитывай, на сколько поднимается морда при старте.
Подвязываешь подвеску тросами, на тросах траверсой поднимаешь на развальном стенде, чтобы они натянулись и в таком положении в ноль все выставляешь.
При подъеме морды на 2 см у меня было -0.3 градуса.
Короче говоря отдубасить первую на все деньги, при нынешнем уровне понимания как получить зацеп — это более, чем реально.
И эта. Надеюсь задние колеса в 0 развале???
УДАЧИ!!!!!! И зацепа блэат!!!!!!!
задние конечно в ноль буду выставлять
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
То я так понял если морда подымается при резком старте , то колёса переднии расходятся в отрицательное схождение - в стороны .savagerace писал(а):А общий вид машины сбоку можно посмотреть?
По развалу передних колес.
Высчитывай, на сколько поднимается морда при старте.
Подвязываешь подвеску тросами, на тросах траверсой поднимаешь на развальном стенде, чтобы они натянулись и в таком положении в ноль все выставляешь.
При подъеме морды на 2 см у меня было -0.3 градуса.
Короче говоря отдубасить первую на все деньги, при нынешнем уровне понимания как получить зацеп — это более, чем реально.
И эта. Надеюсь задние колеса в 0 развале???
УДАЧИ!!!!!! И зацепа блэат!!!!!!!
Спрашиваю так как водит руль на первых 3-ё перуедачах в бусте .
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
всего лишь пару фоток, но за ними кроме работы над обвесом, скрыта вся работа от которой жопа в мыле каждый день, при подготовке к соревнованиям..
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Наоборот если на страте развал /----\ - отрицательный,sashacrx писал(а):То я так понял если морда подымается при резком старте , то колёса переднии расходятся в отрицательное схождение - в стороны .savagerace писал(а):А общий вид машины сбоку можно посмотреть?
По развалу передних колес.
Высчитывай, на сколько поднимается морда при старте.
Подвязываешь подвеску тросами, на тросах траверсой поднимаешь на развальном стенде, чтобы они натянулись и в таком положении в ноль все выставляешь.
При подъеме морды на 2 см у меня было -0.3 градуса.
Короче говоря отдубасить первую на все деньги, при нынешнем уровне понимания как получить зацеп — это более, чем реально.
И эта. Надеюсь задние колеса в 0 развале???
УДАЧИ!!!!!! И зацепа блэат!!!!!!!
Спрашиваю так как водит руль на первых 3-ё перуедачах в бусте .
то при старте колеса стремятся к []----[] - положительному.
Поэтому и нужно делать на морде чуть чуть отрицательный.
А задний развал выводить строго в ноль, т.к. при отрицательном (или +) развале колесо не будет катится по прямой, а стремиться повернуть в сторону, а это опять же лишние потери.
А так у ТАТРЫ \----/
короч как мог объяснил)
приехал вечером сегодня, на квалу не успел
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя