Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Novel74
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
Откуда: Суровый Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:33

Решил создать свой бортовик ибо уже хоть показать есть что и не стыдно )

Движка д13...Вот такой я его взял
Изображение
Изображение

собственно небольшой отчет за 3 года . Медленно но верно так скажем

Искался изначально именно цивик Ег, после того как пересмотрел кучу дров и уже отчаялся но в последний момент был найден более неменее живой овощной экземпляр в Екатеринбурге было решено берем и делаем этот денежный пылесос.

За 3 года остался тока пол и одна дверь.

Поменяно абсолютно все вплоть до кулаков рычагов всех и даже подрамника.
Хотя состояние было более чем удовлетворительное можно было ездить лет 5 и невникать вообще

По тюнингу как обычно загорелось в одном месте сначало обвесы и прочая белеберда . Через год остановился и встал на путь тру ЖДМ.
Так как особо найти нельзя было ничего в наличии а нас таких энтузиастов собралось достаточно был создан RT-honda.ru который является базой для сборки уже многих Хонд, в том числе этой.
Был собран не один цивик поэтому на эту машину в будущем онли К20, все остальное собрано и опробовано на близлежащих но пока больше всего впечетлил H22 в ЕГ

Сейчас же Еж в стадии покраски и переборки.

Спеки
Изначально был 1.3 карб вообще пустой, небыло ничего

Двигатель
— 1.3 карб => 1.5 инж => сбор комплектующих для K20
была заменена вся проводка вплоть до задних фонарей, бак трассы итп

Ходовая

— сток был заменен на Koni + койлы Skunk2 (жесть анриал) =>
Koni + H&R
— все резинки перепресованы на Energy Suspension
— стабов небыло вообще =>
смена рычагов пеед зад Стабы сток вти =>
замена на Spec жирненькие линки Hardrace
— усилитель задней балки Black Works Racing
— хоть и не из подвески но запишу сюда Короткоходаz кулиса B&M
— зад развальные рычаги Megan racing
— перед развальные рычаги Hard race

Тормозяки

— шланги армированные Mugen ориджинал
— ГТЦ одисей 1'
-перед 232 (такие мелкие то еще найти надо было) зад барабаны =>
262 вти перед =>
дальше замена зад на 242 разници не ощутил вообще пока не поставил РТУ 4040, причем сначало воткнул 4035 от вти эфект не тот =>
взял старые кулаки перебрал полностью и собрал 282 (одисей суппорт диск меган все болт он ) =>
жопы стало явно нехватать постоянно визг спереди зимой вообще зада невидно неслышно собраны 262 (диск EP EU супорт DC5 болт он )
=> окончание колодки Hawk и пересчет зубов рулем тормоза ад.

Выхлоп
сток переварент 1млн раз => Kakimoto
=> небыло слышно ничего вернулся на сток
=> после куч переварок разорился на новый кат бэк Yonaka, выбирал оч долго, но это просто предел мечтаний. тихий басистый, большая овальная банка

Экстерьер и кузов

-Заменено все кроме пола и ложеронов — 4 крыла полность, капот, бампера, крыша (из за люка ), задняя панель, дверь — глаз ненарадуется кузовщикам все зачищают отбрабатывают гарметикик мовиль гравитекс все аккуратно все так основательно все аккуратно так

— сначало был обвес => губа полиуретан Тайп-р => Губа спун и брызговички ориджинал и все больше этой машине ничего не надо
— туманки ек

— Спойлеров спун было перебрано куча. все кривые что карбон что стекло. Попал мне в руки оригинал за …т.р на 2 дня и начались поиски хотябы както похожего на него, но был найден все таки который похож наоригинал — главное отличие форма с нормальный изгибом и садится по зазорам + гораздо тоньше се этих китай реплик (фото)

-крюки Password JdM конечно же

— в карбоне Зеркала оригинальные, жабо (эт так изврат конеш)
но на днях приедут зеркала spoon спун Оригинал если в них норм видно их оставлю се

— в фарах ретрофит. Линза Infiniti FX35 , внутрянка заменена на карбоновую, старое все выкинуто .

— поворотники оранж с габаритами там же USDM

Диски
— конечно же классика SSR Type-s 16'

Салон

— приборка полностью перебрана — стрелки от скайлайна, шкалы спун, тахометр перенесен в центр
— Сидушки сток => дел сол => водительское Recaro Integra DC2
— зад полность от Sir, 2 года поиска
— центральна консоль карбон с кнопкой Start S2000
— Ручек перебрал тьму но титан шар от FN это идеал
— руль MOMO => MOMO Integra Spec 96
— ковролин дс2 черный

Вобщем ждем комментов бортовик буду обновлять регулярно)
стройка бесконечна.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://cs316227.userapi.com/v316227170/ ... Kc4NEQ.jpg[/img]
Изображение

пара свежих фот

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А вот еще )) фоты просто отпад)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Novel74 13 фев 2013, Ср 9:23, всего редактировалось 6 раз.
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP

Аватара пользователя
Alex a.m.
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 20 окт 2008, Пн 21:34
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:39

резя ппц огромная)
ep3 => DelSol b20Vtec => s2k ap2 => white fn2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:51

о! братишка чёрный ёжег :D
пш пш

mir
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:46
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 11:56

4вд на ег конечно мысль авангардная
Еще один к24 в багажник воткнуть и будет зло :D
ЕГ хороший, поздравляю :)

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:06

красивый кузов=) ещё один малыш попал в хорошие руки=)

рад....

ну а резя да толстовата.... мне вот моя 205\50\16 тоже кажется толстой но как говорится дарёному коню в зубы не смотрят=)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:18

обвес сильно на любителя :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 12:29

обвес красивый=) сразу "Креветку" вспомнил...
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:10

как принято говорить в пиндосии: "чистый" ег :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 13:28

55 резя? 205-55-16??
не цепляет? у меня на интегре все арки сшоркало ей...

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 14:14

резину поменьше бы..
по фото будто с развалом задних колес проблемы похож на положительный

Аватара пользователя
shulsd
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 янв 2010, Пт 2:20
Машина: eh9 d16z6
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 19:37

Дооо резя жжирная) у мя такиежэ ссры но резя 45я смотрица посимпотичнее)

Аватара пользователя
Novel74
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
Откуда: Суровый Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:03

Что касается резины спорить не буду но дареному коню в зубы не смотрят как говориться...все силы счас брошены на сбор средств на мотор)) счас 205/55/16 стоит. Ниче не шоркает. Но койлы до предела вверх задраны счас, но они и в 3 раза короче штатных пружин. Сначало досталалась буквально на 2 дня 60я - пипец все изшоркал.

Что касается полного привода..Идея давно ..Тем более есть тут у нас один умелец в нашем суровом челябинске в свое время с Димоном и Ринатом мотористами открывали в москве сервис клубный.Зовут Паша ник asistent.По воле судеб забросило его к нам..Как познакомились так мои желания с в16а до к24 и выросли)

По сути 300л.с с К24 в полной мере реализовать достаточно сложно на переднем приводе .Поэтому и зашла речь о полном..Что касается заднего моста..Полностью болт в болт встает от полноприводного цивика универсала. кардан от Н-rv если что немного укоротим. Собственно остальное дело техники)
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:17

удачной постройки, кстати валялся у меня от полноприводного ег седана задний подрамник, но выкинул его осенью
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

Аватара пользователя
Lamak
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 янв 2009, Вт 19:42
Откуда: МО, Раменское
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:24

Обвес странноватый))
Мути желтые поворотники :wink:
И интересна реализация полного привода))
Легкой и быстрой постройки!
Последний раз редактировалось Lamak 13 апр 2010, Вт 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сумкен
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 19 июл 2007, Чт 13:55
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2010, Вт 20:24

Novel74 писал(а):По сути 300л.с с К24 в полной мере реализовать достаточно сложно на переднем приводе .Поэтому и зашла речь о полном..Что касается заднего моста..Полностью болт в болт встает от полноприводного цивика универсала. кардан от Н-rv если что немного укоротим. Собственно остальное дело техники)
ну дриснет жеж :(

меняй резю, бросай на пол :) и рамки клубные надо бы :)

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 5:05

идея полного привода охуенская. проект очень интересный. удачи :)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
CblH
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 21:00
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 6:19

не уж-то кто-то всё-таки полный привод сделает
а то частенько одно словоблудие вылазило ))
молорик :good:

omeN
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 14 июл 2009, Вт 6:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 6:36

hondavtec писал(а):обвес сильно на любителя :)
да вроде норм, симпотный

Аватара пользователя
Novel74
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 09 дек 2009, Ср 7:01
Откуда: Суровый Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 7:28

Спасибо всем за отзывы) Зато на такой резине счас сравнительно мягко по разбитым весеним дорогам. Так что во всем есть свои плюсы) По матору Счас начинаем закупаться запчастями ближе к августу думаю начнем собирать.

Надо отметить кстати качество обвеса...Делал wroom из минска, Качество Идеальное, ровный гладкий, подгонка минимальная по мелочи. Вплоть до того что маляры просто заматовали грунтанули и поксачили Так что советую.,Обвесов у него много на хонды.
Eg хэтч => Gd1 => CM2 Accord Wagon
RT-honda.ru
89507215039 @RTHONDA_PARTS_SHOP

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2010, Ср 11:20

Оч хорошо смотрится. Молодцом. Но со сток бамперами было бы лучше кмк :twisted: но как говорится на вкус и цвет :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], nodexgostr и 6 гостей