- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Вот решился написать про жизнь одного из антиквариата, а как его называют мои товарищи - "эмалированного ведра".
Жизнь этого CR-X постоянно в динамике улучшения и постоянно что-то с ним делается, и сразу все детали и мелочи произошедшего описать времени просто нет.
Вся более детальная история моего CR-X описана с подробными фотографиями на 19ти страницах на сайте где собираются такие же любители раритетов
CR-X.RU в разделе - Наши машины
Болезнь этим автомобилем началась еще в 96 году, когда мой товарищ привез себе в охрененном состоянии CR-X, когда я его увидел я просто о...л, и почему то для себярешил. вот если будут в жизни возможность обязательно куплю себе такую игрушку, в итоге это было просто моей мечтой.
В наше время такой антиквариат в хорошем состоянии очень трудно найти в России и тут бах летом 2005 встречаю в городе недавно появившийся CR-X и тут начались уговоры хозяина о его продаже, неоднократно отказывали и говорили, что эта гонка привезена под спорт и из нее будут делать корч, но буквально через год опять мне попадается этот CR-X, но за рулем уже другой хозяину и естессно начались уговоры о его продаже, почти каждый месяц я его долбил звонками и под конец 2006 года хозяин уже сменил тон и чет уже подумывал. После НГ 2007 года, я настойчиво договорился о встрече и на встрече просто тупо показал хозяину деньги, тот согласился и в этот же день я его забрал даже не снятым с учета по ген. доверенности.
Вот в таком состоянии он мне достался, лак полез, были незначительные коцки. а в целом живой и не гнилой.
CR-X 1991 года рождения, EF7 кузов с мотором ZC, на коробасе и даже с ABCкой.
Счастья не было предела
На момент приобретения у меня имелся Civic в EG9 кузове в котором жил LSVTEC B20B c бошкой В16А, с поршнями JE СЖ12,5, валами BC4, валил этот 4х дверный седан зачетно.
Жизнь у этого цивика тоже была не из легких, но однозначно было решено, что все, что стоит в цуцике должно стоять в более легком кузове CR-X для участия в гонках по прямой.
Для имплантации был приобретен стоковый мотор В16А с автоматом, который установили взамен заряженной атмосферки В20В, покатался я на В16А автоматном не долго т.к. из-за обратной перерегистрации В16А возник гемор и было решено В16А продать, а вместо него засунуть в EGика обычный В20В и прикрутить к нему В16А автомат, все срастили и прикрутили, получился интересный жоповоз, который в последующем был продан, в настоящий момент он счастливо живет и ездит по нашему городу.
Начали его заряжать LSVTECом в мае 2007 года, для этого был приобретен почти за даром списанный трековый CR-X для запчастей.
много че не помню уже т.к. гемороев с установкой было много и в последующей эксплуатации вылазили всякие нюансы и мелочи, а так же сопли. Естесно переделывалась почти вся проводка, мне еще повезло что он был впрысковый, мотор вешался на свап подушки, устанавливалось гидравлическое сцепление короче все что произошло описывать долго.
вот некоторые фотки сборки атмо гонки
По итогам сезона 2007 года, этот CR-X в своем классе получил 1е место.
По итогам сезона мне этого атмо мотора стало мало и хотелось поехать побстрее и заморочиться чем нибудь геморным, ну и естессно гемор был найден в виде турбо кита HKS с гаретом GT28 INTIGRA т.к. он уже из него вырос и уже начал собираться на полном рейсе.
Всю зиму 2007-2008 года приобретались турбо хохряшки для сборки турбо мотора тоже на базе LSVTEC с 2мя литрами, а это уже второй виток быстрой жизни как я говорю 2я серия.
И тут поперло
Мотор весь собирался мною самостоятельно, но не без советов и практического участия специалистов по Хондам в Хабаровске, а именно СТК Хонда Хабаровск.
То, что переживают каждый решившийся засунуть в CR-X турбо мотор меня поймут, т.к. гемор и проблемы возникают на каждом этапе сборки и вживления турбокита в кузов EF т.к. разогнаться под капотом негде и все приходится делать плотнячком. У всех форумчан кто заворачивается глубоким тюнингом кроется за их фотографиями под названием итого много сил времени средств и нервов, но как говорят главное может быть не результат, а сам процесс, который доставляет при его конечном достижении удовлетворение от сотворенного.....фу выдохнул.
В итоге к началу лета 2008 года CR-X поехал идовольно таки быстро, счастья и удовольствия небыла предела, это клиника и то что турбо это тема, которая поражает своей динамикой. Весь сезон 2008года сопровождался всяческим гемором, то едет то не едет то течет то чихает и пердит, короче весело, но русские не здаются и отихоньку убирались сопли и усовершенсовавалось все что не вызывало удовлетворения. Официальных каких-то рекордов на мероприятиях достигнуто не было да я и не гнался за чемпионством.
Че только не случалось, и шланги подачи охлаждения турбины рвались и мотор отрывало с задней балки да так что аж с мясом.
В конце 2009 года было огромное желание купить уже охрененный вариант деманического CR-X Кости ака ТУПЕР, в котором все было просто окуенно модно и сильно, но желание не совпадало с возможностями и мною было принято решение собирать и вылизывать дальше свой CR-X.
Ну вот и 3я серия жизни.
Турбо кит решил строить на компонентах FULL-RACE используя турбину гарет GT3076R, и опять же долгими зимними вечерами приобретались очередные хохряшки для замены и усовершенсования имеющихся.
Жизнь этого CR-X постоянно в динамике улучшения и постоянно что-то с ним делается, и сразу все детали и мелочи произошедшего описать времени просто нет.
Вся более детальная история моего CR-X описана с подробными фотографиями на 19ти страницах на сайте где собираются такие же любители раритетов
CR-X.RU в разделе - Наши машины
Болезнь этим автомобилем началась еще в 96 году, когда мой товарищ привез себе в охрененном состоянии CR-X, когда я его увидел я просто о...л, и почему то для себярешил. вот если будут в жизни возможность обязательно куплю себе такую игрушку, в итоге это было просто моей мечтой.
В наше время такой антиквариат в хорошем состоянии очень трудно найти в России и тут бах летом 2005 встречаю в городе недавно появившийся CR-X и тут начались уговоры хозяина о его продаже, неоднократно отказывали и говорили, что эта гонка привезена под спорт и из нее будут делать корч, но буквально через год опять мне попадается этот CR-X, но за рулем уже другой хозяину и естессно начались уговоры о его продаже, почти каждый месяц я его долбил звонками и под конец 2006 года хозяин уже сменил тон и чет уже подумывал. После НГ 2007 года, я настойчиво договорился о встрече и на встрече просто тупо показал хозяину деньги, тот согласился и в этот же день я его забрал даже не снятым с учета по ген. доверенности.
Вот в таком состоянии он мне достался, лак полез, были незначительные коцки. а в целом живой и не гнилой.
CR-X 1991 года рождения, EF7 кузов с мотором ZC, на коробасе и даже с ABCкой.
Счастья не было предела
На момент приобретения у меня имелся Civic в EG9 кузове в котором жил LSVTEC B20B c бошкой В16А, с поршнями JE СЖ12,5, валами BC4, валил этот 4х дверный седан зачетно.
Жизнь у этого цивика тоже была не из легких, но однозначно было решено, что все, что стоит в цуцике должно стоять в более легком кузове CR-X для участия в гонках по прямой.
Для имплантации был приобретен стоковый мотор В16А с автоматом, который установили взамен заряженной атмосферки В20В, покатался я на В16А автоматном не долго т.к. из-за обратной перерегистрации В16А возник гемор и было решено В16А продать, а вместо него засунуть в EGика обычный В20В и прикрутить к нему В16А автомат, все срастили и прикрутили, получился интересный жоповоз, который в последующем был продан, в настоящий момент он счастливо живет и ездит по нашему городу.
Начали его заряжать LSVTECом в мае 2007 года, для этого был приобретен почти за даром списанный трековый CR-X для запчастей.
много че не помню уже т.к. гемороев с установкой было много и в последующей эксплуатации вылазили всякие нюансы и мелочи, а так же сопли. Естесно переделывалась почти вся проводка, мне еще повезло что он был впрысковый, мотор вешался на свап подушки, устанавливалось гидравлическое сцепление короче все что произошло описывать долго.
вот некоторые фотки сборки атмо гонки
По итогам сезона 2007 года, этот CR-X в своем классе получил 1е место.
По итогам сезона мне этого атмо мотора стало мало и хотелось поехать побстрее и заморочиться чем нибудь геморным, ну и естессно гемор был найден в виде турбо кита HKS с гаретом GT28 INTIGRA т.к. он уже из него вырос и уже начал собираться на полном рейсе.
Всю зиму 2007-2008 года приобретались турбо хохряшки для сборки турбо мотора тоже на базе LSVTEC с 2мя литрами, а это уже второй виток быстрой жизни как я говорю 2я серия.
И тут поперло
Мотор весь собирался мною самостоятельно, но не без советов и практического участия специалистов по Хондам в Хабаровске, а именно СТК Хонда Хабаровск.
То, что переживают каждый решившийся засунуть в CR-X турбо мотор меня поймут, т.к. гемор и проблемы возникают на каждом этапе сборки и вживления турбокита в кузов EF т.к. разогнаться под капотом негде и все приходится делать плотнячком. У всех форумчан кто заворачивается глубоким тюнингом кроется за их фотографиями под названием итого много сил времени средств и нервов, но как говорят главное может быть не результат, а сам процесс, который доставляет при его конечном достижении удовлетворение от сотворенного.....фу выдохнул.
В итоге к началу лета 2008 года CR-X поехал идовольно таки быстро, счастья и удовольствия небыла предела, это клиника и то что турбо это тема, которая поражает своей динамикой. Весь сезон 2008года сопровождался всяческим гемором, то едет то не едет то течет то чихает и пердит, короче весело, но русские не здаются и отихоньку убирались сопли и усовершенсовавалось все что не вызывало удовлетворения. Официальных каких-то рекордов на мероприятиях достигнуто не было да я и не гнался за чемпионством.
Че только не случалось, и шланги подачи охлаждения турбины рвались и мотор отрывало с задней балки да так что аж с мясом.
В конце 2009 года было огромное желание купить уже охрененный вариант деманического CR-X Кости ака ТУПЕР, в котором все было просто окуенно модно и сильно, но желание не совпадало с возможностями и мною было принято решение собирать и вылизывать дальше свой CR-X.
Ну вот и 3я серия жизни.
Турбо кит решил строить на компонентах FULL-RACE используя турбину гарет GT3076R, и опять же долгими зимними вечерами приобретались очередные хохряшки для замены и усовершенсования имеющихся.
Последний раз редактировалось Civic-Forever 13 мар 2010, Сб 19:00, всего редактировалось 4 раза.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Пока все заказывалось, искалось и ехало, CR-X зря не простаивал. Я долго вынашивал идею его перекраски, но чет долго не решался, то некогда то не на че, то с цветом не определялся, в итоге в ноябре 2009 года я все же загнал его на полностью внешнюю реставрацию, цвет выбирал месяц, носился с тест пластинами цветов ках дурак, но все же выбрал цвет и считаю, что очень окуенно все получилось. Почти каждая мелочь ввиде креплений, резиночек, уплотнителей стекол, все заказывалось новое.
Как и писал ранее кузов в очень хорошем состоянии, не все тачки 90х годов так сохраняются, ржавчины ваще нет.
Ну вот, что получилось итого после полной реставрации кузова.
Как и писал ранее кузов в очень хорошем состоянии, не все тачки 90х годов так сохраняются, ржавчины ваще нет.
Ну вот, что получилось итого после полной реставрации кузова.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Ахуенный Цырик с большой буквы!!!
Автор - молодцом, что не остановился!!! Так держать!!!
Цырик Кости Тупера для меня всегда был эталоном - тперь появился ещё один!!!
Автор - молодцом, что не остановился!!! Так держать!!!
Цырик Кости Тупера для меня всегда был эталоном - тперь появился ещё один!!!
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!
Даа.. потрясный cr-x... просто конфеточка... только его бы на кольцо, а не драг...
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Драг эт хорошо
кстате как блок Б20 живой при таком задуве ?
кстате как блок Б20 живой при таком задуве ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Алексей Клюкин
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, Пт 5:48
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Имел, честь, видеть эту машину в деле. Серьёзная работа. Но на финише с таким весом, короткой базой и такой мощностью надо держаться за руль крепче.5+
DA8-с неё всё началось
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
EG8-пилю
EK3 Vi-RS D15b 3-stage VTEC TURBO МКПП S20-продан
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП KONi Sport
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Ну на каждый день стоит 1,5шка давки, на GT2871R уже прожил 2 года. Ща поставим 30й и глянем сколько продержится, дуть буду без фанатизма, для начала попробую кг и то не на всех передачах 1-2ю передачу буду душить. Конечно хоца заковать блок гильзами для пущей уверенности, попадался тут в продаже уже готовый с дартоном под 81,5 поршня, но на просьбу сфотать его детально, продаватель куда-то делся.Honda-Racing писал(а):Драг эт хорошо
кстате как блок Б20 живой при таком задуве ?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Ну, я не говорил, что его учесть только драг, машина не корч со всем собранным салоном до последнего болтика, жалко его корчевать, потихоньку все приводиться как внешне, так и внутри до его первозданного вида. Каждый элемент на такую машину с каждым годом все сложнее и сложнее найти, в том числе новым т.к. многие запчасти сняты с производства.chaos писал(а):Даа.. потрясный cr-x... просто конфеточка... только его бы на кольцо, а не драг...
Я им занимаюсь для души, и катаюсь, как правило, по выходным шоб оторваться. Короче игрушка для убивания времени и всего остального, но заниматься этим приятно. Интересно искать решения технических проблем и гемороев в кажется тупиковой ситуации.
Последний пример - бля более высокой надеги решил поменять моторные подушки на более серьезные и крепкие, выбор сделан был в пользу Инноватив, по жесткости взял серию 95А кажись, следующие по жесткости это литые металлические, по сравнению с Хаспортом они стоили на 100 дешевле ну и внешне внушили уважение И че Вы думаете, правая и задняя встали вроде без проблем, а на левой челюсть отвисла, отверстие на подушке не попало на 8мм по отверстию на кронштейне лонжерона. Голову поломали, и крепления хотел пропиливать и фрезеровать отверстия, но нашли решения, открутили левый кронштейн с блока и фрезернули его на 8мм, в итоге все встало. И так во всем сплошной колхоз.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну красиво однако! Макс, на гоНочки приедешь?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Нереальный респектос за подход!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Сэло
- альфист-мазохист
- Сообщения: 8188
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
- Машина: Упоротая Сова
- Откуда: Быдло Бирюлевское
- Контактная информация:
наконец то))) думал никогда тут не выложишь отчет))) еще раз скажу проект просто чума, жму руку
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Жень, куда мне до вас до кованных и гильзованных, я так сбоку постоять Сам понимаешь на всю дурь без чугуна не готов, этот бы сетап не развалить быстро.Intigra писал(а):Ну красиво однако! Макс, на гоНочки приедешь?
Так если ток поучаствовать для массовки.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 23 гостя