Yellow CRX ED9 89' Обновление 29.08.2010
Добавлено: 26 дек 2009, Сб 1:48
Всем большой привет из Латвии от меня и CHEF`a
Всех с наступающим Новым годом
Вот собсна обзавёлся такой машинкой :aaa: :car2:
Для начала 1989 год,
двигатель D16A9(ZC) 1.6 130hp по паспорту,
установлены подвеска KONI перед+зад,
стоит паук+прямая труба с банкой до попы,
спорт руль,
облегчена(имеется капот из стеклоткани а также багажник из оргстекла) по сравнению с оригиналом пушинка,
убран люк,
стоит керамическое сцепление,
шорт шифтер,
слики :aaa:
Машина довольно известная в драгрейсе т.к. драла многих и будет драть также :1place: Взял машину по знакомству по очень лимонадной цене :flag: да и знаю эту машину неплохо
Из минусов:
Текёт люк(убран но надо пройтись герметиком)
нет зарядки аккума(возможно провод перебит либо генератор)
Одну арку поглотила корозия(переварим нестрашна
)
Проваливается тормозная педаль(попробую прокачать может воздух если непоможет буду главный тормозной перебирать)
Ну и мелочи по ходовой(заднии сайлентблоки, шаровые)
Вообщем надо приложить руку чтобы машину ожила. также в планах полная перекраска т.к. работы с кузовом будут и малярка есть покрашу за бесплатно
Да и стою перед выбор либо сделать машину чтобы можно было ездить каждый день(с музыкой, салоном и.д.), либа делать корч выкидывать всё что можно забыть про ТОи гонять только на драгрейсах, спринтах. Вообщем выбор очень сложный хочеться и то и то
Ну и хватит говорить пара фоток
Сейчас она в таком виде




А такой была и скоро станет





Вот собсна обзавёлся такой машинкой :aaa: :car2:
Для начала 1989 год,
двигатель D16A9(ZC) 1.6 130hp по паспорту,
установлены подвеска KONI перед+зад,
стоит паук+прямая труба с банкой до попы,
спорт руль,
облегчена(имеется капот из стеклоткани а также багажник из оргстекла) по сравнению с оригиналом пушинка,
убран люк,
стоит керамическое сцепление,
шорт шифтер,
слики :aaa:
Машина довольно известная в драгрейсе т.к. драла многих и будет драть также :1place: Взял машину по знакомству по очень лимонадной цене :flag: да и знаю эту машину неплохо

Из минусов:
Текёт люк(убран но надо пройтись герметиком)
нет зарядки аккума(возможно провод перебит либо генератор)
Одну арку поглотила корозия(переварим нестрашна

Проваливается тормозная педаль(попробую прокачать может воздух если непоможет буду главный тормозной перебирать)
Ну и мелочи по ходовой(заднии сайлентблоки, шаровые)
Вообщем надо приложить руку чтобы машину ожила. также в планах полная перекраска т.к. работы с кузовом будут и малярка есть покрашу за бесплатно

Да и стою перед выбор либо сделать машину чтобы можно было ездить каждый день(с музыкой, салоном и.д.), либа делать корч выкидывать всё что можно забыть про ТОи гонять только на драгрейсах, спринтах. Вообщем выбор очень сложный хочеться и то и то

Ну и хватит говорить пара фоток
Сейчас она в таком виде




А такой была и скоро станет


