EuroR by Fara CL1 2001 white
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 22:35
Вот и я созрел до отчета. Все началось в 2004 году, когда друг купил торнео. Влюбился с первого взгляд, а когда проехался, понял нужна только Хонда.
И вот пришло время покупать. Однозначно, только механика и только сток. Так выбрал еврея. Заказал, выкупили с аукциона через месяц. Пошли 2 долгих месяца ожидания, потом еще 2. Начало напрягать, оказалось машина во Владике арестована, а фирма сказала только после того, как я там всех поставил на уши. Пришла еще через месяц.
И вот я ее получил. Счастью не было придела. Поставил только в пять утра и в 8 уже шел на стоянку забирать. Реально сбылась мечта, в машине все устраивало. Спартанская простота, красивые формы кузова и отличные характеристики. По мере учебы многие попадали на светофорах под замес: немцы, японцы. Многие не понимали, что вообще происходит, потом смирились.
Ни когда не экономил на расходниках, только оригинал, как мне сказал Серега R-men и был прав! Наши дороги приносили сюрпризы. Так после двух уничтоженных на кочках лямбд было решено переделать выпускную трассу. Убрали каталик и перенесли немного зонд. Поставили бочки подвернувшиеся 5zigen. Громко,красиво и многим нравится.
Мы с ней пережили много, но никогда она меня не подводила.
Из доработок:
Керамика с маховиком «компитишен клатч»;
Стойки по жестче и пружины РСР пониже.
Поставил телевизор и понял, что необходим вольтметр, кто-то скажет лишнее, но после нескольких веселых вечеров на озере с музыкой, было решено - поставить сей девайс;
РСКка для замеров ну и чтоб с немцами по трассе можно было кататься;
Впуск топфулл;
Из внешности почти все устраивает единственное, рамка от эво была куплена еще в 2007 году, еще когда ждал с япии (уже тогда знал где она будет), ну и несколько штрихов индивидуальности. Спойлер и немного JDM корней.
Моя миссия по постройке универсального аппарата для моих нужд выполнена.
Отдельное спасибо тем, кто мне помогал советами, запчастями и тем кто меня терпел
:
Дима Юси, Илья Донс, Дима Sir-T, Серега R-Men. Извините, если кого не указал, просто всех не упомнишь.
Иссылка на фото http://evrofara.gallery.ru/watch?ph=qIR-bXc5T
И вот пришло время покупать. Однозначно, только механика и только сток. Так выбрал еврея. Заказал, выкупили с аукциона через месяц. Пошли 2 долгих месяца ожидания, потом еще 2. Начало напрягать, оказалось машина во Владике арестована, а фирма сказала только после того, как я там всех поставил на уши. Пришла еще через месяц.
И вот я ее получил. Счастью не было придела. Поставил только в пять утра и в 8 уже шел на стоянку забирать. Реально сбылась мечта, в машине все устраивало. Спартанская простота, красивые формы кузова и отличные характеристики. По мере учебы многие попадали на светофорах под замес: немцы, японцы. Многие не понимали, что вообще происходит, потом смирились.
Ни когда не экономил на расходниках, только оригинал, как мне сказал Серега R-men и был прав! Наши дороги приносили сюрпризы. Так после двух уничтоженных на кочках лямбд было решено переделать выпускную трассу. Убрали каталик и перенесли немного зонд. Поставили бочки подвернувшиеся 5zigen. Громко,красиво и многим нравится.
Мы с ней пережили много, но никогда она меня не подводила.
Из доработок:
Керамика с маховиком «компитишен клатч»;
Стойки по жестче и пружины РСР пониже.
Поставил телевизор и понял, что необходим вольтметр, кто-то скажет лишнее, но после нескольких веселых вечеров на озере с музыкой, было решено - поставить сей девайс;
РСКка для замеров ну и чтоб с немцами по трассе можно было кататься;
Впуск топфулл;
Из внешности почти все устраивает единственное, рамка от эво была куплена еще в 2007 году, еще когда ждал с япии (уже тогда знал где она будет), ну и несколько штрихов индивидуальности. Спойлер и немного JDM корней.
Моя миссия по постройке универсального аппарата для моих нужд выполнена.
Отдельное спасибо тем, кто мне помогал советами, запчастями и тем кто меня терпел

Дима Юси, Илья Донс, Дима Sir-T, Серега R-Men. Извините, если кого не указал, просто всех не упомнишь.
Иссылка на фото http://evrofara.gallery.ru/watch?ph=qIR-bXc5T