Страница 1 из 1
s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 07 дек 2009, Пн 16:25
RutypeR
Привет всем, вот краткая история полной перестройки двигателя AP1
о машине здесь:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34835 купил ее в итоге я, потеряв надежду найти ностальгический (для меня, поскольку ездил на нем с 2001 по 2004) ретроавтомобиль ITR DC2, да еще с левым рулем и в неубитом состоянии.
установлены в процессе ремонта:
поршни с кольцами - CP Pistons 12,0 :1
вкладыши - ACL Race
шпильки - ARP
клапаны - Ferrea
заглушка егр -InLine Pro
прокладка гбц - OEM
маслосъёмные колпачки OEM
цепь и успокоитель цепи OEM
блок гильзован DARTON sleeve
Что еще сказать? За первые 150 км. пробега мотор скушал 500 г. масла мобил 5-50, и я уже подумал куда мне прилаживать в эске бочку для масла при таком расходе.

Но Ринат РРР успокоил, сказав что в дальнейшем расход масла должен снизиться до приемлемого, что и произошло. ( на последующую 1000 км. ушло 300-400 г.)
на пробеге 1100 км. поменяли масло и фильтр и сделали замер на стенде. По ощущениям мотор еще не окончательно прикатался, так что думаю тысяч черз 5 км. померять еще раз, должно дать +5 - 10 сил еще.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Рината RRR, который делал мотор, а также передать привет в эфире Ивану 8300rpm, который не только продал машину, а еще и любезно помог с организационными вопросами ремонта.

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 07 дек 2009, Пн 23:27
RRR
предлагаю дальше дуть!!!

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 07 дек 2009, Пн 23:51
RutypeR
подумаю над этим

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 0:22
RRR
RutypeR писал(а):подумаю над этим

будет вот так...внизу твой график вверху немного дунули))))

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 0:59
пRяник
Дядя Ринат умеет убеждать людей...

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 8:57
md013
Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:51
Apple_Shampoo
md013 писал(а):Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!
значит надо Вортечем надуть каким-нить

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:54
8300rpm
ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов

и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах

)))
вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти
ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:57
.Серый.
8300rpm писал(а):ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов

и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах

)))
вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти
ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...
Иван ну ты то поделись с народом.. продал ску.. чо теперь делать, строить, куда идти? .)
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 10:09
8300rpm
ну есессна турбо-квадро-нсх
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 11:51
pablo
8300rpm писал(а):ну есессна турбо-квадро-нсх

а как же калино-теща-дача-рейсинг?

Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:03
NiTRO
тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:05
RRR
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:22
NiTRO
RRR писал(а):NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел
слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:29
RRR
NiTRO писал(а):RRR писал(а):NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел
слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?
0.5 вообще никак не сказалось.
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:30
8300rpm
октан что под 11.5 и что под 12 тот же... больше там ни чё не меняется... думаю, даж с 12.5 можно на сток мозгах ездить.
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 09 дек 2009, Ср 12:30
AVSH
Хороший проект, посмотреть бы в живую.
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 09 дек 2009, Ср 17:58
ejislesa
Олег, а сивик продался?
Re: s2000 ap1 motor rebuild
Добавлено: 09 дек 2009, Ср 18:29
RutypeR
2AVSH: спасибо. А что там смотреть, сейчас заменю капот карбоновый и будет полный сток)
в планах te-37 мои любимые, ну и может растяжка на подрамник вперед и и растяжка под капотом, чтоб рукой опираться, когда под капот лазишь. Сингл выпуск мейби.
2Ej - да Антон, продал, даже сообщал об этом в теме