Страница 1 из 1

s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 07 дек 2009, Пн 16:25
RutypeR
Привет всем, вот краткая история полной перестройки двигателя AP1
о машине здесь: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34835 купил ее в итоге я, потеряв надежду найти ностальгический (для меня, поскольку ездил на нем с 2001 по 2004) ретроавтомобиль ITR DC2, да еще с левым рулем и в неубитом состоянии.

установлены в процессе ремонта:

поршни с кольцами - CP Pistons 12,0 :1
вкладыши - ACL Race
шпильки - ARP
клапаны - Ferrea
заглушка егр -InLine Pro
прокладка гбц - OEM
маслосъёмные колпачки OEM
цепь и успокоитель цепи OEM

блок гильзован DARTON sleeve

Что еще сказать? За первые 150 км. пробега мотор скушал 500 г. масла мобил 5-50, и я уже подумал куда мне прилаживать в эске бочку для масла при таком расходе. :wink: Но Ринат РРР успокоил, сказав что в дальнейшем расход масла должен снизиться до приемлемого, что и произошло. ( на последующую 1000 км. ушло 300-400 г.)
на пробеге 1100 км. поменяли масло и фильтр и сделали замер на стенде. По ощущениям мотор еще не окончательно прикатался, так что думаю тысяч черз 5 км. померять еще раз, должно дать +5 - 10 сил еще.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Рината RRR, который делал мотор, а также передать привет в эфире Ивану 8300rpm, который не только продал машину, а еще и любезно помог с организационными вопросами ремонта.
Изображение

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 07 дек 2009, Пн 23:27
RRR
предлагаю дальше дуть!!! :)

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 07 дек 2009, Пн 23:51
RutypeR
подумаю над этим :)

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 0:22
RRR
RutypeR писал(а):подумаю над этим :)
будет вот так...внизу твой график вверху немного дунули))))
Изображение

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 0:59
пRяник
Дядя Ринат умеет убеждать людей... 8)

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 8:57
md013
Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:51
Apple_Shampoo
md013 писал(а):Так а зачем поршня 12:0, надо было сразу под дутье ставить!
значит надо Вортечем надуть каким-нить 8)

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:54
8300rpm
ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов :) и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах :))))

вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти ;)

ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 9:57
.Серый.
8300rpm писал(а):ни чё дуть туда нинада. олег из касты тру хонда фанов :) и больше удовольствия получает от многорычажки и идеальной развесовки, нежели неуправляемого разгона.
к лету затюним впуски/выпуски/колёса и хоть в мичкова, хоть просто с открытым верхом и ветром в волосах :))))

вобщем, поздравляю! имхо, оч удачной машинка должна выйти ;)

ps тоже выражаю благодарность Ринату РРР, за то что подтвердил делом мой пиар его талантов, перед потсанами...
Иван ну ты то поделись с народом.. продал ску.. чо теперь делать, строить, куда идти? .)

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 10:09
8300rpm
ну есессна турбо-квадро-нсх

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 11:51
pablo
8300rpm писал(а):ну есессна турбо-квадро-нсх
:lol:
а как же калино-теща-дача-рейсинг? :o

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:03
NiTRO
тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:05
RRR
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:22
NiTRO
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел

слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:29
RRR
NiTRO писал(а):
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):тюнячие поршня и вкладыши дешевле оригинала? с какой целью они ставились?
это долго обьяснять...про никасиль и расточку никасиля и про гильзовку и работу сток поршней по чугуну. Вкл - быстрее и дешевле.
по вкладышам догодался
вопрос скорее по поршням был
а ема! там ж гильзы
не углядел

слуш, а СЖ вообще никак не повлияла, или настроить надо?
0.5 вообще никак не сказалось.

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 08 дек 2009, Вт 13:30
8300rpm
октан что под 11.5 и что под 12 тот же... больше там ни чё не меняется... думаю, даж с 12.5 можно на сток мозгах ездить.

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 09 дек 2009, Ср 12:30
AVSH
Хороший проект, посмотреть бы в живую.

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 09 дек 2009, Ср 17:58
ejislesa
Олег, а сивик продался?

Re: s2000 ap1 motor rebuild

Добавлено: 09 дек 2009, Ср 18:29
RutypeR
2AVSH: спасибо. А что там смотреть, сейчас заменю капот карбоновый и будет полный сток)
в планах te-37 мои любимые, ну и может растяжка на подрамник вперед и и растяжка под капотом, чтоб рукой опираться, когда под капот лазишь. Сингл выпуск мейби.

2Ej - да Антон, продал, даже сообщал об этом в теме