Страница 1 из 6
Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 13:08
Honda-Racing
Привезли моторчик убитый на периборку Б16А2
машина едит в Ралли и ралли спринт класс 1600
по мотору многа что делать нельзя ну как то надо хоть немнога выдавить лошадок
и также буджет очен маленкий 2500$
вообщем если кому интересно процесс работы
Спеки мотора будут такие
Блок Б16А2
стандарт шатуны Б16А2
поршня 81,5мм степень 11:1 ( Supertech)
вкладэши ( ACL Racing)
ОЕМ новый масленый насос Б18С ( honda)
Галовка блока
распредвалы сток Б16А2
портинг Стадия 2 ( honda-tuning)
впускные клаппана +0,5мм ( Supertech)
бронзовые направляющие ( supertech)
усиленные пружины ( supertech)
Титановые ретайнерсы ( supertech)
Дросель стандарт Б16А2 ( honda)
впускной Б16А2 портированый ( honda-tuning )
Re: Ralli CRX B16A2
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 14:05
Honda-Racing
Re: Ralli CRX B16A2
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 14:44
Sash
Андрей - пару впоросов - а что не допускается делать в моторе ?
И не вижу в списке выпускные клапана?
Сёдла оверсайзнутые не нужны разве ?
Supertech понравился по качеству ? По Ferra ничего скажешь хорошего ? там у них несколько серий разных. Дорогих и не очень - или кофно ?(с точки зрения не для перфоманса а для эверидей стрит кар)
Re: Ralli CRX B16A2
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 14:57
Honda-Racing
Sash писал(а):Андрей - пару впоросов - а что не допускается делать в моторе ?
И не вижу в списке выпускные клапана?
Сёдла оверсайзнутые не нужны разве ?
Supertech понравился по качеству ? По Ferra ничего скажешь хорошего ? там у них несколько серий разных. Дорогих и не очень - или кофно ?(с точки зрения не для перфоманса а для эверидей стрит кар)
1, мотор внешне должен быть сток ( можна немнога тюнить но не так чтоб было заметно)
2, выпускные клаппана сток потом что в бюджет уже ну не как не вписываюсьб поэтому решил оставит стандарт. при клаппане в +0,5мм не нужны сёдла увеличеные так как ещо место есть нарезать на самый край седла стандартного
3, разные фирмы пробывал Супертэч очен понравилса по качеству и остановилса на нём
4, ставил себе Ферреа клаппана тоже не плохие но нету на Б или К серию плоских клаппанов для увеличения степени
советую брать Супертэч хороший брэнд
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 16:22
black_typer
а чё в ралли втек разрешен? Валы то сток.
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 16:45
Honda-Racing
black_typer писал(а):а чё в ралли втек разрешен? Валы то сток.
да конечно у нас разрешон
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 20:44
RentoN
очень интересно сколько л.с будет на таком сетапе
Re: Ralli CRX B16A2
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 21:43
Bladerunner
Honda-Racing писал(а):
4, ставил себе Ферреа клаппана тоже не плохие но нету на Б или К серию плоских клаппанов для увеличения степени
Почему же нет ? Есть, 5000ная серия... Хотя для твоих сетапов они наверно простоваты будут...
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 21:47
Sharapov
Honda-Racing писал(а):black_typer писал(а):а чё в ралли втек разрешен? Валы то сток.
да конечно у нас разрешон
У нас по карте омологации тоже разрешен.
Но, нашли там такую нелепость...
Валы от В16А не проходят в допуски, уходят в минус чутка, а валики с В16В точно проходят по середине всех циферок. Вот если поставить такие валы, сил 190 можно найти, как мне кажется...

Если машину не продам, в след. сезоне похожий мотор построим.
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 23:00
Honda-Racing
Sharapov писал(а):Honda-Racing писал(а):black_typer писал(а):а чё в ралли втек разрешен? Валы то сток.
да конечно у нас разрешон
У нас по карте омологации тоже разрешен.
Но, нашли там такую нелепость...
Валы от В16А не проходят в допуски, уходят в минус чутка, а валики с В16В точно проходят по середине всех циферок. Вот если поставить такие валы, сил 190 можно найти, как мне кажется...

Если машину не продам, в след. сезоне похожий мотор построим.
да уж я тут поискал валы Б16Б нефига нету или есть но цник проще купить теже бадиклабы стадия 3 или БраинКроверы стадия 2
хотя чесно это не такой крутой класс 1600 не разу невидел чтоб кто первое место занимает мотор зазберали
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 23:02
Edison

наконец-то В16 Андрею в руки попал:)! Очень интересно, что дедушка В16 еще может?!
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 23:04
Honda-Racing
Edison писал(а):
наконец-то В16 Андрею в руки попал:)! Очень интересно, что дедушка В16 еще может?!
но если посмотреть по спекам нечего
как бы былоб свои 160 сил и то хорошо
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 23:09
Edison
Зато сразу станет ясно дает портинг чтото особенное или больше разговоров по этому поводу. Плюс не так много переменных остается: ресивер и степень.
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 14 ноя 2009, Сб 23:21
Edison
Поршни такие горбатые на фото... Максимум сколько на В16 есть? А нафиг усиленные пружины?!
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 0:34
Honda-Racing
Edison писал(а):Зато сразу станет ясно дает портинг чтото особенное или больше разговоров по этому поводу. Плюс не так много переменных остается: ресивер и степень.
отдельно портинг без распредвалов и степени не даёт особо нечего
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 0:35
Honda-Racing
Edison писал(а):Поршни такие горбатые на фото... Максимум сколько на В16 есть? А нафиг усиленные пружины?!
для того чтоб в дальнейшем можна было поставить распредвалы позлее
как таковых поршней на Б16 и нету хоть и пишут, эти поршня от Б18 степень 12:1 на Б16 получаеца 11:1
есть ещо висеко на Б16/Б18 со тепенью 12:5/11:5
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 0:55
Systematick
Honda-Racing писал(а):Edison писал(а):Поршни такие горбатые на фото... Максимум сколько на В16 есть? А нафиг усиленные пружины?!
для того чтоб в дальнейшем можна было поставить распредвалы позлее
как таковых поршней на Б16 и нету хоть и пишут, эти поршня от Б18 степень 12:1 на Б16 получаеца 11:1
есть ещо висеко на Б16/Б18 со тепенью 12:5/11:5
ошибся циферками в конце

Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 7:22
Edison
Не густо... Клапана ХайКомп еще дадут чуть поджатия. Иначе как к примеру заставить работать самые 'добрые' валы типа Про3 у СКАНКа? Там рекомендуют 13 и выше вроде?
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 13:16
Honda-Racing
Edison писал(а):Не густо... Клапана ХайКомп еще дадут чуть поджатия. Иначе как к примеру заставить работать самые 'добрые' валы типа Про3 у СКАНКа? Там рекомендуют 13 и выше вроде?
клаппана плоские только будут на впуске значет нечего не подажмут
на ралли спринт нафиг не нужны валы про сканки, больше часте времени машина едит по гравию или по очен маленкой трассе где всю трассу чуть ли не на двух передачах едиш там вообще злые валы не нужны толку от них нету вообще это не драг
максемум валы нужны стадия 1
Re: Ralli CRX B16A2 ( Класс 1600 )
Добавлено: 15 ноя 2009, Вс 20:17
Honda-Racing
посмотрел правила нельза трогать стандартный выпусной коллектор и также впускной, тоесть портировать нельзя тоже
