Реанимация EK45
Добавлено: 02 ноя 2009, Пн 20:48
Купил значт вот такое чудо, хотел его давно вот подвезло, нашелся случайный знакомый с этим авто.
Взял с подгнившими арками, пробегом 250 тыщ и жором масла при тапке в пол - канистру на долив на 8-10 тыщ.
Вот так это выглядело перед покупкой:

После приобретения выяснил что выпуск уже стоит правильный, от башки паук 4-1, и дальше 60мм магистраль с железом и банкой ТАНАБЕ, звук на довтеке тихий, на втеке звонкое рявканье как у мотоцикла.
Дождавшись теплой погоды поставил ВСМПО вега, стали нормуль

помыл

попутно капиталил рейку, коробас, менял ходовку, поставил газ
на автодроме чайка засек время на драге, при старте с 3-4 тысяч - 15.8 квотер
Сразу заметил баальшую тупизну на низах, понял что делаю нетак не сразу
Приехало сцепление ХТД стейдж 2, цуко оказалось что на б16а2 оно неподходит, только на тросиковые коробки, валяетсо на продажу, если кому надо:(
катался с тупером http://proshina.com.ua/1.avi, слив ожидался больший.
Поставил мозг Р28, залил туперную П73 прошиву с 1.8, настроил лонч контрол, сдвинул отсечку на 8500, втек на 4000.
Заметив что данлоп 9000 полное гавно поставил T1R, в итоге получил время на квотере 15.2, лонч стоит при этом на 6500об/мин, Цепляется очень хорошов отсечку как на данлопе неупирается.
Переварил, покрасил ведро, дырки в порогах были по метру, арок небыло
:



Проехал Леон ФР, чистое время у него лучше, турбо всетаки:
http://12v.kiev.ua/civicVTI_leon_2_0_Turbo.avi
Лучшее в итоге 15.14 на стоковых внутренностях.
Приехали валы UGR stage2, без отстройки квотер - 14.92.
Поставил двойные пружинки с тарелками титановыми. Настроил по жопомеру, валит шодурное, с семи до девяти тыщ выстреливает моментально.
Порвало помпу, ну и ремень.. Капиталка в итоге, пробег 310 тысяч.
Взял с подгнившими арками, пробегом 250 тыщ и жором масла при тапке в пол - канистру на долив на 8-10 тыщ.
Вот так это выглядело перед покупкой:

После приобретения выяснил что выпуск уже стоит правильный, от башки паук 4-1, и дальше 60мм магистраль с железом и банкой ТАНАБЕ, звук на довтеке тихий, на втеке звонкое рявканье как у мотоцикла.
Дождавшись теплой погоды поставил ВСМПО вега, стали нормуль

помыл

попутно капиталил рейку, коробас, менял ходовку, поставил газ
на автодроме чайка засек время на драге, при старте с 3-4 тысяч - 15.8 квотер
Сразу заметил баальшую тупизну на низах, понял что делаю нетак не сразу

Приехало сцепление ХТД стейдж 2, цуко оказалось что на б16а2 оно неподходит, только на тросиковые коробки, валяетсо на продажу, если кому надо:(
катался с тупером http://proshina.com.ua/1.avi, слив ожидался больший.
Поставил мозг Р28, залил туперную П73 прошиву с 1.8, настроил лонч контрол, сдвинул отсечку на 8500, втек на 4000.
Заметив что данлоп 9000 полное гавно поставил T1R, в итоге получил время на квотере 15.2, лонч стоит при этом на 6500об/мин, Цепляется очень хорошов отсечку как на данлопе неупирается.
Переварил, покрасил ведро, дырки в порогах были по метру, арок небыло




Проехал Леон ФР, чистое время у него лучше, турбо всетаки:
http://12v.kiev.ua/civicVTI_leon_2_0_Turbo.avi
Лучшее в итоге 15.14 на стоковых внутренностях.
Приехали валы UGR stage2, без отстройки квотер - 14.92.
Поставил двойные пружинки с тарелками титановыми. Настроил по жопомеру, валит шодурное, с семи до девяти тыщ выстреливает моментально.
Порвало помпу, ну и ремень.. Капиталка в итоге, пробег 310 тысяч.