
Цивик ЕГ-4 МТ

Интегра диси1 МТ

Интегра тупер

===========================================================
О аккорде!
Жил себе спокойно, ездил на овощном цивике ек2, ни кого не трогал, как грянул кризис!
Стал думать куда вложить бабки.
хотел гараж, много чего хотел, но с женой решили, что нужно менять машину!
искал цивика сир, потом подумал о семье и стал заглядывать на аккорды, много прочитал решил, что нужен сирТ, но нравились и вагоны сир, ну на худой конец просто седана сир.
Своего аккорда нашел в новосибе был он хоженный, 98-го года, нормально оформленный 180л.с. в птс, обвесы модуло, глушители модуло, 17-е диски rays sesto turismo, сам белого цвета.
тогда хотел черного, но теперь от белый очень вкатывает.
в декабре 2008-го года занедорого отдал другу цивика и тронулся с женой за аккордом в сиб(сам я из Абакана республика Хакасия, СШГЭС это рядом снами!).
приехали глянули, оформили поехали.
Руль сука тяжелый(епс стояла на "+" думал так легче, колеса 225\45\17 зима), зато комфортно, удобно, после автомата, очень быстро привык к мехе, ну и т.д.
доехали до кемерово стала загораться лампочка зарядки аккума %(, сначала глушил,заводил она гасла, позже непомогало и так ночью в чужом городе, аккорд стал глохнуть, троить, свет погас мы встали... было уже холодно -10-15гр..
пришлось заночевать. утром попытался сам снять генератор, ключей минимум...не смог. вызвал эвакуатор, он нас отвез на сто, там сняли гену, разобрали, оказалось стерлись щетки! обточили ТАЗовские, впаяли за 2500р, но я был очень рад! дальше все было без происшествий, лишь раз побуксовал в снегу и дрифтанул в колее.
При подъезде к дому начало скрипеть впереди, думал резинки стаба, оказались нижние шаровые, поменял.
Дальше отмыл, поставил свой старый майфун, саб с усем, динамики компонентки, поменял масло в двиге на несте сити про 0в40(зима суровая).

Зимой участвовал в ледовых гонках, занял первое место в первом этапе в своем классе!
Позже там-же на тренировках сломал губу, а на следующий день просрал более легким соперниками в соревнованиях.

зима прошла переобулся в данлоп леманс 215\45зр17.
отдравил весь салон.
стало совсем тепло стал читать редлайнерс, решил дропнуть

я пацан молодой срезал по два витка с пружин болгаркой+сзади убрал проставки!

стало круто, но когда поехал на тест драйв, было страшно, машина скакала, попробовал ввальнуть и на кочке достал головой потолок.
через пару дней нащел объяву Ромы42 о продаже пружин модуло за 2т.р. купил конечно. Роме спасибо!
пришли, поставил, стало ооочень хорошо, пружины модуло ниже стока примерно на 2см и жестче маленько.

Иногда после отжигов стал появляться странный звук, похожий на скрежет металлических частей, думал сцепа, тем более она буксовала, так проездил тысячь 15км.И как-то раз при запуске двига услышал скрежет как у убитого бендекса стартера, то есть, то нет! на следующий день стартер перестал заводить, крутил и все, даже не цеплялся за маховик! Снял его и увидел, что шестерня на 0,5см съедена маховиком и втягивающее умерло!...купил стартер, поездил день, на следующий повторилось, не стал мучить исправный, решил, что нужно снимать коробку и смотреть, что там!
Сам не стал думал на сто сделают быстрее(работаю на машине), загнал на сто.
они сняли сказали, что сцепе пи*ц и маховик нужно менять! стал искать маховик, нашел с сирта, а он был другой! Как позже выяснилось с моего маховика на 7мм слез венец и убил стартер.маховик нашел. стал искать сцепу, купил экседи, корзин ни где не было, предложили оригинал за 9т.р.




Познакомился с "Романом Аэроплановичем" и он мне задарил идеальный сток маховик и корзину сток(Огромное спасибо ему!).диск сцепления экседи не подошел(уже чем был), пришлось ставить валео, ждать было некогда, возить меня по работе уже было не кому! все собрали и о чудо заводится! сцепу прикатал, отжог, все нормально!
Дальше загорелся обвесами Азект, продал свои модуло в круг с поломаной передней губой, нашел накладки на пороги азект настоящие и пришлось прикупить еще стоковые(на модуло азект фиг натянешь), поставил...поездил решил, что мне нужен сток еврообвес с сл1!

Увидел объявление о продаже запчастей с торнео сир, вот так подвернулся выпускной коллектор feel`s, в обмен на мой сток+ 3т.р. доплаты.
когда его ставил, то выбил катализатор, пожалел уже ни раз, звук очень звонкий. по мощности особой разницы не заметил, только появился редкий затуп после старта на горячуюю, смягчил его обмоткой изолоном впускной гофры, еще слегка доработал корпус воздушного фильтра.
от туда же сняли четыре стойки тейн тайп флекс и силиконовые бронепровода ультра 8мм.




Заменил масло в двигателе на motul x-max 5w30 и антифриз motul красный(брал у КЦ, типа реклама


как то заметил, что у верхней ванночки радиатора появился антифриз, были видны следы брызг!Наверное от времени рассохся. Решил снять верхнюю ванночку, промазать герметиком и обжать все заново, снял промазал, обжал, заметил маленькую полоску... оказалось это трещина

позже обзавелся еще одним усилком(моноблок саундстрим), прокинул везде хорошие провода, поставил назад отличные блины Jbl 795limited так и прошло лето.


очень хотелось обвес, купил у Ромы Saint(тоже спасибо большое!) еврогубу, пороги в иркутске и заказал заднюю губу с сл1 с яхи.
Пороги с губой поставил, задняя еще идет...


Ездил в лес за гибами


сделал шорт шифтер

ну и просто фоты



пысы. масло меняю через7тык., подливаю 1-1,2л. бенз лью только 98-й, ест его 11л. в смешанном режиме.
Спеки на сегодня:
Двиг сток
вып. коллектор feel`s 4-2-1
труба вместо катализатора
катбэк 5zigen pro racer a spec cl1
силиконове бронепровода ultra
иридиевые свечи ngk, лежат новые denso
доработан забор воздуха.
подвеска:
на лето комплект стоек tein type flex
в холодное время года юзаю стоковые стойки с пружинами modulo, клиренс ниже еврика на 1,5-2см.
Колеса
Rays sest turismo 17*7j et+42 резина летняя данлоп ле манс ушатал, зима gislaved NF5.
Экстерьер:
Оригинальный обвес евроР сл1, стеклопластиковый капот хэнд мэйд с теплоотводом.
салон, музыка:
Панели под дерево, окрашены в черный мат.
Сделан шорт шифтер
Голова старенький пионер дех6800мп
передня компонентная аккустика урал вархед 16см.
Сзади в полку врезаны jbl t7** хорошие 6*9
в багажнике усилитель магнат*4
моноблок саундстрим
Саб precission power 12" в хэнд мэйд корпусе ФИ
Провода монстр кэйбл, силовой саундстрим и кг35.