Страница 1 из 2
Принимайте новенького. EG6 + Garrett GT28R
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 10:23
Japancar
Сетап такой:
Поршни+кольца Wiseco Forged pistons + chrome rings
Гильзы KS (MMC 4D52?)
Шатуны Eagle rods H-Beam
Вкладыши Honda
Сцепление в сборе ACT - Stage 3 6 лепестков керамика
Турбина Garrett GT28R
Шланги подвода Tuner Toys
Выпускной коллектор Kinetic Motosport - чугун InLine
Интеркулер Kinetic Motosport 500*150*60 мм
Вестгейт Tial 38mm
Блоу Офф Greddy Type RS
Форсунки DSM - 450 cc. LowImp
Топливный регулятор China-tec (безымянный китаец - держит 4.0 барр стабильно)
Топливная помпа Walbro 250
Даунпайп+выхлоп Prosport 63мм
Пайпкит на впуск 63мм
Воздушный фильтр Greddy Green
Широкополосник LM300 Lambda meter
Компьютер Hondata S300
Буст-контроллер Greddy Profec B - spec2
Масляный кит Greddy GREX
Шины Nitto NT555R 225/50-16 - rulezz
Cиденье Recaro (USED)
Rуль HKS (название не известно но наклейка HKS)
Pучка КПП Sparco
Аммортизаторы Honda-SportTrack ??? Купил на разборе в Ниигате (станция Шибато)
В ближайших планах:
Радиатор Koyo
Форсунки RC - 550cc
Приборы - вместо чайниковских
Проблемы:
* Шлифует
* Очень много шлифует
* Парюсь с хондатой, потому как не грамотен немного...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 10:36
admin
ФОтки давай)
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 10:40
Honda-Racing
rialni motor EG6

ti hot bi napisal 4to tam za motor stoit
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 10:54
urik@vti
[quote="Honda-Racing"]rialni motor EG6

ti hot bi napisal 4to tam za motor stoit[/quote]
b16a видимо
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 10:58
Japancar
Honda-Racing писал(а):rialni motor EG6

ti hot bi napisal 4to tam za motor stoit
Почитайте каталоги и посмотрите какой мотор стоит в кузове EG6...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:02
rmn
напиши о сцепе - насколько жестко, и как оно воопще - пробуксовка и прочие.
напиши про турбинку - как у нее приход(со скольки?) и на каком давление ездиеш?
под какую CR поршня, разжимал еще чем нибудь?
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:08
Japancar
admin писал(а):ФОтки давай)
фотки будут, но немного позже...
Стыдно за внешний вид

патрубки не Samco, распорка родная, коллектор уже рыжий... в салоне бардак - режу панель под новые приборы...
Вобщем пока рабочая версия но ездит.
Машина используется исключительно для погонять... на ежедневное убийство по нашим дорогам только жып годится.
Кстати у нас (в Казахстане) запрещают ПР

вот такой вот негатив. Ввоз уже запретили, теперь грозят эксплуатацию.
Вобщем кому интересно и есть время то тут:
http://bb.ct.kz/index.php?s=bc1ea9c190a ... pic=101678
286 страниц обсуждения.
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:27
Japancar
rmn писал(а):напиши о сцепе - насколько жестко, и как оно воопще - пробуксовка и прочие.
напиши про турбинку - как у нее приход(со скольки?) и на каком давление ездиеш?
под какую CR поршня, разжимал еще чем нибудь?
сцепление нормально, не жесткое, уменя гидравлика в приводе (В16А2 все такие) так что особой разницы нет. Кстати там сцепление с пружинками и можно немного ровнее трогаться чем на бездемпферных вариантах
Турбинка балл бернинг (шарикоподшипники) так что подхвата ярковыраженного нет, по бустометру на нули выходит с 2000 об, на пик примерно в 5000. Маленькая и почти без лага. Есть и минусы - надо охлаждение антифризом - запаралелил с контуром печки. Давление больше 0.8 не даю.
Поршня 8.8 написано - не проливал, больше ни чем не разжимал, бензин Омский НПЗ 98 + NOSовская присадка для повышения октана (понимаю что наверное не помогает но душе спокойнее)
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:50
rmn
ну раз "на погонять" используеться - время то мерил, ли прсто по улицам носишся как гласит твой девиз в подписи:)
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:58
Japancar
rmn писал(а):ну раз "на погонять" используеться - время то мерил, ли прсто по улицам носишся как гласит твой девиз в подписи:)
Времени точного нет. Точнее сказать на гражданской резине время никакое... Шлифует как бешенный, жду весны, асфальта и проверим на Nitto.
Машина только настраивается. Обкатывалась на гражданской резине, drag radials пришла только зимой. У нас в отличии от МСК непривычно холодно.
По улицам не ношусь, видимо вышел из нежного возраста, да и детям живой папка нужнее как то...
www.racing.kz
немного о культуре рейсинга в КЗ.
forum.racing.kz - поговорить.
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 11:58
dc2
ну че, кто в каталогах посмотрел какой там мотор?
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 12:12
Mason
У него в подписи все написано - b16
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 12:14
Vinyard
dc2 писал(а):ну че, кто в каталогах посмотрел какой там мотор?
Ща посмотрю, подожди...Я пока культуру вождения Казахстана изучаю...
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 14:48
Honda-Racing
Japancar писал(а):Honda-Racing писал(а):rialni motor EG6

ti hot bi napisal 4to tam za motor stoit
Почитайте каталоги и посмотрите какой мотор стоит в кузове EG6...

u menja toze EG nu i 4to motor davno uze ne rodnoi
Добавлено: 22 янв 2007, Пн 15:03
Japancar
Honda-Racing писал(а):Japancar писал(а):Honda-Racing писал(а):rialni motor EG6

ti hot bi napisal 4to tam za motor stoit
Почитайте каталоги и посмотрите какой мотор стоит в кузове EG6...

u menja toze EG nu i 4to motor davno uze ne rodnoi
Я вижу... как раз читаю про своп на К20А... У меня двигатель родной стоит, думаю нет смысла менять его на чтонить другое. (B18C1, C5, мутанты типа B20+голова от B18) Мотор живучий и удобный в обслуживании. Опять же вопрос финансов...
Добавлено: 24 янв 2007, Ср 19:04
Spyform
фоток бы всетаки... а так по сетапу зачет

Добавлено: 25 янв 2007, Чт 10:41
Blade
Сорри за офф. Посмотрела сайт, увидела там вторую часть вашего алматинского проморолика гонок. Интересует вопрос, кто такой Агидель и не могу ли я его знать по Москве, по Высшим курсам сценаристов и режиссеров (ВКСиР)?
Оч. качественное кино получилось и оч.хорошие фотки.
Добавлено: 25 янв 2007, Чт 13:19
molodoi
Можно подробнее что за гильзы? Гильзы KS (MMC 4D52?)
Добавлено: 26 янв 2007, Пт 16:22
Japancar
Blade писал(а):Сорри за офф. Посмотрела сайт, увидела там вторую часть вашего алматинского проморолика гонок. Интересует вопрос, кто такой Агидель и не могу ли я его знать по Москве, по Высшим курсам сценаристов и режиссеров (ВКСиР)?
Оч. качественное кино получилось и оч.хорошие фотки.
\
forum.racing.kz
Агидель - она, насчет курсов не знаю, уточните у нее.
Добавлено: 26 янв 2007, Пт 16:28
Japancar
molodoi писал(а):Можно подробнее что за гильзы? Гильзы KS (MMC 4D52?)
Честно сказать коробка утерянна гильзы от какого то дизельного легкового мицубона, встали как родные. Случайно нашлись на складе запчастей. Года три чтоли проволялись... Думаю если по каталогам поискать то можно найти без проблем. Там внутренний диаметр почти попадает, внешний надо точить, высоту тоже срезать. Постараюсь найти коробочку и тогда точно скажу что за производитель и на какой мотор.