все началось с того, что решил купить себе уже что-то быстрое и красивое. ну т.к. мозг уже был нормально повернут, то смотрел изначально Сивик Купе 99-00 года - огромный потенциал для доработок (о том, что буду дорабатывать я знал еще до покупки авто). Потом начал понимать, что денег у меня хватает на машинку и по солиднее. Вот тогда я обратил свой взор на Субару ГТ, Эклипсы турбовые, Прелюд и прочие японские авто. Прелюд мне нравился внешне, причем безумно, к тому времени, как я выбирал уже был готов Прел Батчера и фотки его машины меня просто сума сводили. но разум говорил, что Субару быстрее и потенциал выше. Решено было выбирать только после того, как прокачусь на всех возможных машинах. Начал ездить и смотреть. Смотрел много чего и много на чем катался, Субару ГТ очень хорошо валила, но внешность меня угнетала, да и к тому же салон один в один как у моего Форестера. Прел безусловно не самый быстрый из всех был, НО когда я его увидел, когда он подъезжал ко мне, что-то защемило в районе сердца. на этом выбор машины закончился сразу

дальше началась моя с ним долгая история. было много чего - и полная перекраска, после того, как мне вандалы у подъезда дома весь бок гвоздем процарапали. и покупка компрессора Jackson Racing на него. но потом, благо, прокатился на компрессорном преле и понял, что это вообще не о чем. сразу же продал его и заказал у Муры турбину. как раз ту, что стоит сейчас.
ах, да. перед этим, поразмыслив, я решил, что все это в первую очередь надо останавливать, ну и опять же под влиянием Муры были куплены суппорта с порше 911 С. затем все это адаптировано и установлено. вот так.

тормоза получились на славу. там была долгая история с их адаптацией, подборкой кованных колес AGforged, заказом резины из японии в хитром размере 225\40 Р17 и прочими заморочками.
после установки тормозов, состоялся мой первый выезд в Мячково. эмоций было невероятное кол-во, конечно, ехал как лох, но это было первый раз и мне казалось, что я просто офигенно быстр. ))) только в последующие разы я уже катался с холодной головой и трезво оценивал все.
в это время я уже начал по-тихонечку закупать компоненты для турбо прела. Мокрые гильзы Дартон, Вестгейт, БОВ и т.д. в общем, закупал по мере возможности. многие смеялись, что я страдаю фигней и просто скупаю запчасти, а в результате ничего и не буду делать. но они были не правы, просто на тот момент финансово было тяжело мне купить все сразу и начать делать. тем более, что делать хотел хорошо и капитально. а соответственно все это очень дорого.
наступила зима 2008. до НГ оставалось неделя или около того. после корпоратива на работе я возвращался домой на своем преле. была ночь, 3 утра, МКАД, никого нет, погода отличная (было достаточно тепло и асфальт был чист). ну я прошмыгнул 200 км\ч по МКАДу. ))) после этого отжига, я услышал характерный стук от мотора. ну в общем-то надеялся, что что-то просто открутилось, но это была лишь капля оптимизма. в общем приехал я к Гралу, чтобы он послушал, что же там стучит, ну и мотор был приговорен! эта точка - основная во всем проекте. к этому времени у меня уже было куплено большинство деталей для турбо-прела. и настал момент истины - собираем ли мы мотор под турбо, либо ремонтируем сток.
долго я пересчитывал деньги, понимал сколько это стоит, лазил по авто.ру, смотрел какую другую машину можно купить за весь бюджет этого безобразия. в общем долго мучался, но в результате осознал, что мне ничего не подходит по тем или иным параметрам. поэтому было решено строить турбо-прел!
ну и понеслась. купил блок от Евро-Р, загильзовал его у Муры мокрым дартоном. вот фотки

купил у krupt'а контрактную ГБЦ с мотора, который только что приехал с Япы с пробегом 70 тыс. км. затем мотор полностью собрали и завели. за мотор отдельное спасибо Гралу! дальше была небольшая 3-х недельная обкатка мотора, после чего машина была отвезена Ярославу, в компанию U-Power. так же были привезены ему все компоненты для турбо. почему так? потому что мои условия были, чтобы машина сохранила весь свой комфорт и функциональность - кондиционер должен остаться на месте, ГУР тоже и т.д. под такие параметры и такую турбину готовых коллекторов нет. Ярослав, обещал все сделать в лучшем виде. я поверил и оставил ему свою машину. к тому времени они уже сварили коллектора под твин-скрольный прел BlackCat, поэтому доверие к ним было.
тут в общем-то началась самая затяжная стадия проекта. по моим предположениям и расчетам, все должно было быть готов к маю, началу июня - максимум. должен был успевать к сезону. но, много причин было и много всего. делалось все не так быстро, как мне хотелось. но я видел результаты, и видел как парни стараются, и что они знают, что делают. поэтому терпеливо ждал. машина в результате была выкачена от них только к концу июля. а загнана что-то вроде начала марта. ))) то есть я выехал оттуда на зимней резине в конце июля. но ни сколько не жалею, что столько ждал, как видно по результатам - оно того стоило.
вот как это выглядело. промежуточные стадии и окончание.


окончание, когда я ее забирал.



когда забрал, был доволен как паровоз. и уже предвкушал настройку. для этого были еще установлены датчики Defi серии Racer. и вот тут оказалось западло. давление масла оказалось очень низким. при температуре масла 100 градусов оно падало в 0 практически. для верности в R2Racing промерили манометром, думали, что датчик кривой. нет, все четко. давления - нет. настраиваться нельзя! тут я впал совсем в уныние. думал распилить все к чертям, руки опускались. мотор-то свежеперебранный, масленный насос был куплен вместе с блоком от Евро-Р и реальный срок его службы был 5-6 тыс км пробега, в его брак верилось с трудом.
переборов себя и желание распилить все нафиг. я поехал опять к Гралу. выяснять, что с мотором. дальше довольно нудная история. но факт, что двигатель мы перебрали практически 2 раз, при этом не нашли никаких отклонений - ничего в поддоне не забывали, ничего не забито - все в порядке. решено было купить новое колено и новый насос. все это было куплено из последних сил уже. думали, что если и это не поможет, то точно распилим. попутно была куплена коробка от 4-го прела со штатной блокировкой диффа m2b4, в отличном состояние и с малым пробегом. потому что моя стоковая текла как первоклассница. и перебирать по деньгам тоже самое, что купить такую хорошую коробку, но только в ней еще и дифф есть.
собрав все, мы завели ее. и ЧУДО! ) давление масла появилось, все стало прекрасно. как потом выяснил грал, разобрав первый масленный насос - на нем была офигенная выроботка, как вариант, у владельца этого блока стоял нулевик ХКС, который реально песок пропускал в двигло и вот из-за этого приключилась такое.
ну а дальше история простая - покупка всего по электронной части и настройка у Муры.
график уже все вроде видели. )))

вот такая вот долгая и нудная история этого проекта. надеюсь, что хоть кто-нибудь ее прочитает. )))
ну и в конце, хочу выразить свое уважение и признательность следующим компаниям и людям, кто оказывал мне огромную помощь в этом все безобразие:
Mura и R2Racing
gral и Evotrack
jarek и U-power
krupt
BlackCat
Jet
Kotey.M
Швец Антон из Proma
Геранин Антон из Agfroged
RRR (поддон мне варили

Тупер
Des
burkash
вроде никого не забыл. ребят, всем вам спасибо. без вас ничего бы не поехало. кто-то из вас просто продавал мне запчасти, но я тоже считаю это помощью, потому что в большинстве случаев это было срочно и очень нужно.