Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 19:58

начну по-тихонечку писать о своем проекте и как все рождалось.

все началось с того, что решил купить себе уже что-то быстрое и красивое. ну т.к. мозг уже был нормально повернут, то смотрел изначально Сивик Купе 99-00 года - огромный потенциал для доработок (о том, что буду дорабатывать я знал еще до покупки авто). Потом начал понимать, что денег у меня хватает на машинку и по солиднее. Вот тогда я обратил свой взор на Субару ГТ, Эклипсы турбовые, Прелюд и прочие японские авто. Прелюд мне нравился внешне, причем безумно, к тому времени, как я выбирал уже был готов Прел Батчера и фотки его машины меня просто сума сводили. но разум говорил, что Субару быстрее и потенциал выше. Решено было выбирать только после того, как прокачусь на всех возможных машинах. Начал ездить и смотреть. Смотрел много чего и много на чем катался, Субару ГТ очень хорошо валила, но внешность меня угнетала, да и к тому же салон один в один как у моего Форестера. Прел безусловно не самый быстрый из всех был, НО когда я его увидел, когда он подъезжал ко мне, что-то защемило в районе сердца. на этом выбор машины закончился сразу :D решено было искать себе прел - обязательно левый руль, обязательно 2.2 ВТЕК, обязательно на механике, желательно без 4ВС. кто когда-нибудь искал себе такой же, поймет, что дело это очень не простое и вариантов живых обычно 2-3 в продаже, если вообще есть. но мне повезло, как я считаю, и я купил один из самых живых прелов - без единой аварии, с идеальным кузовом и бодрым двиглом.

дальше началась моя с ним долгая история. было много чего - и полная перекраска, после того, как мне вандалы у подъезда дома весь бок гвоздем процарапали. и покупка компрессора Jackson Racing на него. но потом, благо, прокатился на компрессорном преле и понял, что это вообще не о чем. сразу же продал его и заказал у Муры турбину. как раз ту, что стоит сейчас.

ах, да. перед этим, поразмыслив, я решил, что все это в первую очередь надо останавливать, ну и опять же под влиянием Муры были куплены суппорта с порше 911 С. затем все это адаптировано и установлено. вот так.

Изображение

тормоза получились на славу. там была долгая история с их адаптацией, подборкой кованных колес AGforged, заказом резины из японии в хитром размере 225\40 Р17 и прочими заморочками.

после установки тормозов, состоялся мой первый выезд в Мячково. эмоций было невероятное кол-во, конечно, ехал как лох, но это было первый раз и мне казалось, что я просто офигенно быстр. ))) только в последующие разы я уже катался с холодной головой и трезво оценивал все.

в это время я уже начал по-тихонечку закупать компоненты для турбо прела. Мокрые гильзы Дартон, Вестгейт, БОВ и т.д. в общем, закупал по мере возможности. многие смеялись, что я страдаю фигней и просто скупаю запчасти, а в результате ничего и не буду делать. но они были не правы, просто на тот момент финансово было тяжело мне купить все сразу и начать делать. тем более, что делать хотел хорошо и капитально. а соответственно все это очень дорого.

наступила зима 2008. до НГ оставалось неделя или около того. после корпоратива на работе я возвращался домой на своем преле. была ночь, 3 утра, МКАД, никого нет, погода отличная (было достаточно тепло и асфальт был чист). ну я прошмыгнул 200 км\ч по МКАДу. ))) после этого отжига, я услышал характерный стук от мотора. ну в общем-то надеялся, что что-то просто открутилось, но это была лишь капля оптимизма. в общем приехал я к Гралу, чтобы он послушал, что же там стучит, ну и мотор был приговорен! эта точка - основная во всем проекте. к этому времени у меня уже было куплено большинство деталей для турбо-прела. и настал момент истины - собираем ли мы мотор под турбо, либо ремонтируем сток.

долго я пересчитывал деньги, понимал сколько это стоит, лазил по авто.ру, смотрел какую другую машину можно купить за весь бюджет этого безобразия. в общем долго мучался, но в результате осознал, что мне ничего не подходит по тем или иным параметрам. поэтому было решено строить турбо-прел!

ну и понеслась. купил блок от Евро-Р, загильзовал его у Муры мокрым дартоном. вот фотки

Изображение

купил у krupt'а контрактную ГБЦ с мотора, который только что приехал с Япы с пробегом 70 тыс. км. затем мотор полностью собрали и завели. за мотор отдельное спасибо Гралу! дальше была небольшая 3-х недельная обкатка мотора, после чего машина была отвезена Ярославу, в компанию U-Power. так же были привезены ему все компоненты для турбо. почему так? потому что мои условия были, чтобы машина сохранила весь свой комфорт и функциональность - кондиционер должен остаться на месте, ГУР тоже и т.д. под такие параметры и такую турбину готовых коллекторов нет. Ярослав, обещал все сделать в лучшем виде. я поверил и оставил ему свою машину. к тому времени они уже сварили коллектора под твин-скрольный прел BlackCat, поэтому доверие к ним было.

тут в общем-то началась самая затяжная стадия проекта. по моим предположениям и расчетам, все должно было быть готов к маю, началу июня - максимум. должен был успевать к сезону. но, много причин было и много всего. делалось все не так быстро, как мне хотелось. но я видел результаты, и видел как парни стараются, и что они знают, что делают. поэтому терпеливо ждал. машина в результате была выкачена от них только к концу июля. а загнана что-то вроде начала марта. ))) то есть я выехал оттуда на зимней резине в конце июля. но ни сколько не жалею, что столько ждал, как видно по результатам - оно того стоило.

вот как это выглядело. промежуточные стадии и окончание.

Изображение

Изображение

окончание, когда я ее забирал.

Изображение

Изображение

Изображение

когда забрал, был доволен как паровоз. и уже предвкушал настройку. для этого были еще установлены датчики Defi серии Racer. и вот тут оказалось западло. давление масла оказалось очень низким. при температуре масла 100 градусов оно падало в 0 практически. для верности в R2Racing промерили манометром, думали, что датчик кривой. нет, все четко. давления - нет. настраиваться нельзя! тут я впал совсем в уныние. думал распилить все к чертям, руки опускались. мотор-то свежеперебранный, масленный насос был куплен вместе с блоком от Евро-Р и реальный срок его службы был 5-6 тыс км пробега, в его брак верилось с трудом.

переборов себя и желание распилить все нафиг. я поехал опять к Гралу. выяснять, что с мотором. дальше довольно нудная история. но факт, что двигатель мы перебрали практически 2 раз, при этом не нашли никаких отклонений - ничего в поддоне не забывали, ничего не забито - все в порядке. решено было купить новое колено и новый насос. все это было куплено из последних сил уже. думали, что если и это не поможет, то точно распилим. попутно была куплена коробка от 4-го прела со штатной блокировкой диффа m2b4, в отличном состояние и с малым пробегом. потому что моя стоковая текла как первоклассница. и перебирать по деньгам тоже самое, что купить такую хорошую коробку, но только в ней еще и дифф есть.

собрав все, мы завели ее. и ЧУДО! ) давление масла появилось, все стало прекрасно. как потом выяснил грал, разобрав первый масленный насос - на нем была офигенная выроботка, как вариант, у владельца этого блока стоял нулевик ХКС, который реально песок пропускал в двигло и вот из-за этого приключилась такое.

ну а дальше история простая - покупка всего по электронной части и настройка у Муры.

график уже все вроде видели. )))

Изображение

вот такая вот долгая и нудная история этого проекта. надеюсь, что хоть кто-нибудь ее прочитает. )))



ну и в конце, хочу выразить свое уважение и признательность следующим компаниям и людям, кто оказывал мне огромную помощь в этом все безобразие:
Mura и R2Racing
gral и Evotrack
jarek и U-power
krupt
BlackCat
Jet
Kotey.M
Швец Антон из Proma
Геранин Антон из Agfroged
RRR (поддон мне варили :) )
Тупер
Des
burkash

вроде никого не забыл. ребят, всем вам спасибо. без вас ничего бы не поехало. кто-то из вас просто продавал мне запчасти, но я тоже считаю это помощью, потому что в большинстве случаев это было срочно и очень нужно.
Последний раз редактировалось $@$H@ 14 сен 2009, Пн 20:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:13

осилил :)
хороший прел получился, принимай поздравления_))
только бы еще спеки расписал
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 20:22

ну а теперь спеки, тупым списком

Двигатель:
блок Евро-Р
колено 1-й ремонтный размер
вкладыши Taiho
поршня Wiseco 8.5:1
шатуны Eagle
мокрые гильзы Darton
стоковая контрактная ГБЦ с черноголового Х22
все шпильки ARP
удалены полностью балансвалы
удалена изменяемая геометрия впуска
все остальное по мотору - новый оригинал

Зажигание:
свеженький трамблер
выносная катушка MSD
блок усиления зажигания MSD
свечи NGK восьмерки
провода MSD 8.5 мм

Топливо:
насос Walbro 255 л\ч
форсунки Precision Turbo 950 cc
топливный регулятор AEM

Турбо:
турбина GT3076R 0.82 a\r
вестгейт Tial 44 mm
blow-off Tial 50 mm
интеркулер СХ-Racing, размер точно не помню, что-то около 25*10*2.75 в дюйма
коллектор, даунпайп, выхлоп, пайпинг - полный кастом от U-Power

Электроника:
датчики Defi Racer (темп. масла, давление масла, турбо, темп. выхлопных газов)
буст-контроллер Hondata
мап-сенсор GM 3 bar
мозг p28
Hondata S300
АКБ полностью перенесен в багажник

Тормоза:
передние суппорта Porsche (Brembo) 911 Carrera S (996 кузов)
передние составные тормозные диски Porsche 911 Turbo (993 кузов) 320*32 мм
колодки Textar (лохня, но не дорого и Мячково держат, хоть и скрипят)
армированные тормозные шланги по кругу Russel
тормозная жидкость Jurid DOT 5.1

Трансмиссия:
кпп со штатным LSD - m2b4
сцепление Centerforce Dual Friction Stage 1
маховик Fidanza
привода DriveShaftShop Level 5.1 до 550 л.с.

Колеса:
кованные диски AGForged 17*7.5 ET48
резина Yokohama DNA GP 225\40 R17

Подвеска:
передня растяжка
аммо KYB AGX

Экстерьер:
сток )))))) ну решетка родная преловская сеточкой - самая клевая
ах да, левая бочина вся помята слегка.

Интерьер:
тоже сток, кроме доп приборов Defi

ICE:
Эм, магнитола, 4 колонки и усилитель. в общем так, чтобы бренчало и все. )))

вот как-то так.


дальше планируется - установка нового сцепления satge 4 керамика, работа над подвеской (буду готовить к весне и нацеленность на Мячково), спортивные сидения, приведение кузова в порядок - обвесов никаких не будет, только стоковые красивые юбки, либо мюгеновские юбки. весь этот список уже видимо к весне только, потому что сейчас я очень устал от этого всего, хоть и безумно доволен результатом.
Последний раз редактировалось $@$H@ 15 сен 2009, Вт 8:43, всего редактировалось 1 раз.

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 21:11

читал с удовольствием
молодец, что выдержал весь путь!
ровных дорог! береги ее :Yahoo!:
выкладывай больше фотографий самой машины с разных ракурсов
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
SUM545
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 18 авг 2007, Сб 9:37
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2009, Пн 22:53

Молодцы парни,респект!!! Саня ты мужиГ!!!
Ford и Honda

Аватара пользователя
GhettoKid
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 16 фев 2009, Пн 18:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 0:29

Дочитал!) Окуенный проет! в общем респект! 8)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 4:27

Огромный респект! Очень все грамотно и основательно сделано, правильный подход! В верном направлении строишь, так держать :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 6:04

спасибо! рад, что оценили все мои старания.

Аватара пользователя
Nibbler1
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 апр 2009, Пн 20:59
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 12:15

$@$H@ писал(а):спасибо! рад, что оценили все мои старания.
Ты проверял ее по максимуму? Судя по графикам укорение не кислое, а главное равномерное...валить должна основательно..
Еврорррр ЦЛ7

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 12:49

Nibbler1 писал(а):
$@$H@ писал(а):спасибо! рад, что оценили все мои старания.
Ты проверял ее по максимуму? Судя по графикам укорение не кислое, а главное равномерное...валить должна основательно..

сейчас проблемы со сцеплением, органика ст1 просто не держит, ее срывает. как решу проблему эту, так и буду уже пробывать.

но ездить мне понравилось, плавный, хороший набор мощности, нету бешенных скачков и очень приятно дозировать мощность.

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 15:26

Повторюсь отлично выполнена работа. отличный результат.
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2009, Вт 20:19

Поздравляю, тормоза класс!!! Хочется сказать, что теперь нужно только наслаждаться... :Yahoo!:

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 5:15

А че за коллектор где взял? фотки есть в чистом виде?
че там на турбе охлаждение какое? непонять че там за шланги один вообще чтоли с Картерных зафигачен на нее? разьясни плиз
а нет с картерных вниз пашел туплю а че у тя подача и слив откуда? идут? у меня подача с бошки а слив в поддон.. у тя смарю кудато за блок свалили шланги.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 5:58

Visitor писал(а):А че за коллектор где взял? фотки есть в чистом виде?
че там на турбе охлаждение какое? непонять че там за шланги один вообще чтоли с Картерных зафигачен на нее? разьясни плиз
а нет с картерных вниз пашел туплю а че у тя подача и слив откуда? идут? у меня подача с бошки а слив в поддон.. у тя смарю кудато за блок свалили шланги.

коллектор - кастом, он в единственном экземпляре. ) парни варили и делали с нуля. фоток отдельно нет

ож подается из подогрева дроссельной заслонки - в разрыв там поставлено.

масло забирается из под датчика давления, сливается в поддон

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 10:07

непонял она ОЖ охлаждается? не масляное охлаждение?

масло терется с датчика который возле фильтра? у меня стоит датчик давки и подача масла на турбу за втек соленойдом, в бошке
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 11:33

Visitor писал(а):непонял она ОЖ охлаждается? не масляное охлаждение?

масло терется с датчика который возле фильтра? у меня стоит датчик давки и подача масла на турбу за втек соленойдом, в бошке

да, турбина еще и ОЖ охлаждается. это же GT, они все такие.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 15:21

А сколько точно момента ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2009, Ср 16:02

admin писал(а):А сколько точно момента ?
хз, но по графику 512-513 Нм

Аватара пользователя
Dimon31
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 июн 2008, Пн 16:46
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 22:13

Были ли замеры по времени квотер сколько едет?
У всякого безумия есть своя логика

Аватара пользователя
johnnybo
Сообщения: 2797
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
Машина: everyday miata
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2009, Сб 22:55

Молодец!
Когда мне в юпавере чинили выпуск летом, я обратил внимание на твой прел, ярослав сказал "строим монстра. долго, трудно, но будет огого" =))))
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей