- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Бортовик взят со ставшего уже родным сайта питерского рэйс клуба.
На рамки прошу не обращать внимания, скоро заменим
Было приобретено данное средство передвижения год назад, фото первоначального состояния нет, фотика тоже нет, поэтому извиняюсь за качество фото, фоткал на телефон по ходу дела.
кое что начал делать, выслушаю советы и коментарии как сделать машину лучше...
вот собственно и сам авто, из уже сделанного на тот момент (2 мес назад):
1. Установлены доп. приборы - температура и давление масла, вольтметр, и широкополоска AEM uego с показометром.
2. Заменена задняя банка на прямопук и задние фонари диодные.
3. Мозги обд1 со всеми от сюда вытекающими
4. Нулевиг.
в общем пока все стандартно.
Пришло и было установлено:
это вместа ката,
ну и для красоты решетка под карбон:
пришло вот это:
пришел еще один девайс, собстно (спасибо Семену):
пробег 53000 км,
В общем полный пипец, чтобы я еще раз в это ввязался, все выходные гемороя, 10 переборов коробки в разных конфигурациях, потом порванный сальник, поездка в ночник, чудом оказавшийся там сальник, в общем отдельная тема для описания.Оказалась ГП у меня 4.26, в общем после этого двух дневного жесточайшего секс марафона, гп у меня стала 4.4, блока на месте, маховик там же, попутно поставили маху Развалу, и еще я вкорячил короткоход с которым у меня теперь геморой, пока так - бум регулировать - обкатывать.
А теперь приветы: ОГРОМНОЕ СПАСИБО - Евгену, за то что сделал и согласился ковыряться ночью в воскресенье, машину собрали в 7-30, с задевающей ГП за блок, устранили - русским способом, RAZVALу - не бросил, был с нами до конца, возил меня без машинного и много помог сделать , еще привет СЕМЕНУ (HOT CIVIC), за забытую главную пару, там же все легко - одну достал - другую поставил
п.с. несмотря на все геморы - ОНА СТАЛА ВАЛИТЬ ЛУЧШЕ, причем заметно, и теперь гребет 2мя колесами одновременно - проверено
Собственно все было так, в первый день был установлен легкий маховик и обнаружено, что главная пара должна быть другой у меня 4,266 а надо минимум 4,4 и начались её поиски.
вид снизу
вот уже все на месте
торчит красноватый короткоход - это весч, как оказалось приятная, если её отрегулировать
вид сачевской сцепы на лекгом махо
чет еще
Мокрый Женя собственной персоной, ковыряет мой коробас
это до блоки
валики первичные вторичные
это так общие виды
заодно поменял масло и снял эту хреноту воздушную
бадди клаб спек2
родной мтфчик
теперь уже старьё - мой диф и шестерня гп
диф
если у вас вот такой столбик есть в дыре - значит лсд нету
ну собстно все в сборе
в итоге победили попозже теч из сальников по дурости сразу не поменял, чет там шумит - но едет айс, намного быстрее и проще набирает на всех передачах, чувствуется махо и гп, блокировка гребет как сумашедшая двумя колесами только в путь, залетаешь в поворот даешь и газу и тебя туда втаскивает, скручивая машину в хлам, думаю о доп. распорках теперь. Да и на старте есть заметная разница
Моя бэйба на гонках, фотки с того же сайта:
Съездили в мск за ништяками, тарелки пружинки сканк2, впускной коллектор сканк2 про, сцепление карбон кевлар stage2 Competition clutch.
Ну собственно продолжим, заменили сцепление на карбон -кевлар и поменяли масло в коробке, НО попутно сменили и впускной коллектор, эбля зачетная была, начали потихому часов в 8 закончили в 3-ем часу ночи, спасибо питерским тюнингаторам, Жене, Развалу (прожженая штанина, мастер кунилингуса) и Монакычу (зачетное сверло, водитель экспресса Ништяки - Питер)
Итак:
сцепо
skunk2 pro инатак маняфольд
пружинко тарелко
схемы установки (сборка разборка) Monaco design
готово - темная ночь, только ветер шумит в гаЛаВе
пару кадров установки
ну и вы думали они нормальные парни, стоят думают :
а они на самом деле вот :
На рамки прошу не обращать внимания, скоро заменим
Было приобретено данное средство передвижения год назад, фото первоначального состояния нет, фотика тоже нет, поэтому извиняюсь за качество фото, фоткал на телефон по ходу дела.
кое что начал делать, выслушаю советы и коментарии как сделать машину лучше...
вот собственно и сам авто, из уже сделанного на тот момент (2 мес назад):
1. Установлены доп. приборы - температура и давление масла, вольтметр, и широкополоска AEM uego с показометром.
2. Заменена задняя банка на прямопук и задние фонари диодные.
3. Мозги обд1 со всеми от сюда вытекающими
4. Нулевиг.
в общем пока все стандартно.
Пришло и было установлено:
это вместа ката,
ну и для красоты решетка под карбон:
пришло вот это:
пришел еще один девайс, собстно (спасибо Семену):
пробег 53000 км,
В общем полный пипец, чтобы я еще раз в это ввязался, все выходные гемороя, 10 переборов коробки в разных конфигурациях, потом порванный сальник, поездка в ночник, чудом оказавшийся там сальник, в общем отдельная тема для описания.Оказалась ГП у меня 4.26, в общем после этого двух дневного жесточайшего секс марафона, гп у меня стала 4.4, блока на месте, маховик там же, попутно поставили маху Развалу, и еще я вкорячил короткоход с которым у меня теперь геморой, пока так - бум регулировать - обкатывать.
А теперь приветы: ОГРОМНОЕ СПАСИБО - Евгену, за то что сделал и согласился ковыряться ночью в воскресенье, машину собрали в 7-30, с задевающей ГП за блок, устранили - русским способом, RAZVALу - не бросил, был с нами до конца, возил меня без машинного и много помог сделать , еще привет СЕМЕНУ (HOT CIVIC), за забытую главную пару, там же все легко - одну достал - другую поставил
п.с. несмотря на все геморы - ОНА СТАЛА ВАЛИТЬ ЛУЧШЕ, причем заметно, и теперь гребет 2мя колесами одновременно - проверено
Собственно все было так, в первый день был установлен легкий маховик и обнаружено, что главная пара должна быть другой у меня 4,266 а надо минимум 4,4 и начались её поиски.
вид снизу
вот уже все на месте
торчит красноватый короткоход - это весч, как оказалось приятная, если её отрегулировать
вид сачевской сцепы на лекгом махо
чет еще
Мокрый Женя собственной персоной, ковыряет мой коробас
это до блоки
валики первичные вторичные
это так общие виды
заодно поменял масло и снял эту хреноту воздушную
бадди клаб спек2
родной мтфчик
теперь уже старьё - мой диф и шестерня гп
диф
если у вас вот такой столбик есть в дыре - значит лсд нету
ну собстно все в сборе
в итоге победили попозже теч из сальников по дурости сразу не поменял, чет там шумит - но едет айс, намного быстрее и проще набирает на всех передачах, чувствуется махо и гп, блокировка гребет как сумашедшая двумя колесами только в путь, залетаешь в поворот даешь и газу и тебя туда втаскивает, скручивая машину в хлам, думаю о доп. распорках теперь. Да и на старте есть заметная разница
Моя бэйба на гонках, фотки с того же сайта:
Съездили в мск за ништяками, тарелки пружинки сканк2, впускной коллектор сканк2 про, сцепление карбон кевлар stage2 Competition clutch.
Ну собственно продолжим, заменили сцепление на карбон -кевлар и поменяли масло в коробке, НО попутно сменили и впускной коллектор, эбля зачетная была, начали потихому часов в 8 закончили в 3-ем часу ночи, спасибо питерским тюнингаторам, Жене, Развалу (прожженая штанина, мастер кунилингуса) и Монакычу (зачетное сверло, водитель экспресса Ништяки - Питер)
Итак:
сцепо
skunk2 pro инатак маняфольд
пружинко тарелко
схемы установки (сборка разборка) Monaco design
готово - темная ночь, только ветер шумит в гаЛаВе
пару кадров установки
ну и вы думали они нормальные парни, стоят думают :
а они на самом деле вот :
Последний раз редактировалось Andron83 30 апр 2011, Сб 15:41, всего редактировалось 4 раза.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
пришла такая приблуда, от спек 98 тегро
Усе замотано и установлено, обмотка термолентой из пиндосии+ жестянки так же на месте, двойная защита как грится, в субботу намечаю инстал остальной трассы, все должно быть красиво, труба 60, резонаторы Fox, два фланцевых соединения как на родном глушаке, без гофр, оконечная банка ASSO
Фотки всего и вся после инстала.
Труба ацкого 60 диаметра, два резонатора фокс кончик ассо и это очень тихо >:D
Вот еще пару последних фото, уже потихоньку настраиваюсь, поначалу богатило сильно, как не дышит так и не дышало, на полном газу заваливается где то на 7000, может флейту снять, но пока хочу тишины >:D
Общие виды на даче
мозги вытекли на коврик :buck:
еще парочка
ну и коллектор и банко
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Не Кирюха, это бапские приколы, эт ж боевой машин, чем он облезлей и страшнее тем лучче, а облегчение идет своим чередомaibo писал(а):Пора дальше облегчаться)) ну и бамперок в цвет, а так все клёво
Он чаще стал убираться в бахажникеAndron83 писал(а):облегчение идет своим чередом
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
с флейтой ты на верхах так и будешь "падать"
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
это я уже понял, опытным путем - не отписывал просто, без флейты номано заполняет правые столбы не съезжает, но громкоВасилий58 писал(а):с флейтой ты на верхах так и будешь "падать"
Подумываю, исправить косякс с первым фланцем ибо криво вышло и сечет, и заодно банко сменить на прямопук с серьезной набивкой, Fox к примеру, чтобы было тихо всегда, бабла правда они стоят , зато не выгорают и не звенят
флейту в топку, тоже тема для импотентов, поставил - тихо, снял - громко, поставил опять надолго - банка выгорела, снял флейту - оглох
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
бери у Коляна Систематика ОВХ твин луп...Andron83 писал(а):заодно банко сменить на прямопук с серьезной набивкой, Fox к примеру, чтобы было тихо всегда,
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
чесно говоря думал про первоисточник от мугена, но не бюджет, качество обх напрягло как то в сравнении с мугеном, хотя если скажете что гут реально рассмотрю такой вариант, но судя по фото не айс, может у кого уже на руках есть?Василий58 писал(а):бери у Коляна Систематика ОВХ твин луп...Andron83 писал(а):заодно банко сменить на прямопук с серьезной набивкой, Fox к примеру, чтобы было тихо всегда,
2 вопроса, 1 Что за набивка в ОБХ?
2. На прямопук не смахивает как то?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
пиши Коле в личку или кликни на баннер слева.Andron83 писал(а):чесно говоря думал про первоисточник от мугена, но не бюджет, качество обх напрягло как то в сравнении с мугеном, хотя если скажете что гут реально рассмотрю такой вариант, но судя по фото не айс, может у кого уже на руках есть?Василий58 писал(а):бери у Коляна Систематика ОВХ твин луп...Andron83 писал(а):заодно банко сменить на прямопук с серьезной набивкой, Fox к примеру, чтобы было тихо всегда,
2 вопроса, 1 Что за набивка в ОБХ?
2. На прямопук не смахивает как то?
И фотки под кат закинь. а то тяжело даже по выделке смотреть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
и меньше естьMonaco писал(а):Он чаще стал убираться в бахажникеAndron83 писал(а):облегчение идет своим чередом
Съэкономленные на завтраках деньги откладывает на бадикит
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL писал(а):и меньше естьMonaco писал(а):Он чаще стал убираться в бахажникеAndron83 писал(а):облегчение идет своим чередом
Съэкономленные на завтраках деньги откладывает на бадикит
у каждого свой путь к баблу на тюхинг
Андруха малаток шпильку поставил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 18 гостей