В общем х.з. чего получится и как оно будет ехать, но вроде бы (Ринат говорит) эксперимент близится к логическому завершению и скоро оно выйдет из бокса на настройку.
Спеки:
Двигатель:
- купленный во Владике черноголовый Н22а с пятого прела (open deck)
- выпускная система Custom на трубе 3 дюйма и компонентах HKS
- все шпильки ARP
- Фильтры Apex’I и K&N
- алюминиевый радиатор от сивика KOYO
- интеркуллер XSPower
- вентилятор Flex-a-Lite
- форсунки Precision Turbo 1000cc
- топливная рейка AEM
- топливный регулятор Aeromotive
- увеличенный дросель Skunk2 68мм
- крышка маслозалива Skunk2
- силиконовые патрубки двигателя (все)
- маслоуловитель
- Hondata S300
- зажигание MSD (крышка трамблера, усилитель, катушка)
- свечные провода Sun
Низ:
- установлены мокрые плавающие гильзы Darton Sleeves
- установлены поршни CP Pistons
- шатуны Eagle Rods
- коленвал проточен до первого ремонтного размера, вкладыши заменены на новые
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- полное устранение балансвалов
- устранение системы подогрева масла
- установка маслокуллера с термостатом (Earl’s Performance)
Верх:
- расточены каналы ГБЦ, доработаны камеры сгорания
- направляющие клапанов Ferrea
- клапана Skunk2
- пружины Skunk2
- валы Skunk2 Turbo Stage 2
- разрезные шестерни Sunk2 Pro-Series
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- впускной коллектор Soara © с дудками
- выпускной коллектор Soara
- турбина PrecisionTurbo (аналог Garrett GT3076) A/R 0.6
- компрессор Jackson Racing SuperCharger (перебран, установлен маленький шкив на давление 0.8 бара)
Трансмиссия:
- полная переборка коробки с заменой всех расходников OEM Honda (сальники, подшипники, синхронизаторы)
- самоблокирующийся дифференциал OEM Honda
- замена ГП на короткую
- привода DriveShaftShop (до 500 сил)
- облегченный маховик Fidanza
- комплект сцепления Competition Clutch Stage 4 - керамика
- механизм рычага переключения передач PSPEC tuning
Подвеска:
- комплект подвески Tein Flex с регулировкой из салона EDFC
- передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- опоры двигателя EnergySuspension
- задняя распорка чашек Cusco
- передняя нижняя распорка рычагов Cusco
- резина Yoka AD07 235-40-17 спереди и 215-45-17 сзади
Тормоза:
- тормоза Proma
(диски 316*30мм, аллюминивые четырехпоршневые суппорта)
- колодки Project Mu HC+
- армированные тормозные шланги Russel
Внешний вид:
- Пороги SIR Spec
- передняя губа Greddy
- задняя губа SIR Spec
- противотуманки JDM HID
- фары HID Retrofit
- диски Prodrive GC-05 17"
- колесные гайки Rays Daytona
- карбоновый капот
- карбоновый багажник
- планируется перекраска в синий хром, расширение арок, крышу в карбон
Салон:
- перешита торпеда кожей
- изготовлен подиум для приборов взамен центральных воздуховодов
- сиденье BRIDE Ergo II
- сиденье BRIDE XAX II
- приборы Defi (oil temperature, EGT, Boost, coolant temperature, oil presure)
- AEM UEGO A/F Meter
- Skunk2 ручка переключения передач
- руль от С2К
- педали Mugen
- музыка
- планируется перешив центральной консоли и обшивок дверей в кожу, перешив заднего сидения, установка ремней Sabelt
Фотке:
за эти фотки спасибо admin
Спеки:
Двигатель:
- купленный во Владике черноголовый Н22а с пятого прела (open deck)
- выпускная система Custom на трубе 3 дюйма и компонентах HKS
- все шпильки ARP
- Фильтры Apex’I и K&N
- алюминиевый радиатор от сивика KOYO
- интеркуллер XSPower
- вентилятор Flex-a-Lite
- форсунки Precision Turbo 1000cc
- топливная рейка AEM
- топливный регулятор Aeromotive
- увеличенный дросель Skunk2 68мм
- крышка маслозалива Skunk2
- силиконовые патрубки двигателя (все)
- маслоуловитель
- Hondata S300
- зажигание MSD (крышка трамблера, усилитель, катушка)
- свечные провода Sun
Низ:
- установлены мокрые плавающие гильзы Darton Sleeves
- установлены поршни CP Pistons
- шатуны Eagle Rods
- коленвал проточен до первого ремонтного размера, вкладыши заменены на новые
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- полное устранение балансвалов
- устранение системы подогрева масла
- установка маслокуллера с термостатом (Earl’s Performance)
Верх:
- расточены каналы ГБЦ, доработаны камеры сгорания
- направляющие клапанов Ferrea
- клапана Skunk2
- пружины Skunk2
- валы Skunk2 Turbo Stage 2
- разрезные шестерни Sunk2 Pro-Series
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- впускной коллектор Soara © с дудками
- выпускной коллектор Soara
- турбина PrecisionTurbo (аналог Garrett GT3076) A/R 0.6
- компрессор Jackson Racing SuperCharger (перебран, установлен маленький шкив на давление 0.8 бара)
Трансмиссия:
- полная переборка коробки с заменой всех расходников OEM Honda (сальники, подшипники, синхронизаторы)
- самоблокирующийся дифференциал OEM Honda
- замена ГП на короткую
- привода DriveShaftShop (до 500 сил)
- облегченный маховик Fidanza
- комплект сцепления Competition Clutch Stage 4 - керамика
- механизм рычага переключения передач PSPEC tuning
Подвеска:
- комплект подвески Tein Flex с регулировкой из салона EDFC
- передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- опоры двигателя EnergySuspension
- задняя распорка чашек Cusco
- передняя нижняя распорка рычагов Cusco
- резина Yoka AD07 235-40-17 спереди и 215-45-17 сзади
Тормоза:
- тормоза Proma
(диски 316*30мм, аллюминивые четырехпоршневые суппорта)
- колодки Project Mu HC+
- армированные тормозные шланги Russel
Внешний вид:
- Пороги SIR Spec
- передняя губа Greddy
- задняя губа SIR Spec
- противотуманки JDM HID
- фары HID Retrofit
- диски Prodrive GC-05 17"
- колесные гайки Rays Daytona
- карбоновый капот
- карбоновый багажник
- планируется перекраска в синий хром, расширение арок, крышу в карбон
Салон:
- перешита торпеда кожей
- изготовлен подиум для приборов взамен центральных воздуховодов
- сиденье BRIDE Ergo II
- сиденье BRIDE XAX II
- приборы Defi (oil temperature, EGT, Boost, coolant temperature, oil presure)
- AEM UEGO A/F Meter
- Skunk2 ручка переключения передач
- руль от С2К
- педали Mugen
- музыка
- планируется перешив центральной консоли и обшивок дверей в кожу, перешив заднего сидения, установка ремней Sabelt
Фотке:
за эти фотки спасибо admin
Последний раз редактировалось krupt 24 авг 2009, Пн 12:10, всего редактировалось 2 раза.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
тото я смотрю знакомое издели из одессы!
Зачётно! Спул будет офигенский. Скорей на настройку. Ждём график
Зачётно! Спул будет офигенский. Скорей на настройку. Ждём график
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kobretti
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:23
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Видел это чудо в ногинске!!! выглядит устрашающе!!! ждемс окончание работ!
Street Cars garage
8-926-828-52-35
Аудио,видео,доп оборудование для ваших машин.
http://kobretti.users.photofile.ru/phot ... 765314.gif
8-926-828-52-35
Аудио,видео,доп оборудование для ваших машин.
http://kobretti.users.photofile.ru/phot ... 765314.gif
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
фото не видно
аццкий проджект, посмотрим, что получится в итоге!
сколько обошлось перешить торпеду?
аццкий проджект, посмотрим, что получится в итоге!
сколько обошлось перешить торпеду?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
да я и сам жду не дождусь. Ринат говорит что может в выходные все доделают.
по торпеде - вроде около 40 тыс. вместе с подиумом.
по торпеде - вроде около 40 тыс. вместе с подиумом.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
- alexei-cars
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 20 июл 2008, Вс 10:18
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Офигеть! Жду результатов!
Acura TSX- моя красавица
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
Honda Civic TypeR- машина жены
Mazda MPV 3.0 V6- быстрый автобус (тоже мой)
т.е. смысл в том, что с низов будет тянуть компрессор, а с середины переключаться на турбу, я пральна понимаю
типа того, только переключаться ничего не будет, с середины будет работать и то и то.MastaP писал(а):т.е. смысл в том, что с низов будет тянуть компрессор, а с середины переключаться на турбу, я пральна понимаю
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Коллектора секасные на украине делают, респект Soara.
Типа подпись!
а турба будет дуть в прямо компрессор через один дроссель? хотя судя по фотке впускного коллектора, будет нечно более мудреное вообще в мире существуют уже готовые проекты такого рода? интересно было бы почитать/посмотретьkrupt писал(а):типа того, только переключаться ничего не будет, с середины будет работать и то и то.MastaP писал(а):т.е. смысл в том, что с низов будет тянуть компрессор, а с середины переключаться на турбу, я пральна понимаю
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
вощето фольцевские TSI так сделаны;)...инфы в сети навалом....эт которые к примеру с 1.4 объема 170 сил в пике сымаютMastaP писал(а):а турба будет дуть в прямо компрессор через один дроссель? хотя судя по фотке впускного коллектора, будет нечно более мудреное вообще в мире существуют уже готовые проекты такого рода? интересно было бы почитать/посмотретьkrupt писал(а):типа того, только переключаться ничего не будет, с середины будет работать и то и то.MastaP писал(а):т.е. смысл в том, что с низов будет тянуть компрессор, а с середины переключаться на турбу, я пральна понимаю
я имел в виду хонда тюнинг...лана, поищу сам на ХТ
окуеть! я аж запутался, что куда идет!)))))) много лишних деталей!)))
капот будет горбатый или просто с дыркой под турбу?
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Уже раз 5-6 захожу в эту тему написать одну и ту же фразу, но всё забываю, заглядевшись салоном, про который и хочу написать Охуенчик салон!!! По возможности замути ещё фоточек, ну очень охота разглядеть всё поподробней.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
нету пока замера, не едет она еще ))) вроде как на следующей неделе закончат, может сразу и замерить получится.Mason писал(а):Адовая жестяная жесть! Покажите замер уже!!!
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя