Спеки:
Двигатель:
- купленный во Владике черноголовый Н22а с пятого прела (open deck)
- выпускная система Custom на трубе 3 дюйма и компонентах HKS
- все шпильки ARP
- Фильтры Apex’I и K&N
- алюминиевый радиатор от сивика KOYO
- интеркуллер XSPower
- вентилятор Flex-a-Lite
- форсунки Precision Turbo 1000cc
- топливная рейка AEM
- топливный регулятор Aeromotive
- увеличенный дросель Skunk2 68мм
- крышка маслозалива Skunk2
- силиконовые патрубки двигателя (все)
- маслоуловитель
- Hondata S300
- зажигание MSD (крышка трамблера, усилитель, катушка)
- свечные провода Sun
Низ:
- установлены мокрые плавающие гильзы Darton Sleeves
- установлены поршни CP Pistons
- шатуны Eagle Rods
- коленвал проточен до первого ремонтного размера, вкладыши заменены на новые
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- полное устранение балансвалов
- устранение системы подогрева масла
- установка маслокуллера с термостатом (Earl’s Performance)
Верх:
- расточены каналы ГБЦ, доработаны камеры сгорания
- направляющие клапанов Ferrea
- клапана Skunk2
- пружины Skunk2
- валы Skunk2 Turbo Stage 2
- разрезные шестерни Sunk2 Pro-Series
- полная переборка с заменой всех расходников OEM Honda
- впускной коллектор Soara © с дудками
- выпускной коллектор Soara
- турбина PrecisionTurbo (аналог Garrett GT3076) A/R 0.6
- компрессор Jackson Racing SuperCharger (перебран, установлен маленький шкив на давление 0.8 бара)
Трансмиссия:
- полная переборка коробки с заменой всех расходников OEM Honda (сальники, подшипники, синхронизаторы)
- самоблокирующийся дифференциал OEM Honda
- замена ГП на короткую
- привода DriveShaftShop (до 500 сил)
- облегченный маховик Fidanza
- комплект сцепления Competition Clutch Stage 4 - керамика
- механизм рычага переключения передач PSPEC tuning
Подвеска:
- комплект подвески Tein Flex с регулировкой из салона EDFC
- передний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- задний усиленный стабилизатор поперечной устойчивости Cusco
- опоры двигателя EnergySuspension
- задняя распорка чашек Cusco
- передняя нижняя распорка рычагов Cusco
- резина Yoka AD07 235-40-17 спереди и 215-45-17 сзади
Тормоза:
- тормоза Proma
(диски 316*30мм, аллюминивые четырехпоршневые суппорта)
- колодки Project Mu HC+
- армированные тормозные шланги Russel
Внешний вид:
- Пороги SIR Spec
- передняя губа Greddy
- задняя губа SIR Spec
- противотуманки JDM HID
- фары HID Retrofit
- диски Prodrive GC-05 17"
- колесные гайки Rays Daytona
- карбоновый капот
- карбоновый багажник
- планируется перекраска в синий хром, расширение арок, крышу в карбон
Салон:
- перешита торпеда кожей
- изготовлен подиум для приборов взамен центральных воздуховодов
- сиденье BRIDE Ergo II
- сиденье BRIDE XAX II
- приборы Defi (oil temperature, EGT, Boost, coolant temperature, oil presure)
- AEM UEGO A/F Meter
- Skunk2 ручка переключения передач
- руль от С2К
- педали Mugen
- музыка
- планируется перешив центральной консоли и обшивок дверей в кожу, перешив заднего сидения, установка ремней Sabelt
Фотке:




за эти фотки спасибо admin

