Тапочег еп3
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 16:38
Скажем так, в сторону сивика даже не смотрел,
были нюансы которые отталкивали от машины.
Но всё изменилось, когда удалось прокатится за рулем этого авто.В живую всё смотрелось совершенно по другому! Не раздумывая внес задаток и в ближайшие дни забрал авто! Машинка оказалась достаточно ухоженной, за что отдельное спасибо предыдущему владельцу - Димке!(babdim).
Собственно такой она попала ко мне в руки(полный сток):




2005 год, 2л. - 200 л.с. , 69500 км пробега
После покупки сразу сделал диагностику и поменял все расходники,
как оказалось двигатель и ходовка были в отличном состоянии.
Единственным косяком было подуставшее сцепление,
в первую очередь его и поменял на Competition Clutch Stage4.

Первые ощущения от металлокерамики - what the fuck?
Схватывало при малейшем отпускании педали.
Офигевал в пробках пару тысяч км точно, машина была очень дерганая на переключениях. Приходилось трогаться с 2к+ оборотов
Через 2500-3к км сцепа притёрлась, стала очень мягкая, по ощущениям как стоковая.
Ништячки на данный момент:
- cold air intake INJEN
- коллектор comptech
- кэтбэк 5zigen ProRacer A-Spec
- японская ковка Volk Racing SE37
- секретки McGuard
- голова PIONEER AVH-P6850
В планах:
- хорошие тормоза\армированные шланги
- хондата к-про
- гп и блокировка дифференциала
- ковши sparco\momo
- распорки перед\зад
Edited:
Обещанное видео со звуком со всеми установленными ништяками.
за качество пардон
были нюансы которые отталкивали от машины.
Но всё изменилось, когда удалось прокатится за рулем этого авто.В живую всё смотрелось совершенно по другому! Не раздумывая внес задаток и в ближайшие дни забрал авто! Машинка оказалась достаточно ухоженной, за что отдельное спасибо предыдущему владельцу - Димке!(babdim).
Собственно такой она попала ко мне в руки(полный сток):




2005 год, 2л. - 200 л.с. , 69500 км пробега
После покупки сразу сделал диагностику и поменял все расходники,
как оказалось двигатель и ходовка были в отличном состоянии.
Единственным косяком было подуставшее сцепление,
в первую очередь его и поменял на Competition Clutch Stage4.

Первые ощущения от металлокерамики - what the fuck?

Схватывало при малейшем отпускании педали.
Офигевал в пробках пару тысяч км точно, машина была очень дерганая на переключениях. Приходилось трогаться с 2к+ оборотов
Через 2500-3к км сцепа притёрлась, стала очень мягкая, по ощущениям как стоковая.
Ништячки на данный момент:
- cold air intake INJEN
- коллектор comptech
- кэтбэк 5zigen ProRacer A-Spec
- японская ковка Volk Racing SE37
- секретки McGuard
- голова PIONEER AVH-P6850
В планах:
- хорошие тормоза\армированные шланги
- хондата к-про
- гп и блокировка дифференциала
- ковши sparco\momo
- распорки перед\зад
Edited:
Обещанное видео со звуком со всеми установленными ништяками.
за качество пардон
