Страница 1 из 3
ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 5:56
Azer
Тачка ITR DC2 Spec98 B20 атмосферник. Движок работы братьев Фирулевых из Алматы.
С двигла сняли 253Hp (как найду кривые выложу фотку) От стандартного двингла осталось курышка башки да каленвал. Порщня CP, шатуны игл. Все остальное сканк2.
Комп хондата. Колеса волки. Резина нитта 555. Вупуск 4-2-1. Впуск K&N. Большая дроссельная от сканк2. Амортики кони спорт + пружинки с занижением эйбах.
Салон аккуратно убран. Все подушки удалены. При условии что от кузова не отпиливалось не одна железка вес 850кг. Пластиковый капот и задняя крышка.
Да чуть не забыл кпп spoon. Спасибо ребятам из Красноярска.

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:06
RentoN
как я понимаю машина под драг?
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 7:19
Dav48
кпп spoon
что именно?
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:14
Azer
2 RentoN - да верно!
2 Dav48 - в ней все spoon кроме самого корпуса он от кпп s80
Главная пара 4.4
1 - 2.533
2 - 1.944
3 - 1.590
4 - 1.280
5 - 1.032
Первая очень длинная. Позволяет на пол корпуса отпустить эвик или rs2. Ну а потом очень короткие и чумовые 2,3,4.
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:14
gvviktor
Респект и зачет! Машина красавица!

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:17
Буб
Даже в ракушке дырок насверлил

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:26
kop4enyi
Че за прикалюха у азахов диркы в заднем бампере?:)
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 8:33
Sash
да короба чумовая - зачёт. Тока с максималкой проблема - много не наездишься по межгороду. теперь понятно про поездку в алмату

эх ей бы 6тую передачу да подлиньше.
Дырки что бы парусность убрать.
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 9:05
Azer
2 gvviktor - спасибо.
2 Sash - ага на 5 как на старой 3.
2 all - как написал Sash, дырки что бы убрать парусность!!!
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 9:25
CasperEE
какое время на квотаре?
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 10:51
Azer
CasperEE писал(а):какое время на квотаре?
Блин так как я не гоняю в официальных драгах то времени точного нет. Ближе к 13 но из 13 пока не выхожу.
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 15:00
hondavtec
хорошая зараза.
заднее стекло пластик?
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 15:06
admin
Drifta писал(а):на тех скоростях что она едет 402, отверстия в бампере это ДРОЧИЛЬНЯ!
ошибаешся.
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 15:06
Night
зачетная машинка!
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 15:55
Буб
забаньте его

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 16:15
Буб
А смоделированные в 3Д максе тёлки в попу сразу дают? Расскажи нам

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 16:25
admin
У меня... большие сомнения по поводу тупости американцев в этом деле...
А у них это более чем... используется. В драге...
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 16:30
londone
Зачетные спеки, валы стейдж3 ?
Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 17:07
Systematick
londone писал(а):Зачетные спеки, валы стейдж3 ?
какие спеки?

Re: ITR DC2 Spec98 B20 атмо - Астана KZ
Добавлено: 20 авг 2009, Чт 17:39
Azer
2 hondavtec - да волокно.
2 londone - сканк 2 стейж 3
2 три брата акраба (Буб, Drifta, Vsky) и Systematick. Когда у Honda-Racing был мотор с лошадками под 260 на К20 он тоже себе дырочек насверлил и че???
Для сомневающихся насчет дырок в попе. С большим удовольствием насверлю и вам. Обрашайтесь дорога не вазму.
