БЫЛА DC2, теперь EF8 c 19 стр
Добавлено: 11 авг 2009, Вт 8:18
Сопли про DC2 ниже, а квадратная дрочь с 19-ой стр.
Посмотрел на других... решил показать свою машинку.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее
Документы у меня были от DB6. После еще одной недели наконец то выстрелила моя ставка и я стал обладателем ITR DC2 Spec 96 1997 года 11 месяца. Через месяц машинка пришла во Владик. Забрал, оформил...
В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Все так и получилось. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
Ну а дальше все как у всех - появились цели, задачи... В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ....
Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечкии Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю
После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы
В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии... Сбрасываем вес
В таком состоянии ныне и пребываю... Машинкой доволен, все устраивает. Извиняюсь за качество фото - делал с мобильника. Подкапотное выложу позже.



Посмотрел на других... решил показать свою машинку.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее

В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Все так и получилось. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
Ну а дальше все как у всех - появились цели, задачи... В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ....

Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечкии Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю

После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы

В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии... Сбрасываем вес

В таком состоянии ныне и пребываю... Машинкой доволен, все устраивает. Извиняюсь за качество фото - делал с мобильника. Подкапотное выложу позже.

