Страница 20 из 24

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 03 июл 2018, Вт 16:38
sniger
Ура! Шланг вернулся.

Слава старым Хондам. :Yahoo!: :lol:

Будет атмо ?

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 15:55
Шланг
Ну погнали...
Начало осознания той жопы в которую я попал можно озаглавить вот этими фото
Изображение
Изображение
Как тут принято выражаться - пренебречь, вальсируем!
Будь прокляты ебучие инженеры, надумавшие впихать сука свои лонжероны в сир версию... Отказы из Японии по поставке нового лонжерона и так называемого фартука окончательно меня выбесили... :evil:
В конце концов решение нашлось и ведро поехало в кузоварню.
Найти толкового кузовщика и стапель в нашей деревне проблема, но мне повезло.
Несомненный плюс хонды из 90-го года - это доступность мануалов для кузовного ремонта, а так же наличие всех контрольных точек и размеров кузова.
В итоге получилось вот так
Изображение

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 15:56
Шланг
sniger писал(а):Ура! Шланг вернулся.

Слава старым Хондам. :Yahoo!: :lol:

Будет атмо ?
Атмо конечно!

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:15
Шланг
Обожаю хорошие диски... Ведро древнее и мне захотелось такие же древние диски.
Нашел уебаные жизнью и владельцами мудаками Mugen RM5 за пачку сухарей... Состояние даже фотать не хотел. Размер для повседнева подходил 6,5*R15 off38.
Пару дисков поправили... Пескоструем сняли все гавно, в котором были диски, а обод захотелось запоганить своими руками. Что для этого надо?
4 вида наждака, полировочная паста для алюминия, водичка, немного свободного времени, жара на улице и вывешаное переднее колесо машины на МКПП с включеной второй передачей.
Примерно так:
Изображение
Финал по ободу делал полировочной машинкой.
Изображение
Центральные части отдал в порошковую покраску.
И вот настал момент сборки.
Изображение
Запороть что то сложно, но я это сумел сделать. Даже несмотря на наличие динамометрического ключа я к хуям свернул пару каленых болтов :trollface:
Умеем, могем!
Изображение
Изображение
Резину обул GY EAGLE SPORT RS 195/55 и тут же поперся примерять на машину
Изображение
гайки стальные как раз подвернулись за дешево...
Результат показался нормальным.

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:27
 23
Продолжай

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:36
Шланг
 23 писал(а):Продолжай
Пальцы сточатся быстро...

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:37
 23
С чего это вдруг?

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:38
Шланг
 23 писал(а):С чего это вдруг?
Я про себя :)
Печатать на сухую стремно... А по синьке в клавиши не попадаю :D

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 16:49
 23
Сам смотри, а так интересно

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 17:13
Шланг
Пару слов скажу про мотор.
Его не было. Вообще мне по сути достался только кузов с парой распорок, частично без салона, без сидений, без колес, с согнутой тягой трекшена и внушающим доверие выхлопом на 76 трубе Изображение:D
Так как машина катала на в18с и в доках вписан в18с я сразу послал нахуй мысль найти живой 18-ый мотор, потому как машина почти на повседнев и нужно что то гражданское.
Мониторил рынок и прикупил мотор, который свободно катается на товарном 95-м бензине. Речь о гибриде в20в/в18с. Есть правда один нюанс - того самого VTECа там не было и в помине. Его кастрировали за ненадобностью.
В башню закатили палки TODA Vtec Killer 305 c полным сопутствующим набором в виде установочного комлпекта TODA. Изображение
Низов у этого мотора быть не должно было, но меня это не расстроило, так как по моим планам нормальные пацаны с района за хлебушком катают как минимум на 5000 оборотах :twisted:
Скажу сразу - низ сток рестайловый, башня не пилена.

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 17:32
 23
Так и оставишь утек киллеры или приведешь в норм кондицию данный eingine?

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 17:56
Шланг
 23 писал(а):Так и оставишь утек киллеры или приведешь в норм кондицию данный eingine?
Да и сейчас кондиция норм. Всегда мечтал о холостых в 1300 :trollface:

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 17:58
 23
Сомнительно чес слово

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 14 июл 2018, Сб 19:36
рында
Скока гибрид выдаёт с такими валами?

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 15 июл 2018, Вс 15:20
Шланг
 23 писал(а):Сомнительно чес слово
Да там вообще нет не только втека, но и гидрача с кондиционером...
Разумного объяснения владения данным авто нет :)
рында писал(а):Скока гибрид выдаёт с такими валами?
Скоро будет график.

Re: БЫЛА DC2 Spec 96, теперь EF8

Добавлено: 15 июл 2018, Вс 16:54
 23
Шланг писал(а):
 23 писал(а):Сомнительно чес слово
Да там вообще нет не только втека, но и гидрача с кондиционером...
Разумного объяснения владения данным авто нет :)
Ставь К

Re: БЫЛА DC2, теперь EF8 c 19 стр

Добавлено: 27 авг 2018, Пн 1:43
 23
Продолжение блогов будет или где?

Re: БЫЛА DC2, теперь EF8 c 19 стр

Добавлено: 27 авг 2018, Пн 16:51
Шланг
 23 писал(а):Продолжение блогов будет или где?
Естественно

Re: БЫЛА DC2, теперь EF8 c 19 стр

Добавлено: 27 авг 2018, Пн 20:22
SBC
Динамка sata норм живет?

Re: БЫЛА DC2, теперь EF8 c 19 стр

Добавлено: 27 авг 2018, Пн 23:17
 23
Шланг писал(а):
 23 писал(а):Продолжение блогов будет или где?
Естественно
Таки где? Переживают же люди