Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:18

Сопли про DC2 ниже, а квадратная дрочь с 19-ой стр. :D
Посмотрел на других... решил показать свою машинку.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее :D Документы у меня были от DB6. После еще одной недели наконец то выстрелила моя ставка и я стал обладателем ITR DC2 Spec 96 1997 года 11 месяца. Через месяц машинка пришла во Владик. Забрал, оформил...
В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Все так и получилось. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
Ну а дальше все как у всех - появились цели, задачи... В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ.... :twisted:
Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечкии Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю :)
После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы :D
В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии... Сбрасываем вес :)
В таком состоянии ныне и пребываю... Машинкой доволен, все устраивает. Извиняюсь за качество фото - делал с мобильника. Подкапотное выложу позже.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Шланг 17 июл 2018, Вт 13:40, всего редактировалось 6 раз.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:29

Сча еще попытаюсь выложить фото) Сразу оговорюсь - зимой 2 месяца стояли диски со ская 33-го... Сцуко тяжелыееееееееееее....
Изображение
помывка рекаров :)
Изображение
Последний раз редактировалось Шланг 11 авг 2009, Вт 8:43, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:38

пипец и сколько после такой мойки рекары сохли????

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:39

Изображение
Сравнение старых дисков и новых.
Изображение
мелочевка
Изображение
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:42

RentoN писал(а):пипец и сколько после такой мойки рекары сохли????
:D это целая история... но если кратко.. то 4 часа - 2 часа работы моющим пылесосом и 23 рулона туалетной бумаги+ ночь с приоткрытыми окнами летом. А... забыл - 300 рублей мойщикам за их труды :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:49

Сейчас остались мелочи - покрасить губу, поставить радиатор люминиевый, да так мелочи...
EF8
DA6

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:52

Машина выходного дня?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 8:57

RentoN писал(а):Машина выходного дня?
Нет - повседневная. Надо ловить кайф каждый день :)

Сразу добавлю - недавно смотрел компрессию - стабильные 16,5 за исключением первого цилиндра - 16,3.
Есть радость от того, что масло за 5 тыс км. уходит от верхней метки до нижней, и не более... Хотя в РФ уже бегает почти год и не в колхозных режимах... Чего это себе отказывать? :oops:
Последний раз редактировалось Шланг 11 авг 2009, Вт 9:43, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6

gvviktor
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 20 июн 2007, Ср 6:48
Откуда: Россия, Уфа
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 9:37

Шланг, зачетный авто, респект! 8)
Honda Integra TypeR DC2 00SpecR JDM продана...

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 10:09

красотка, глаз радуется читать о том как ухаживают и балуют свои дс2 топорики)))

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2009, Вт 17:11

Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
пороги c-west?
жестко ты сидушки чистишь :mrgreen:
после такой чистки как новые?
2way - да ты маньяг
нулевик спун не аля hks?
есть разница сток распорки с тюнячей?
полирни фарки
выложи фотки на занижении!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 1:23

londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
пороги c-west?
жестко ты сидушки чистишь :mrgreen:
после такой чистки как новые?
2way - да ты маньяг
нулевик спун не аля hks?
есть разница сток распорки с тюнячей?
полирни фарки
выложи фотки на занижении!
Пороги не знаю чьи - машина пришла в таком обвесе. А по поводу сидений - это не жесть а вынужденая мера - простым моющим пылесосом не выгонишь всю пыль что скопилась в поролоновых вставках. Когда мыли я был поражен количеству грязи и всякой шняги. Зато эффект на лицо - засияли :) Что касается LSD, то тут проще - когда покупал - он был разобран полностью - и в описании лота японец ставил под сомнение 1,5 или 2 он. Когда в РФ начали собирать увидели что 2. Я не жалуюсь. Да привода хрустят на малых скоростях при полностью вывернутом руле, но на кольцевой трассе машина поменяла характер полностью. При грамотном педалировании позволяет быстрее выходить из поворотов. Сместились апексы :D Нулевик действительно как и HKS, повторяет полностью конфигу стокового. Легко и непринужденно чистится. Разница между распорками есть, особенно когда стал экспериментировать с межчашечной и теми что крепятся в штатное место. Итог - лучше в штатное, не зря ее именно там и поселили.
А вот с полировкой и всем остальным - это уже финальные штрихи. Необходима покарска переднего бампера - эхо зимнего вождения и уродских дорог, а так же задумываюсь о полировке кузова полностью.
С занижением беда - жду когдла из Московии прийдут мои стойки с ребилда от УРТ. Когда их ставишь - машина падает на 5 см :oops: Вот и жду.
Добавлю то, что вчера забыл - за без малого года эксплуатации при ревизии заменил только две резинки в задней подвеске, внешние стаба и все. В остальном все эластокинематические элементы в порядке и не требуют внимания.
Еще столкнулся с проблемой приводов - поменял уже три пыльника - рвутся суки... Ремонтники просят медленнее ездить, а то по гарантиии менять зае.ались. :D
Еще что забыл упомянуть - с Япии машина пришла с прошитым компом - не было ограничения по скорости. В результате опытных замеров установил максималку на ГП 4.4 - при оборотах 8400 моя скорость если верить ВИЗИРу ГИБДД составила 242 км. Знак правда был 40 :) Я считал, что машина не способна идти более 225 км/ч - обшибся или я или прибор.
Добавлю еще момент - удалил целенаправлено все шильдики Type R - надоело доказывать всякому хламью, что это дествительно тупер. Причем залумаются в основном владельцы всяких ведер... Всем кто интересуется говрю что это закос под тупера - двигло ZC, а ступицы и задний спойлер с сидениямми на разборке купил. И ведь кто то верит :D
Стоит упомянуть и про расход - в городе не отказывая себе - 12 литров, за городом - 120-160 - 9 литров, 110-120 - 6,8 литра.
EF8
DA6

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 5:27

отчет очень грамотный. машине зачет и автору тоже :D
фильтр опасения не вызывает?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 13:22

+1 за отчет. всё прям как есть, особенно про шильдики и доказательства яиц.

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 23:06

Шланг писал(а): Добавлю еще момент - удалил целенаправлено все шильдики Type R - надоело доказывать всякому хламью, что это дествительно тупер. Причем залумаются в основном владельцы всяких ведер... Всем кто интересуется говрю что это закос под тупера - двигло ZC, а ступицы и задний спойлер с сидениямми на разборке купил. И ведь кто то верит :D
блин вот казлы, вечно так, тазоводы и тп, всегда им глаза режут спорт машины, стараются из своего же сделать подобное :D

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 19:20

я бы очканулся так рекары мыть, они преть могут начать внутри... как то разбирали потроха так там все так четко сделано, с пенькой, вставками из дерева в общем классика.. так что просуши их как следует :) а фильтр и правда сцука опасный для нашей реальности...
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 7:42

Сушка Рекар отдельная тема... сушил долго и добился своего. Что касается фильтра - не опасаюсь :) Машина героически переносит все тяготы суровой российской реальности :D
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 9:34

после такого фильтра она может начать героически хавать масло. Стоит ли оно того 1-2 лошади ? проще другим способом этих лошадей найти. А фильтр на погонялки такой ставить в самый раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

alex_seaman
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 14 апр 2008, Пн 11:25
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 22:35

машина агонь
londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
+1
а как бы узнать, что за накладка, сколько на аукционе смотрел, не разу не видел такую
DC1/ZC/МТ --> CL7 Euro R --> BE1 + DC1 K20A MT

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2009, Пт 22:45

alex_seaman писал(а):машина агонь
londone писал(а):Красава, всегда нравилась такая накладка на задний бампер к спек96!
+1
а как бы узнать, что за накладка, сколько на аукционе смотрел, не разу не видел такую
мне еще с такой накладкой нравится
TopFuel

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей