- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Разрешаю продолжать, мне интересно!
А можно поподробнее про пепельницу и человека из Мск?
А можно поподробнее про пепельницу и человека из Мск?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
На сколько по фото вижу и сам сейчас ищу, ты себе телик с овоща поставил? Сир не нашёл? На ибэе такие овощные телик новые за 250 бачей продаются
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Телевизор сира отличается от овоща только нижней частью, так как там есть отформовка под боле длинные лонжероны.crxII писал(а):На сколько по фото вижу и сам сейчас ищу, ты себе телик с овоща поставил? Сир не нашёл? На ибэе такие овощные телик новые за 250 бачей продаются
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Продолжаем.
Пришло время ехать на этап в Бирдон.
Уложил шмотки (не забыв про алкоголь), слики, выкинул нахер водительское кресло, жрачку и попер за город.
За городом подождал товарища ака Kostian276
Заскочили в Бирик, так как я забыл теплую кртку, а ночь нихрена не тепло на полосе.
На заднем плане интегра Кости, ДС2 в одних руках более 8 лет. Турбо.
Приехали на полосу, поставили палатку. Пока смеркалось решили прокатиться по отсечке. Одеваем боевые колеса со сликами мне на ступицы и… Машина стоит колом. Попытки тронуться ничем кроме заглохшего двигателя не заканчиваются. Осмотр показал, что рулевые наконечники и тормозилки от прелюда упираются в диск. Что я испытал в тот момент? Представьте себе ситуацию — у Вас острый приступ диареи, Вы бегом летите домой, сжимая ягодицы, забегаете в подъезд. В последний момент успеваете заскочить сквозь закрывающиеся дверцы лифта в кабинку и обнаруживаете себя в обществе пары девушек. Лифт трогается и застревает, терпеть сил уже нет. И вот когда в какой то момент, тронувшийся заново лифт, доезжает до нужного этажа девушки вылетают из кабинки, вдыхая чистый воздух, а ты один посреди кабинки и сказать нечего. Стыдно и досадно.
Прониклись моими чувствами?)))
Я не жадный — дал слики Косте, чтобы он смог насладиться моментом. Костя вернулся озадаченный с полосы. Его фраза "Сцепа — все" продемонстрировала, что слики то работают)
Я пребывал в состоянии немой тоски. Мой коллега по классу Илья предложил поменяться колесами и проехаться. Накинул его TOYO R888R и поехали. Сделал пару заездов, выяснив попутно, что Цивик Ильи (чемпиона нашего класса 2017 года) в момент старта выпрыгивает, а вот потом я его нагоняю. На финише нас разделяло крыло или около того. Интересно. Потенциал то оказывается есть!
Вернувшись к палатке оставил машину и сел за стол обсуждать ситуацию с Костей.
Вообще Костя человек крайне интересный в плане компании и поддержки. А уж за столом, да когда шашлык есть… Да и не только я оказывается крепкий алкоголь взял… Ух… Решили попросить коллегу привезти электроболгарку и к такой то матери провести подгонку деталей под форму колесного диска. Сказано — сделано. Позвонили, договорились, что утром болгарка будет у нас. Расшатанные нервы я стал активно лечить методом поглощения алкашки. Старался.
Утро было какое то странное. Очнулся я в машине. Пассажирскую сидуху предусмотрительно я оставил дома. По плану я должен был спать в палатке. Но видимо любовь к машине взяла свое и в позе эмбриона я познал радость пробуждения. Почему то все для меня выглядело серым, мир был наполнен противными, раздражающими звуками. Хотелось водички.
Общее состояние мое можно было окрестить как олицетворение слогана "Синька — чмо". Появился коллега с болгаркой. Появился Костя. Оба посмотрев на меня поняли мое состояние без лишних комментариев.
Попив сока я понял, что совершил фатальную ошибку. С одной стороны получшело, с другой — развезло.
Костя взяв болгарку мило попросил вставить ключ в замок зажигания и разблокировать колеса. Ключ? Да я откуда знаю где ключ от тачки — во мне же в тот момент вчера жил Федор))))
Ключ искали всем колхозом. Нашел его кто? Правильно — Костя! Где? Правильно — в машине под ковриками (вот ведь я хитрая жопа куда его заныкал).
А потом Костя превратился в волшебника и с помощью болгарки стал творить добро, приговаривая ласково мне: "Б*я с**бись с глаз моих, не мешай, я и так боюсь этой хрени" (Ну не любит Костя болгарки).
После проболгаривания наконечников и суппортов, стали одеваться слики. Небольшое шоркание было в момент выворота колес (острые грани терлись об диск).
Ехать можно! Но для начал надо было получить гоночную лицензию. Сама процедура подразумевает прохождение доктора.
Пошел в палатку организаторов, заполнил заявление. Седовласый мужчина обратил на меня свой взор и с добрыми глазами произнес: "А давайте-ка Вам давление измерим". Это был доктор. Со спокойствием, достойным кисти художника, я сел на стульчик и протянул руку. Прибор показал к удивлению доктора 120/80. Свое восхищение моим состоянием доктор выразил фразой: "Иди поешь. Много поешь. И обильное питье".
Есть не хотелось, а вот спать и водички…
Началась квалификация. Выкатил машину в очередь и стал ждать.
Все мои однополчане видя мое состояние прекрасно понимали, что поговорка о везении дураков и пьяных сегодня не сработает.
Я же поглощал все жидкости, до которых мог дотянуться.
Проехал квалификацию два раза. Результат второго заезда не сохранился, но в первом показал какое никакое время
Дальше были заезды. По сетке попал на девочку Женю на мятном аккорде (машина сильная, но с проблемами). Несмотря на проспанный старт и переключения в стиле "черепаха" прошел дальше. В следующем заезде встал с Цивиком из г.Благовещенска. Eg+ H23A. Старт проспал (ну время то реакции видно на чеке). На второй передаче сорвал колеса в букс. К финишу догнал, но обогнать не успел. Вылет и заезд за 3-е место. Ехать выпало с тем самым Ильей, чемпионом 2017. Его Ег на гибриде в20/в18с едет очень хорошо. Облегчение, степень. Колеса у него хуже, но у меня "синька — чмо")
Ну схема заезда не поменялась — старт проспал (время реакции — 0,8 с) дальше догонял и не успел опять чутка.
Позор.
Заезды по версии РАФ оказались еще короче. Снова против Евгении на мятном аккорде, только на этот раз
она поймала старт, я традиционно проспал + третью воткнул с третьего раза)
Гоночки закончены)
Потом были обратные сборы, божественный дошик
Отпустило меня ближе к 6 вечера.
Собрались обратно быстро, доехали тоже.
Выводы:
1. За этап стыдно. Все сначала побеждают, а потом обмывают победу. Я поступил опрометчиво сначала накидавшись, а потом выступая.
2. Костя — это для меня квинтэссенция самых лучших качеств — товарищества, собутыльничества, помощи и вообще отличный человек!
3. Готовиться к гонкам надо заранее, а не в последний день. Удача любит тех, кто готовится.
4. Не берите много алкоголя с собой в пятницу)
Пришло время ехать на этап в Бирдон.
Уложил шмотки (не забыв про алкоголь), слики, выкинул нахер водительское кресло, жрачку и попер за город.
За городом подождал товарища ака Kostian276
Заскочили в Бирик, так как я забыл теплую кртку, а ночь нихрена не тепло на полосе.
На заднем плане интегра Кости, ДС2 в одних руках более 8 лет. Турбо.
Приехали на полосу, поставили палатку. Пока смеркалось решили прокатиться по отсечке. Одеваем боевые колеса со сликами мне на ступицы и… Машина стоит колом. Попытки тронуться ничем кроме заглохшего двигателя не заканчиваются. Осмотр показал, что рулевые наконечники и тормозилки от прелюда упираются в диск. Что я испытал в тот момент? Представьте себе ситуацию — у Вас острый приступ диареи, Вы бегом летите домой, сжимая ягодицы, забегаете в подъезд. В последний момент успеваете заскочить сквозь закрывающиеся дверцы лифта в кабинку и обнаруживаете себя в обществе пары девушек. Лифт трогается и застревает, терпеть сил уже нет. И вот когда в какой то момент, тронувшийся заново лифт, доезжает до нужного этажа девушки вылетают из кабинки, вдыхая чистый воздух, а ты один посреди кабинки и сказать нечего. Стыдно и досадно.
Прониклись моими чувствами?)))
Я не жадный — дал слики Косте, чтобы он смог насладиться моментом. Костя вернулся озадаченный с полосы. Его фраза "Сцепа — все" продемонстрировала, что слики то работают)
Я пребывал в состоянии немой тоски. Мой коллега по классу Илья предложил поменяться колесами и проехаться. Накинул его TOYO R888R и поехали. Сделал пару заездов, выяснив попутно, что Цивик Ильи (чемпиона нашего класса 2017 года) в момент старта выпрыгивает, а вот потом я его нагоняю. На финише нас разделяло крыло или около того. Интересно. Потенциал то оказывается есть!
Вернувшись к палатке оставил машину и сел за стол обсуждать ситуацию с Костей.
Вообще Костя человек крайне интересный в плане компании и поддержки. А уж за столом, да когда шашлык есть… Да и не только я оказывается крепкий алкоголь взял… Ух… Решили попросить коллегу привезти электроболгарку и к такой то матери провести подгонку деталей под форму колесного диска. Сказано — сделано. Позвонили, договорились, что утром болгарка будет у нас. Расшатанные нервы я стал активно лечить методом поглощения алкашки. Старался.
Утро было какое то странное. Очнулся я в машине. Пассажирскую сидуху предусмотрительно я оставил дома. По плану я должен был спать в палатке. Но видимо любовь к машине взяла свое и в позе эмбриона я познал радость пробуждения. Почему то все для меня выглядело серым, мир был наполнен противными, раздражающими звуками. Хотелось водички.
Общее состояние мое можно было окрестить как олицетворение слогана "Синька — чмо". Появился коллега с болгаркой. Появился Костя. Оба посмотрев на меня поняли мое состояние без лишних комментариев.
Попив сока я понял, что совершил фатальную ошибку. С одной стороны получшело, с другой — развезло.
Костя взяв болгарку мило попросил вставить ключ в замок зажигания и разблокировать колеса. Ключ? Да я откуда знаю где ключ от тачки — во мне же в тот момент вчера жил Федор))))
Ключ искали всем колхозом. Нашел его кто? Правильно — Костя! Где? Правильно — в машине под ковриками (вот ведь я хитрая жопа куда его заныкал).
А потом Костя превратился в волшебника и с помощью болгарки стал творить добро, приговаривая ласково мне: "Б*я с**бись с глаз моих, не мешай, я и так боюсь этой хрени" (Ну не любит Костя болгарки).
После проболгаривания наконечников и суппортов, стали одеваться слики. Небольшое шоркание было в момент выворота колес (острые грани терлись об диск).
Ехать можно! Но для начал надо было получить гоночную лицензию. Сама процедура подразумевает прохождение доктора.
Пошел в палатку организаторов, заполнил заявление. Седовласый мужчина обратил на меня свой взор и с добрыми глазами произнес: "А давайте-ка Вам давление измерим". Это был доктор. Со спокойствием, достойным кисти художника, я сел на стульчик и протянул руку. Прибор показал к удивлению доктора 120/80. Свое восхищение моим состоянием доктор выразил фразой: "Иди поешь. Много поешь. И обильное питье".
Есть не хотелось, а вот спать и водички…
Началась квалификация. Выкатил машину в очередь и стал ждать.
Все мои однополчане видя мое состояние прекрасно понимали, что поговорка о везении дураков и пьяных сегодня не сработает.
Я же поглощал все жидкости, до которых мог дотянуться.
Проехал квалификацию два раза. Результат второго заезда не сохранился, но в первом показал какое никакое время
Дальше были заезды. По сетке попал на девочку Женю на мятном аккорде (машина сильная, но с проблемами). Несмотря на проспанный старт и переключения в стиле "черепаха" прошел дальше. В следующем заезде встал с Цивиком из г.Благовещенска. Eg+ H23A. Старт проспал (ну время то реакции видно на чеке). На второй передаче сорвал колеса в букс. К финишу догнал, но обогнать не успел. Вылет и заезд за 3-е место. Ехать выпало с тем самым Ильей, чемпионом 2017. Его Ег на гибриде в20/в18с едет очень хорошо. Облегчение, степень. Колеса у него хуже, но у меня "синька — чмо")
Ну схема заезда не поменялась — старт проспал (время реакции — 0,8 с) дальше догонял и не успел опять чутка.
Позор.
Заезды по версии РАФ оказались еще короче. Снова против Евгении на мятном аккорде, только на этот раз
она поймала старт, я традиционно проспал + третью воткнул с третьего раза)
Гоночки закончены)
Потом были обратные сборы, божественный дошик
Отпустило меня ближе к 6 вечера.
Собрались обратно быстро, доехали тоже.
Выводы:
1. За этап стыдно. Все сначала побеждают, а потом обмывают победу. Я поступил опрометчиво сначала накидавшись, а потом выступая.
2. Костя — это для меня квинтэссенция самых лучших качеств — товарищества, собутыльничества, помощи и вообще отличный человек!
3. Готовиться к гонкам надо заранее, а не в последний день. Удача любит тех, кто готовится.
4. Не берите много алкоголя с собой в пятницу)
EF8
DA6
DA6
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Вот это я понимаю обзор!!!
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
В принципе, сразу все было понятноШланг писал(а):Продолжаем.
Пришло время ехать на этап в Бирдон.
Уложил шмотки (не забыв про алкоголь), слики, выкинул нахер водительское кресло
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
И не правда, верх на сире тоже иной, очки фар более массивные, другой изгиб в районе кронштейнов крепления радиатора верхних, на сире свои крепления радиатора, также своя т образная планка. Верх также на сире более направлен вперед чем у овоща. У тебя щас т образная стоит с овоща на рест морде, колхозный кронштейн радика и отсутствие сток пластикового впуска, поэтому морда у тебя собралась без проблемШланг писал(а):Телевизор сира отличается от овоща только нижней частью, так как там есть отформовка под боле длинные лонжероны.crxII писал(а):На сколько по фото вижу и сам сейчас ищу, ты себе телик с овоща поставил? Сир не нашёл? На ибэе такие овощные телик новые за 250 бачей продаются
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня был поврежден левый угол авто, а правый был цел. Материал для сравнения был.crxII писал(а): И не правда, верх на сире тоже иной, очки фар более массивные, другой изгиб в районе кронштейнов крепления радиатора верхних, на сире свои крепления радиатора, также своя т образная планка. Верх также на сире более направлен вперед чем у овоща. У тебя щас т образная стоит с овоща на рест морде, колхозный кронштейн радика и отсутствие сток пластикового впуска, поэтому морда у тебя собралась без проблем
Крепления радиаторов меня не интересовали, так как у меня трекшен бар, на который и крепиться радик, но могу сказать, что даже не будь у меня его радиатор длинный бы встал без проблем. Верхние части, так называемые "очки" идентичны, кроме места крепления подкапотной таблички производителя - наклоны разные. Т-обраная планка идентична - у меня и старая целая и новая.
Здесь скорее всего нужно понимать, что телевизор я взял от Civic Shuttle 1995 года - рестайлинг с длинными фарами.
EF8
DA6
DA6
Спасибо за ответ, с чего телик и хотел узнать
Мне казалось, что я прямо спросилШланг писал(а):А чего прямо не спросил? Или это считается мегатайной?crxII писал(а):Спасибо за ответ, с чего телик и хотел узнать
crxII писал(а):На сколько по фото вижу и сам сейчас ищу, ты себе телик с овоща поставил? Сир не нашёл? На ибэе такие овощные телик новые за 250 бачей продаются
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хера се я в глаза долбанулся...crxII писал(а):Мне казалось, что я прямо спросилШланг писал(а):А чего прямо не спросил? Или это считается мегатайной?crxII писал(а):Спасибо за ответ, с чего телик и хотел узнатьcrxII писал(а):На сколько по фото вижу и сам сейчас ищу, ты себе телик с овоща поставил? Сир не нашёл? На ибэе такие овощные телик новые за 250 бачей продаются
От сир версии телек найти не реально. И бессмыслено. Скачав все мануалы и техдокументацию на это семейство обнаружил много интересных совпадений.
Самая редкость - это лонжероны от сира. Вот это дефицит!
EF8
DA6
DA6
Один лонжерон левый в япии щас продаетсяШланг писал(а):Хера се я в глаза долбанулся...
От сир версии телек найти не реально. И бессмыслено. Скачав все мануалы и техдокументацию на это семейство обнаружил много интересных совпадений.
Самая редкость - это лонжероны от сира. Вот это дефицит!
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я новый заказывал трижды. Из Японии отказ пришел, так как снято с производства и перевыпуск не возможен. В эмиратах не было по наличию. В Америке тоже не было по наличию.crxII писал(а):Один лонжерон левый в япии щас продаетсяШланг писал(а):Хера се я в глаза долбанулся...
От сир версии телек найти не реально. И бессмыслено. Скачав все мануалы и техдокументацию на это семейство обнаружил много интересных совпадений.
Самая редкость - это лонжероны от сира. Вот это дефицит!
Б.у. изредка всплывают от СИРов в Японии на Яхе.
EF8
DA6
DA6
Про б/у и говорю, а так дешевле найти сир в рф и пильнуть его к хуямШланг писал(а):Я новый заказывал трижды. Из Японии отказ пришел, так как снято с производства и перевыпуск не возможен. В эмиратах не было по наличию. В Америке тоже не было по наличию.
Б.у. изредка всплывают от СИРов в Японии на Яхе.
- 23
- Сообщения: 14421
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Как там втеконизация поживает?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прошлой осенью возбужденные гайцы мне выписали 12.5.1 - внесение изменений в конструкцию ТС из-за выхлопа. Как раз накануне перерегистрации авто на себя. Суды были, прочая движня, но факт - выхлоп не позволял ездить по городу без клейма "пидорас" со стороны сердобольных граждан.
Решение было принято следующее - для сотрудников ДПС ставлю сток или видимость стока!
Спасибо братьям пшекам - выхлоп от европейки POLCAR обошелся в 5 тыс руб. Это было решение для прохождения сверки (сложно объяснить идиотам, что вписаный в ПТС мотор В18С (с СКТС) подразумевает и выхлоп от такого же мотора как минимум). Но цена 5 тысяч меня устроила. Для ежедневных поездок был выбран варинт трассы от DC2 на 63 мм с переделкой оконечника.
Внизу польский сток для весии 1,5 Вверху конечный вариант выхлопа с резонатором от Toyota Celsior.
По итогу приехал на смотровую площадку и прошел сверку без маклей и денег.
Звук правда был адовый, так как банка слегка не вывозила. Смесь забогатило в 10
После постановки на учет и движению по городу стал думать о том, что инженеры хонды со своим втеком вовсе не ебланы были. Отсутствие низов калило.
В итоге как то вечером загнал машину в бокс
Махнул валы на TODA C2
Остался доволен состоянием внутри мотора.
Потом был стенд и впечатляющие результаты
Красный график - это прошлогодний замер на киллерах, синим - текущий.
В салоне сейчас так:
Итог - машина тихая, комфортная. Как едет расскажу позже.
Решение было принято следующее - для сотрудников ДПС ставлю сток или видимость стока!
Спасибо братьям пшекам - выхлоп от европейки POLCAR обошелся в 5 тыс руб. Это было решение для прохождения сверки (сложно объяснить идиотам, что вписаный в ПТС мотор В18С (с СКТС) подразумевает и выхлоп от такого же мотора как минимум). Но цена 5 тысяч меня устроила. Для ежедневных поездок был выбран варинт трассы от DC2 на 63 мм с переделкой оконечника.
Внизу польский сток для весии 1,5 Вверху конечный вариант выхлопа с резонатором от Toyota Celsior.
По итогу приехал на смотровую площадку и прошел сверку без маклей и денег.
Звук правда был адовый, так как банка слегка не вывозила. Смесь забогатило в 10
После постановки на учет и движению по городу стал думать о том, что инженеры хонды со своим втеком вовсе не ебланы были. Отсутствие низов калило.
В итоге как то вечером загнал машину в бокс
Махнул валы на TODA C2
Остался доволен состоянием внутри мотора.
Потом был стенд и впечатляющие результаты
Красный график - это прошлогодний замер на киллерах, синим - текущий.
В салоне сейчас так:
Итог - машина тихая, комфортная. Как едет расскажу позже.
Последний раз редактировалось Шланг 30 май 2019, Чт 8:54, всего редактировалось 3 раза.
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя