Тяжко... двум турбовым цивикам врядли тяжко будет, ну и по слухам во втором классе появится еще один (третий) турбо цивик в кузове седан, владелец в тайне держит спеки мотора а особенно турбы, да и ему тоже вряд ли тяжко будет, если конечно успеет построить,... кстати владелец цивика подозрительно похожей интегрой владелШланг писал(а):Весной тяжко кому то будет с ним тягаться...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
согласен) с турбо цивиками бороться сложно будет)) но и им нервы попортить можно будет)))
автор имел ввиду наверное атмосферные машины)) это да, тяжко будет атмосферным)))) да и всяким V тоже тяжко будет на нелегале))))))
автор имел ввиду наверное атмосферные машины)) это да, тяжко будет атмосферным)))) да и всяким V тоже тяжко будет на нелегале))))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У нас тут немного другой регламент, 1 - до 1600, 2 - до 2800, 3 - до 4800, 4 и 5 не помню. Коэф для турбо 1,6, для чарджера 1,3.CuJi9 писал(а):Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
- Откуда: 28 region Благовещенск
- Контактная информация:
Следующий сезон обещает быть интересным ? Так получается ?
После этого сезона за зиму должен весь второй клас подтянуться, а то как то времени на ошибки не остается 0.03 разрыв на финише
После этого сезона за зиму должен весь второй клас подтянуться, а то как то времени на ошибки не остается 0.03 разрыв на финише
Red Civic ek9
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором!andrewdjo писал(а):У нас тут немного другой регламент, 1 - до 1600, 2 - до 2800, 3 - до 4800, 4 и 5 не помню. Коэф для турбо 1,6, для чарджера 1,3.CuJi9 писал(а):Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я то понятно в третьем, а турбо-цивики с объемом 1600 сс х 1,6 = 2560 - ездят во втором классе.skyren писал(а):ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- skyren
- Сообщения: 11839
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
извиняй не понял тебя, думал ты про себя говоришь!andrewdjo писал(а):Я то понятно в третьем, а турбо-цивики с объемом 1600 сс х 1,6 = 2560 - ездят во втором классе.skyren писал(а):ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором
а что НА класса нет априори ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
я думаю он имел ввиду NA (атмо класс). его в нашем регламенте нет... даже в 1ом классе теоретически попасть турбо может ... 1литр объема турбо))Шланг писал(а):ежели ты про анлим, то он у нас есть... 5-ый классSash писал(а):а что НА класса нет априори ?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
кинте разбивку по какой катаетесь в регионе в своём. а то чёт много версий...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
шланг, а эт твоя итр была раскрашенная оранжевыми полосками надписями тупер, в 2003 чтоль?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
не. я со своей все шильдики сразу поудалял, чтобы всякие сракеры не возбуждались всегда белая была, кроме капота конечно...c.t писал(а):шланг, а эт твоя итр была раскрашенная оранжевыми полосками надписями тупер, в 2003 чтоль?
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.Sash писал(а):кинте разбивку по какой катаетесь в регионе в своём. а то чёт много версий...
Класс* Эффективный объём двигателя**
1 до 1600 куб.см.
2 1601 до 2800 куб.см
3 2801 до 4800 куб.см
4 4801 до 6400 куб.см
5 Абсолют
* - В случае применения на автомобиле системами впрыска закиси азота автомобиль переходит на один класс выше определенного эффективным объемом его двигателя
** - Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется коэффициент (К)(за каждый примененный элемент):
для автомобилей с турбонагнетателем К=1,6,
для роторных двигателей К=1,9,
для двигателей с приводным нагнетателем К=1,3,
для автомобилей имеющих полный привод дополнительный коэффициент К=1,6.
(пример: авто с двигателем 2.6, полным приводом и турбиной – 2600х1.6х1.6 = 6656,
что соответствует пятому классу согласно таблице)
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость