Подробно о наших Хондах.
andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 14:08

Шланг писал(а):Весной тяжко кому то будет с ним тягаться...
Тяжко... двум турбовым цивикам врядли тяжко будет, ну и по слухам во втором классе появится еще один (третий) турбо цивик в кузове седан, владелец в тайне держит спеки мотора а особенно турбы, да и ему тоже вряд ли тяжко будет, если конечно успеет построить,... кстати владелец цивика подозрительно похожей интегрой владел :D
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 16:39

согласен) с турбо цивиками бороться сложно будет)) но и им нервы попортить можно будет)))
автор имел ввиду наверное атмосферные машины)) это да, тяжко будет атмосферным)))) да и всяким V тоже тяжко будет на нелегале))))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 01 дек 2012, Сб 17:23

Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 1:57

CuJi9 писал(а):Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
У нас тут немного другой регламент, 1 - до 1600, 2 - до 2800, 3 - до 4800, 4 и 5 не помню. Коэф для турбо 1,6, для чарджера 1,3.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 7:37

Следующий сезон обещает быть интересным ? Так получается ? :D
После этого сезона за зиму должен весь второй клас подтянуться, а то как то времени на ошибки не остается 0.03 разрыв на финише :o
Red Civic ek9

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:37

andrewdjo писал(а):
CuJi9 писал(а):Эта машина поедет в первом классе, там я думаю должна очень хорошо себя показать.
У нас тут немного другой регламент, 1 - до 1600, 2 - до 2800, 3 - до 4800, 4 и 5 не помню. Коэф для турбо 1,6, для чарджера 1,3.
ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором!

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 8:54

skyren писал(а):ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором
Я то понятно в третьем, а турбо-цивики с объемом 1600 сс х 1,6 = 2560 - ездят во втором классе.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 9:03

andrewdjo писал(а):
skyren писал(а):ну так считайте вы попадаете в 3 класс, а она останется во втором
Я то понятно в третьем, а турбо-цивики с объемом 1600 сс х 1,6 = 2560 - ездят во втором классе.
извиняй не понял тебя, думал ты про себя говоришь! :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 11:41

а что НА класса нет априори ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 12:58

Sash писал(а):а что НА класса нет априори ?
ежели ты про анлим, то он у нас есть... 5-ый класс
EF8
DA6

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 14:04

Шланг писал(а):
Sash писал(а):а что НА класса нет априори ?
ежели ты про анлим, то он у нас есть... 5-ый класс
я думаю он имел ввиду NA (атмо класс). его в нашем регламенте нет... даже в 1ом классе теоретически попасть турбо может ... 1литр объема турбо))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 21:22

кинте разбивку по какой катаетесь в регионе в своём. а то чёт много версий...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 02 дек 2012, Вс 23:49

шланг, а эт твоя итр была раскрашенная оранжевыми полосками надписями тупер, в 2003 чтоль?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 0:41

c.t писал(а):шланг, а эт твоя итр была раскрашенная оранжевыми полосками надписями тупер, в 2003 чтоль?
не. я со своей все шильдики сразу поудалял, чтобы всякие сракеры не возбуждались :) всегда белая была, кроме капота конечно...
EF8
DA6

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 дек 2012, Пн 0:45

Sash писал(а):кинте разбивку по какой катаетесь в регионе в своём. а то чёт много версий...
2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.


Класс* Эффективный объём двигателя**

1 до 1600 куб.см.
2 1601 до 2800 куб.см
3 2801 до 4800 куб.см
4 4801 до 6400 куб.см
5 Абсолют


* - В случае применения на автомобиле системами впрыска закиси азота автомобиль переходит на один класс выше определенного эффективным объемом его двигателя

** - Для определения эффективного объёма двигателя автомобилей применяется коэффициент (К)(за каждый примененный элемент):

для автомобилей с турбонагнетателем К=1,6,
для роторных двигателей К=1,9,
для двигателей с приводным нагнетателем К=1,3,
для автомобилей имеющих полный привод дополнительный коэффициент К=1,6.

(пример: авто с двигателем 2.6, полным приводом и турбиной – 2600х1.6х1.6 = 6656,
что соответствует пятому классу согласно таблице)
EF8
DA6

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 3:11

Леха, когда заберешь железо Р30? Уже всё давно готово, ждет тебя, тылиться :D

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 3:13

ra0cfn писал(а):Леха, когда заберешь железо Р30? Уже всё давно готово, ждет тебя, тылиться :D
во вторник привезу еще и это как раз заберу.
EF8
DA6

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 16:54

Конвеер бля. :lol:

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 2:48

ra0cfn писал(а):Конвеер бля. :lol:
тебе пора свой лейбл ставить на ящики :D
EF8
DA6

ra0cfn
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 фев 2009, Ср 13:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2012, Пн 14:08

:ROFL:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость