Подробно о наших Хондах.
funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 11:51

решил тут отметиться хоть машина еще и не собрана )

поршни CP 12,5 88mm
шатуны blueprint I beam PRO
голова сток, еще вкладыши ацл, шпильки арп ну и прокладка гбц кометик

с чем столкнулся: у k20z4 насос стоит с балансирами, когда поставил этот же насос на k24 с новыми шатунами, болты на шатунах уперлись в насос в нежнем положении поршней 2-ого и 3-его цилиндров. заказал насос без балансирных валов с масляным щитом, все встало, теперь еще жду цепь и натяжители для насоса. в остальном вроде все ок.

прикупил еще сцепление ATS (carbonetic) у Бутча, т.к. F1 st3 скоро закончится уже по ходу.

ну и еще подвеска d2 ждет своего момента когда мотор на место встанет.
а так стоят тормоза брембо (машинки f50+диски от mercedes ml350. спасибо Ринату!)
LSD Quaife
короткий впуск injen
и шкивы легкие )

Изображение
«2» на Яндекс.Фотках
Изображение
«1» на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
«Carbonetic clutch» на Яндекс.Фотках

так машина выглядила зимой
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 12:22

Хороший проект :) поздравляю!
сил 250 и около 270Нм?
немецкий автомобиль

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 13:44

А валы будут??? С такого мотора 300 надо полюбому снимать!

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 14:14

И впуск сделать
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 14:23

про отсутствие выемки под свечку на поршнях помните?)

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 14:50

pomoemu vizu svoi blok steklostrueni :D

K24 sila
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 14:51

Apple_Shampoo писал(а):
md013 писал(а):А валы будут??? С такого мотора 300 надо полюбому снимать!
+1
без валов и т.д., 260сил всего имхо-вата, хотябы 300 нада :D
sili eto ne vazno glavno budet 300 Nm a u K20 300 nm ne nadesh atmo
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 16:00

зачетно! вот и еще один заряженный фн2 будет :)
только уже атмоооо
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 16:31

kyky-pyky писал(а):про отсутствие выемки под свечку на поршнях помните?)
хм, отсутствие выемки..? на сток поршнях тоже нет, я что-то упустил?
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 16:31

md013 писал(а):А валы будут??? С такого мотора 300 надо полюбому снимать!
валов пока не будет, бюджет пока не позволяет )
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 16:32

Honda-Racing писал(а):pomoemu vizu svoi blok steklostrueni :D

K24 sila
откуда ж еще блок мог взять? ))
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 17:28

funkb писал(а):
kyky-pyky писал(а):про отсутствие выемки под свечку на поршнях помните?)
хм, отсутствие выемки..? на сток поршнях тоже нет, я что-то упустил?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31238

Аватара пользователя
VTi
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 21 дек 2005, Ср 0:24
Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 17:41

отличная фнка будет
юзаю Honda civic EG4 b18c carbon
Honda CR-V RD8 K20A4 & off road Suzuki jimny


sold civic EK4, silvia s15, HR-v GH4

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 17:54

kyky-pyky писал(а):
funkb писал(а):
kyky-pyky писал(а):про отсутствие выемки под свечку на поршнях помните?)
хм, отсутствие выемки..? на сток поршнях тоже нет, я что-то упустил?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=31238
хм.. но у меня нет такого горба как на фото.. у меня он поменьше
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 17:54

VTi писал(а):отличная фнка будет
будем надеяться ))
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 18:04

funkb писал(а):хм.. но у меня нет такого горба как на фото.. у меня он поменьше
там тоже сипи под 12.5. может из-за разницы в диаметре...
в любом случае, кто предупреждён, тот вооружён :D

успехов!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 20:54

cколько на ф1 наездил

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 21:23

funkb писал(а):
md013 писал(а):А валы будут??? С такого мотора 300 надо полюбому снимать!
валов пока не будет, бюджет пока не позволяет )
Жалко, что валов нет, при такой степени уже валы нужны, щас Андрей оттестирует IPS K2 на стоковом моторе, потом на степени 12,5 , аот тогда и увидешь силу валов :-)
Типа подпись!

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 21:43

Лучше маленько поднапречься и купить валы, машину все равно отстраивать надо, так лучше на валах отстроить!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2009, Пт 23:41

проверено 290 сил на 2,0 беспроблем и не надо даже 2,4 а вот НМ тогда да
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей