Civic EK3 K20A JRSC
Добавлено: 25 июл 2009, Сб 18:50
Приветсвую всех кто забрел в мою тему! Кто-то думаю помнит эту машину, кто-то нет. В общем есть те кому она нравится, есть те кому не нравится. Ну а куда же без этого!
Но так как машина моя, делал я её так, как мне хотелось 
Я как бы приветсвую здравую критику, единственное прошу, ну если уж сильно не нравится, не надо писать что там шлак и все такое, просто можно же сказать что машина не нравится... в общем спасибо всем заранее
Немного об истории!
Машинка была привезена с Японии в ноябре 2005го года. Эта машина изначально предназначалась для моей жены (в тот момент ещё будущей), и это была её первая машина! Изначально хотелось сделать внешне, чтобы выделяться, но все таки учитывая пожелания жены. Потом все это переросло в нечто большое, ну и конечно уже и жена на машине на этой не ездит, так что теперь уже все делается только по моему усмотрению. Изначально, как я уже писал, хотелось сделать внешне, так как в 2006ом году, машин с тюнингом было не так уж много (по-крайне мере у нас в Омске), плюс нужна была реклама своей фирме, а как известно айз стоппером можно было убить двух зайцев сразу, и рекламить компанию, и жене ездить на уникальном автомобиле
В общем кто помнит мою тему, авто изначально было вот таким:




Потом, летом 2006го года, авто стало вот таким (v1.0 так сказать
):




На этот момент двигатель и салон оставался не тронутым.
Потом осенью (примерно в ноябре) 2006го закончили делать салон, поставили музыку, а также изменили внешне чуть-чуть (а именно поставили один на капот вместо того, что было в стоке. Как то уж мне сильно не нравится этот мюгеновский стиль с их маленьким воздухозаборником) (v1.1):




После этого, про машину на некоторое время забыл, так же и свап сделан не был. Так как машина простаивала и на ней никто не ездил, долго думал делать ли свап вообще или нет...
Потом в декабре 2007го года опять таки сделал внешне кое какие изменения. Опять таки поменял воздухан на капоте, так как старый тоже не нравился... в итоге появился воздухан от стишника 06-07. Так же капот был перекрашен в черный цвет, диски заменены, и наконец-то убран был воздухан с крыши. Вот щас смотрю на старые фотки и думаю, чем мне этот воздухан на крыше вообще нравился....
)) А так же была заменена оптика и поставлен гламурный розовый ксенон
(v1.2):










После этого я машину выставил на продажу, и даже продал почти, но в итоге покупатель куда-то потерялся на месяц, потом объявился, но я уже решил машину не продавать, так как был куплен вот такой вот девайс:

В общем, судя по данным продавца мотор был снят с сивика тип-р европейца, пробег на моторе около 37 тыс км.
Мы вскрывали смотрели, там в движке все айс! На данный момент вот и занимаемся этим свапом.
Просто по мере построения:













В общем, по мере поступления апдейтов, буду выкладывать фоты сюды
Так же планируется убирание воздухозаборника с капота, так как этот мне тоже не нравится
в общем останется капот без воздухана, ну и ладно
Фары задние буду менять на диодные. Так же думаю обернуть автомобиль пленкой под карбон... но это пока так, в размышлениях... Так что как доделается автомобиль, будет v2.0 
На сегодня пока все


Я как бы приветсвую здравую критику, единственное прошу, ну если уж сильно не нравится, не надо писать что там шлак и все такое, просто можно же сказать что машина не нравится... в общем спасибо всем заранее

Немного об истории!
Машинка была привезена с Японии в ноябре 2005го года. Эта машина изначально предназначалась для моей жены (в тот момент ещё будущей), и это была её первая машина! Изначально хотелось сделать внешне, чтобы выделяться, но все таки учитывая пожелания жены. Потом все это переросло в нечто большое, ну и конечно уже и жена на машине на этой не ездит, так что теперь уже все делается только по моему усмотрению. Изначально, как я уже писал, хотелось сделать внешне, так как в 2006ом году, машин с тюнингом было не так уж много (по-крайне мере у нас в Омске), плюс нужна была реклама своей фирме, а как известно айз стоппером можно было убить двух зайцев сразу, и рекламить компанию, и жене ездить на уникальном автомобиле

В общем кто помнит мою тему, авто изначально было вот таким:




Потом, летом 2006го года, авто стало вот таким (v1.0 так сказать





На этот момент двигатель и салон оставался не тронутым.
Потом осенью (примерно в ноябре) 2006го закончили делать салон, поставили музыку, а также изменили внешне чуть-чуть (а именно поставили один на капот вместо того, что было в стоке. Как то уж мне сильно не нравится этот мюгеновский стиль с их маленьким воздухозаборником) (v1.1):




После этого, про машину на некоторое время забыл, так же и свап сделан не был. Так как машина простаивала и на ней никто не ездил, долго думал делать ли свап вообще или нет...
Потом в декабре 2007го года опять таки сделал внешне кое какие изменения. Опять таки поменял воздухан на капоте, так как старый тоже не нравился... в итоге появился воздухан от стишника 06-07. Так же капот был перекрашен в черный цвет, диски заменены, и наконец-то убран был воздухан с крыши. Вот щас смотрю на старые фотки и думаю, чем мне этот воздухан на крыше вообще нравился....












После этого я машину выставил на продажу, и даже продал почти, но в итоге покупатель куда-то потерялся на месяц, потом объявился, но я уже решил машину не продавать, так как был куплен вот такой вот девайс:

В общем, судя по данным продавца мотор был снят с сивика тип-р европейца, пробег на моторе около 37 тыс км.
Мы вскрывали смотрели, там в движке все айс! На данный момент вот и занимаемся этим свапом.
Просто по мере построения:













В общем, по мере поступления апдейтов, буду выкладывать фоты сюды

Так же планируется убирание воздухозаборника с капота, так как этот мне тоже не нравится



На сегодня пока все
