Страница 1 из 17

Track-day EG '93 K20

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 1:43
Subchik
Проект крутился в голове давно. Еще в 2004м хотелось ЕГ Д16 турбо, но прошло время, мои взгляды изменились и захотелось сделать легкий ПП кольцевой кар с интересной управляемостью, fun to drive, как говорится.

EG нравился всегда больше всех. Двухрычажка и многорычажка в стандарте, вес меньше тонны, аэродинамически интересный кузов, не очень убогий салон и куча вариантов тюнинга. ЕК тоже приятно управляется, но все же для меня ЕГ чище и острее в управлении.

Моторы Б-серии меня уж не впечатляют, снизу не едут совсем, строить Б20 кажется анахронизмом. Покатавшись на дс5 я был приятно удивлен наличием момента до 6000 оборотов и кайфовым, настоящим втек-подхватом после. При всем при этом маленький расход, высокая надежность - инженеры Хонды, видимо, много риса съели пока не придумали этот двиг.
Итак, в январе 2009 был куплен донор - EG4 93 года.

Так она выглядела сразу после покупки.
Грязная и замызганная: тетеньки свои машины почему-то не любят.

Изображение
Изображение

Так она выглядит сейчас помытая :roll:
Кузов ровный, сильных аварий не было, все зазоры ровенькие, гнилые только арки и крышка багажника, что вполне нормально.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В мае был куплен свап-комплект от Интегры дс5 - мотор, коробка, коса, мозг, шифтер с тросами. Движок с машины стукнутой в морду, поэтому клапанная крышка и впускной коллектор под замену.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Концепция машины - минимум веса, максимум жесткости кузова и максимальный кайф от управления. Примерный бюджет (читать смета) по машине - 800 тыс. руб. ДС5 в чистом виде или просто что-то готовое не мой путь в данном случае. Машину продавать не планирую, по крайней мере, если не будет супер форс-мажоров, скорее оставлю как образец чистого переднего привода и как тренировочную машину, для детей может :wink:

Наконец, заказав первую партию ништяков для свапа, решил создать бортовик.

Итак, в первую очередь заказаны:
1. Опоры Hybrid Racing 2gen самые мягкие (60А)
Изображение

2. Топливная рейка Golden Eagle
Изображение

3. Половинчатый цельноалюминиевый радиатор Fluidyne

4. 12" тонкий вентилятор

5. SUJA1 Clutch Line
Изображение

6. Широкополосная лямбда Denso O2 Sensor
Изображение

7. Насос Walbro 255 l/h

8. Топливный регулятор Aeromotive 13109
Изображение

9. Коллектор впускной RBC pre-cut
и переходник OMNI
Изображение
Изображение

Уже куплены:

10. Клапанная крышка от Si

11. Привода от RSX Type-S
Изображение

12. Ступицы с тормозами от DC2 Type-R

13. Выпускной коллектор Тода-реплика


Жду прихода опор и прочего, будем примерять мотор, сварка-болгарка, потом покраска моторного отсека и прочего, а потом уже все собирать. Параллельно будем зарабатывать денег на остальные запчасти)

Возникли первые трудности. Вопреки информации привода к ступицам не подходят, хотя они от дс2, а не от ек9. Диаметр шлицов на ступицах 26мм, а привода 29мм...

Изображение
Изображение

Будем как-то решать)

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 6:01
.Серый.
внимательно слежу за журналом... если можно еще и цены на ништяки... )

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 8:15
md013
Буду следить за проектом, всегда были интересны ег с к серией!

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 8:51
Honda-Racing
а что мотор упал с 8 этажа ? :D

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 9:06
zloy
Хороший Ег получится! :roll: :wink:
в челенж вальнем? :wink:

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 10:23
Subchik
RRR Значит где-то косяк..

.Серый. Я тебе могу эксель с полный ништяк-листом скинуть со всеми ценами))))) Пока что меньше 300 тыщ

Honda-Racing Нет, просто владивостокские парни настолько суровы, что откусывают себе по кусочку мотора на память перед отправкой в мск.

zloy Борян, с просветом 5см до маслоподдона скакать по лежачим не получится)))

md013 Спасибо, проект сможет ехать в октябре-ноябре, когда я вернусь. Пока меня не будет, машина будет красится, ставятся детальки, а настройками займемся по возвращении. Мечта съездить на нем в путешествие по гоночным трассам европы, и выехать из 8.30 на НШ))

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 10:59
Dav48
Subchik писал(а):RRR Значит где-то косяк..

.Серый. Я тебе могу эксель с полный ништяк-листом скинуть со всеми ценами))))) Пока что меньше 300 тыщ

Honda-Racing Нет, просто владивостокские парни настолько суровы, что откусывают себе по кусочку мотора на память перед отправкой в мск.

zloy Борян, с просветом 5см до маслоподдона скакать по лежачим не получится)))

md013 Спасибо, проект сможет ехать в октябре-ноябре, когда я вернусь. Пока меня не будет, машина будет красится, ставятся детальки, а настройками займемся по возвращении. Мечта съездить на нем в путешествие по гоночным трассам европы, и выехать из 8.30 на НШ))

Тоже слежу, у меня один из ег, красный и хетч :)))))

Скинь плиз файл эксель

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:40
bad13
Subchik писал(а):RRR Значит где-то косяк..
...

Уверен что ступицы с дц2-тупер? а не просто с дц2. есть мысль что косяк в этом... хотя если они на 5 дыр и 282 тормоза то тупер без вариантов. вообщем действительно странно

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:46
BraZa
моя мечта, ну или ек9 с к20а.
Субчик, уважуха тебе и удачи в постройке!

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 11:57
Subchik
bad13 Либо дс2 либо ек9, 5 шпилек, 282мм тормоза. Ринат говорит, что может быть от ек9. там дырка меньше. Но продаван точно говорит что от дс2 ибо от ек9 у него ничо не было, тем более задние рычаги были вместе со всем и они под сайлент, а это только дс2..

BraZa Спасибо, конечно, но пока машина на расстоянии 500 тыщ рублей от нормального состояния))))

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 13:12
Subchik
Короче не подходят ни фига привода от рсх в дс2 ступицы.
Коля Систематик купил привода у Driveshaftshop специально под свап. Полагаю что там внешние гранаты были специально с меньшим диаметром. Поэтому буду ставить внешние гранаты от б-серии. Главное чтобы они держали до 250 Нм.

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 13:42
evil_curier
Саш отличный проект!!!! и молчал главное..... :)
успехов!!!

з.ы. а привода там гибридные нужны!

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 14:23
VTi
клёво, отличный авто получиться

сейчас хочу вторую ег взять и чего-нить замутить руки чешутся прям :)

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 14:39
outluch
а че атом не купите? бу за 25-30 зелени + растаможка какаято. Но тоже будет достойный агрегат.
Будь у меня бабло, купил бы..
собсно это моя мечта ))

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 16:05
evil_curier
outluch писал(а):а че атом не купите? бу за 25-30 зелени + растаможка какаято. Но тоже будет достойный агрегат.
Будь у меня бабло, купил бы..
собсно это моя мечта ))
а где он бу за эти деньги?

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 16:10
Илья
evil_curier писал(а):
outluch писал(а):а че атом не купите? бу за 25-30 зелени + растаможка какаято. Но тоже будет достойный агрегат.
Будь у меня бабло, купил бы..
собсно это моя мечта ))
а где он бу за эти деньги?
Бля тут по-ходу главное пиздануть , а что пиздануть - дело десятое!
Атом ты в сумму 800 кило руб не купишь никогда ( честный разумеется ) , ты писать то не спеши обдумывать сказанное\написанное стоит обязательно!
По сабжу - Санька - красава , наконец-то стал настоящим хондо тюнером :):) :D

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 16:51
Sharapov
Сань, а не проще мой было взять тыщ за 600 с к20?

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:20
Subchik
evil_curier Спасибо, будем гибридить! Посмотрим насколько надежно получится. Возиться с Хондой гораздо приятней чем с тазами :crazy:

outluch Атом обалденно интересная вещь, на кольце конечно будет быстрее, но сейчас цель делать Хонду из Хонды.
17000 баксов в штатах стоит рама с подвеской и колесами. На k20a.org можно почитать о проектах.
Может когда-нибудь построю)) Задний привод+к24/к20 это очень быстро и кайфово.

Илья Спасибо, Илюх! Давно хотел)
Цель собсна не как лучше вложить 800 тыщ, а сделать быстрым именно этот кузов. Единственное, что меня может начать расстраивать в будущем это малая жесткость кузова - тогда будет полноценный вварной каркас.

Sharapov У меня в голове свои представления об этом проекте. Все немножко по-другому. Да и дело не в деньгах. Хочу стать супермехаником в процессе постройки :P
Кстати не знал, что ты свой продаешь. Че так?

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 17:54
admin
Щас атом 300 сильный продают в москве... чуток с пробегом... цена 110 +

Re: Track-day EG '93 K20 - pure satisfaction

Добавлено: 22 июл 2009, Ср 18:18
Subchik
admin писал(а):Щас атом 300 сильный продают в москве... чуток с пробегом... цена 110 +
Ну у нас как всегда все дешево :)