EG нравился всегда больше всех. Двухрычажка и многорычажка в стандарте, вес меньше тонны, аэродинамически интересный кузов, не очень убогий салон и куча вариантов тюнинга. ЕК тоже приятно управляется, но все же для меня ЕГ чище и острее в управлении.
Моторы Б-серии меня уж не впечатляют, снизу не едут совсем, строить Б20 кажется анахронизмом. Покатавшись на дс5 я был приятно удивлен наличием момента до 6000 оборотов и кайфовым, настоящим втек-подхватом после. При всем при этом маленький расход, высокая надежность - инженеры Хонды, видимо, много риса съели пока не придумали этот двиг.
Итак, в январе 2009 был куплен донор - EG4 93 года.
Так она выглядела сразу после покупки.
Грязная и замызганная: тетеньки свои машины почему-то не любят.


Так она выглядит сейчас помытая

Кузов ровный, сильных аварий не было, все зазоры ровенькие, гнилые только арки и крышка багажника, что вполне нормально.





В мае был куплен свап-комплект от Интегры дс5 - мотор, коробка, коса, мозг, шифтер с тросами. Движок с машины стукнутой в морду, поэтому клапанная крышка и впускной коллектор под замену.




Концепция машины - минимум веса, максимум жесткости кузова и максимальный кайф от управления. Примерный бюджет (читать смета) по машине - 800 тыс. руб. ДС5 в чистом виде или просто что-то готовое не мой путь в данном случае. Машину продавать не планирую, по крайней мере, если не будет супер форс-мажоров, скорее оставлю как образец чистого переднего привода и как тренировочную машину, для детей может

Наконец, заказав первую партию ништяков для свапа, решил создать бортовик.
Итак, в первую очередь заказаны:
1. Опоры Hybrid Racing 2gen самые мягкие (60А)

2. Топливная рейка Golden Eagle

3. Половинчатый цельноалюминиевый радиатор Fluidyne
4. 12" тонкий вентилятор
5. SUJA1 Clutch Line

6. Широкополосная лямбда Denso O2 Sensor

7. Насос Walbro 255 l/h
8. Топливный регулятор Aeromotive 13109

9. Коллектор впускной RBC pre-cut
и переходник OMNI

Уже куплены:
10. Клапанная крышка от Si
11. Привода от RSX Type-S

12. Ступицы с тормозами от DC2 Type-R
13. Выпускной коллектор Тода-реплика
Жду прихода опор и прочего, будем примерять мотор, сварка-болгарка, потом покраска моторного отсека и прочего, а потом уже все собирать. Параллельно будем зарабатывать денег на остальные запчасти)
Возникли первые трудности. Вопреки информации привода к ступицам не подходят, хотя они от дс2, а не от ек9. Диаметр шлицов на ступицах 26мм, а привода 29мм...


Будем как-то решать)