Ег6 немножко освежить машинку
Добавлено: 14 июл 2009, Вт 4:53
Ег6 был сирII, в девичестве автоматный. После того, как над ним жестко надругались, появились следующие опции.
Валит нереально, шлифует до 4-й. Мотор В20В, втек. Голова В16А шлифована. Пружинки туперные, валы туперные. Блок расточен под вайзеко, сж 12,5. Рарезные шестерни, хондата 300. Впуск тупер, выпуск паук тупер, увеличенная трасса какимото, банка танаби (с жасмой не пердаток). Каталик понятно заменен на пайп. Кондер ушел в лес, радиатор большой от орхии.
Коробка спек с ЛСД понятно. Кулиса тупер. Кноб стоковый цивика, карбон где то в пути едет. Сцепа кевлар. Маховик сток.
На передних чашках распорка тупер, на задних какое то китайское гавно. Колесья – литье на 15, резина спереди адреналин, сзади леман, все 205.
Фары неродные + ксенон. Стабы родные. Подвеска HKS гипермакс про.
Все, что туперное спек 96-98, 00 нет.
Водительское рекаро перетянутое китайским вельветом (руки бы оборвать перетяжчику) пассажирское переделанные салазками от прелюда 4 (вот его могу продать отдельно).
Остальное сток. Не дымит, масло/тосол не жрет.
Бампера не родные от ег4 рватые, так же покрашенные из баллончика. ТЦС не работает это понятно. Привод левый туперный 96, там АБС по опции шла, этот без гребенки, горит лампочка АБС. Небольшие вмятинки по кузову (на скорость не влияет совершенно).
руль момо 290 мм
выпуск вибрант и рмф
поддон с противоотливом от В18с кастом
В гонках не участвовала, стояла в гараже у бабушки в деревни, досталась по наследству.


не продается
Валит нереально, шлифует до 4-й. Мотор В20В, втек. Голова В16А шлифована. Пружинки туперные, валы туперные. Блок расточен под вайзеко, сж 12,5. Рарезные шестерни, хондата 300. Впуск тупер, выпуск паук тупер, увеличенная трасса какимото, банка танаби (с жасмой не пердаток). Каталик понятно заменен на пайп. Кондер ушел в лес, радиатор большой от орхии.
Коробка спек с ЛСД понятно. Кулиса тупер. Кноб стоковый цивика, карбон где то в пути едет. Сцепа кевлар. Маховик сток.
На передних чашках распорка тупер, на задних какое то китайское гавно. Колесья – литье на 15, резина спереди адреналин, сзади леман, все 205.
Фары неродные + ксенон. Стабы родные. Подвеска HKS гипермакс про.
Все, что туперное спек 96-98, 00 нет.
Водительское рекаро перетянутое китайским вельветом (руки бы оборвать перетяжчику) пассажирское переделанные салазками от прелюда 4 (вот его могу продать отдельно).
Остальное сток. Не дымит, масло/тосол не жрет.
Бампера не родные от ег4 рватые, так же покрашенные из баллончика. ТЦС не работает это понятно. Привод левый туперный 96, там АБС по опции шла, этот без гребенки, горит лампочка АБС. Небольшие вмятинки по кузову (на скорость не влияет совершенно).
руль момо 290 мм
выпуск вибрант и рмф
поддон с противоотливом от В18с кастом
В гонках не участвовала, стояла в гараже у бабушки в деревни, досталась по наследству.


не продается