Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/spiteful.gif)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/timoshkin_denis/16/i-35.jpg)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/timoshkin_denis/16/i-30.jpg)
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152522230.jpg)
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152522244.jpg)
2008 год
Подвеска
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152756038.jpg)
Впускной коллектор + прокладка
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152756019.jpg)
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152756022.jpg)
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152524585.jpg)
Выхлоп Skunk 2 на 70 мм
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152524187.jpg)
![Изображение](http://den89.users.photofile.ru/photo/den89/150081191/xlarge/152756015.jpg)
Паша попал в кадр
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Итог 2008 года:
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/mail/timoshkin_denis/16/i-62.jpg)
На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.
НА этом, атмотюнинг закончился.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)