Страница 1 из 10

VTI turbo

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 16:48
DEN
На 2007 год:
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал :twisted: :twisted: :twisted:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


2008 год

Подвеска
Изображение

Впускной коллектор + прокладка
Изображение
Изображение
Изображение

Выхлоп Skunk 2 на 70 мм
Изображение
Изображение
Паша попал в кадр :)

Итог 2008 года:
Изображение

На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.

НА этом, атмотюнинг закончился. :)

Re: VTI

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:00
666
какой песдатый Вти!!!! :)

Re: VTI

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:07
Feenom
666 писал(а):какой песдатый Вти!!!! :)
+1

Re: VTI

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:15
londone
DEN писал(а): НА этом, атмотюнинг закончился. :)
Какие дальнейшие планы ?

Re: VTI

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:19
Буб
Ну давай турбо то покажи. Че зажучил? ))

Re: VTI

Добавлено: 18 июн 2009, Чт 18:15
Eg_[Бро]
londone писал(а):
DEN писал(а): НА этом, атмотюнинг закончился. :)
Какие дальнейшие планы ?
какие?

+1 :roll:

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:10
DEN
Атмо-тюнинг закончился после того, как покатался Артемом, на Ринатовском сивике.
У Димы(большое спасибо ему) был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски. :) и с кондером :(

Изображение
Форсунки 750
Изображение
Носос на 255 л\ч
Изображение
Рейка с регулятором АЕМ
Изображение

Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.

Все это, было установленно у Рината, Спасибо за все Ребята!
"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени :)
И я лешился кондера :(

Пара фоток установки:

Изображение
Изображение
Изображение


Замер у Димы показал:

Изображение

И это на стоковом моторе, при 0.4 бара :)

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:24
pnm
Отличный результат, + 70 л.с. Дальше дуть будешь?

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:46
DEN
:)
Собираем бабосик на внутренности.

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:49
londone
ого, еще один турбанулся
поздравляю!
сколько кит обошелся?

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:55
MaSSimo
фул рейс это круто.

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 11:19
DEN
Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 11:21
MaSSimo
DEN писал(а):Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
отпадает. проще к20/24 впихнуть

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:02
DEN
Если атмо, то да :)

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:36
DEN
Тормозная система:
У Димы был заказан кит JBT 4 поршня с диском на 330 мм 8)

Изображение

В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.

Изображение
Изображение
Изображение

Разница:

Изображение

Так выглядет с диском

Изображение

Зад:

Были куплены суппорта+диски от NSX 280мм у Тупера(Спасибо тебе)

Изображение

Разница:
Изображение

Внешний вид был приведен в порядок:

Изображение

Изображение

Сейчас в процессе установки.

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:56
johnnybo
Лютые тормозищи!
280 на зад - не много?

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 13:16
MaSSimo
зад имхо перебор. но подход основателен!

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 14:09
DEN
Уже ставили, все ок. 8)

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 14:32
duran
суппорта задние как я понял болт он, диски задние от чего?
Подвеска чистенькая, на машине почти не ездиешь?

Re: VTI

Добавлено: 19 июн 2009, Пт 15:10
DEN
Диски от NSX, только пересверлить нужно, для суппорта нужен переходник.

Ты же видел машину у Рината, За 2008 год пробег 4000 км, в этом 400 км :)