Страница 1 из 10
VTI turbo
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 16:48
DEN
На 2007 год:
Доработаны: крылья с жабрами, аля Z3
Заварена рамка для номера.
Сетка в бампер вставлена.
Тормоза: диски от прела Power Slot 282mm и суппорта от прела.[/url
Установлена короткоходная кулиса.
Поставил холодный впуск АЕМ, звук стал
2008 год
Подвеска
Впускной коллектор + прокладка
Выхлоп Skunk 2 на 70 мм

Паша попал в кадр
Итог 2008 года:
На штатном фильтре, на АЕМ не замерялся.
НА этом, атмотюнинг закончился.

Re: VTI
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:00
666
какой песдатый Вти!!!!

Re: VTI
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:07
Feenom
666 писал(а):какой песдатый Вти!!!!

+1
Re: VTI
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:15
londone
DEN писал(а):
НА этом, атмотюнинг закончился.

Какие дальнейшие планы ?
Re: VTI
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 17:19
Буб
Ну давай турбо то покажи. Че зажучил? ))
Re: VTI
Добавлено: 18 июн 2009, Чт 18:15
Eg_[Бро]
londone писал(а):DEN писал(а):
НА этом, атмотюнинг закончился.

Какие дальнейшие планы ?
какие?
+1

Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:10
DEN
Атмо-тюнинг закончился после того, как покатался Артемом, на Ринатовском сивике.
У Димы(большое спасибо ему) был заказан турбокит Full-Race EK/EM1 B Series AC Stage 2 GTFull-Race типа "болт он" по Пендоски.

и с кондером
Форсунки 750

Носос на 255 л\ч

Рейка с регулятором АЕМ
Управляет всем этим: Хондата чип,
Мозг Р28.
Все это, было установленно у Рината, Спасибо за все Ребята!
"Болт он" по пендоски, означает, что нужна болгарка, сварка и куча времени

И я лешился кондера
Пара фоток установки:
Замер у Димы показал:
И это на стоковом моторе, при 0.4 бара

Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:24
pnm
Отличный результат, + 70 л.с. Дальше дуть будешь?
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:46
DEN

Собираем бабосик на внутренности.
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:49
londone
ого, еще один турбанулся
поздравляю!
сколько кит обошелся?
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 9:55
MaSSimo
фул рейс это круто.
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 11:19
DEN
Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 11:21
MaSSimo
DEN писал(а):Около 220000 т.р
Кит+допы+работа.
отпадает. проще к20/24 впихнуть
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:02
DEN
Если атмо, то да

Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:36
DEN
Тормозная система:
У Димы был заказан кит JBT 4 поршня с диском на 330 мм
В процессе установки, пришлось поменять шпильки, на более длинные, ну и новые подшипники. так же, решил обновить детали.
Разница:
Так выглядет с диском
Зад:
Были куплены суппорта+диски от NSX 280мм у Тупера(Спасибо тебе)
Разница:
Внешний вид был приведен в порядок:
Сейчас в процессе установки.
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 12:56
johnnybo
Лютые тормозищи!
280 на зад - не много?
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 13:16
MaSSimo
зад имхо перебор. но подход основателен!
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 14:09
DEN
Уже ставили, все ок.

Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 14:32
duran
суппорта задние как я понял болт он, диски задние от чего?
Подвеска чистенькая, на машине почти не ездиешь?
Re: VTI
Добавлено: 19 июн 2009, Пт 15:10
DEN
Диски от NSX, только пересверлить нужно, для суппорта нужен переходник.
Ты же видел машину у Рината, За 2008 год пробег 4000 км, в этом 400 км
